Морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге © ТПО «Резерв»
Морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге
/ The sea passenger terminal in St.-Petersburgинформация:
-
статус
проект -
даты
2004 -
место
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Васильевский остров -
координаты
59.948384, 30.189525 -
функция
Транспортный / пассажирский терминал
![Владимир Плоткин Владимир Плоткин](https://i.archi.ru/news/quadratic/133614.jpg?r=0.963656614301)
Владимир Плоткин
Vladimir Plotkin / РоссияТПО «Резерв»
Creative Union ‘Reserve’ / Россияавторский коллектив
Морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге © ТПО «Резерв»
Архи.ру об этом объекте:
Юлия Тарабарина. Окно в Европу
Морской терминал предназначен для пассажиров, прибывающих в город балтийским морским путем. С воды он будет похож на одно большое, сильно вытянутое по горизонтали окно. Наверное, это окно в Европу. Наконец-то оно воплотится и его можно будет пощупать
К мысли о гигантском окне подталкивает форма основной, поднятой над береговой линией часть здания: ее «морской» фасад целиком застеклен, ощутимо проницаем для взгляда и обведен массивной рамкой – днем она задумана синей, ночью – будет привлекать вним... читать дальшеМорской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге © ТПО «Резерв»
архитектурно-планировочные решения:
В концепции представлена застройка на намывных территориях в западной части Васильевского острова. Основным градообразующим фактором, определяющим структуру использования новых территорий, является местоположение Морского пассажирского терминала, а также градостроительные оси гостиницы «Прибалтийская» и реки Смоленки. По границе материковой части острова в зоне присоединения намывных территорий предполагается прокладка автомагистрали Западного скоростного диаметра и новой линии метро. Существующая застройка в этой части города состоит преимущественно из жилого фонда.
Участок Морского вокзала занимает центральную часть рассматриваемых в проекте территорий и наиболее приближен к трассе автомагистрали и метро.
По функциональному назначению окружающие его территории можно разделить на 4 группы:
- жилые кварталы в периферийной зоне;
- административно-деловой центр и участок с жильем гостиничного типа, сдаваемым в аренду;
- территории общественного назначения и многофункционального использования в буферной зоне;
- рекреационные территории, объединяющие новую и существующую застройку в единую городскую среду, лучами выходящую к морскому побережью в зоне гостиницы «Прибалтийская» и вдоль реки Смоленки
Морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге © ТПО «Резерв»
пресса:
Григорий Ревзин.
Владимир Плоткин: «Хорошо спропорционированная длительность»
// Проект Классика
, XV/XVI-MMV
http://www.projectclassica.ru/15_2005/project/15_project_05c.htm
Василий Бабуров. Морской пассажирский порт в Санкт-Петербурге // Проект Россия , №35
Морской пассажирский порт в Санкт-Петербурге - 1-я премия // Проект Россия , №35
Морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге © ТПО «Резерв»
Морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге © ТПО «Резерв»
Морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге © ТПО «Резерв»
Морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге © ТПО «Резерв»
Морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге © ТПО «Резерв»
Морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге © ТПО «Резерв»
Морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге © ТПО «Резерв»
Морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге © ТПО «Резерв»
Морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге © ТПО «Резерв»
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
Рассвет и сумерки утопии
Ольга ТрейвасОркестровка в зеленых тонах
Амир ИдиатулинНад античной бухтой
Алиса Лютомская, Николай ЛютомскийАрхитектура в дизайне
Технологии:
Быстрее на 30%: СОД Sarex как инструмент эффективного взаимодействия
Руководители бюро «МС Архитектс» рассказывают о том, как и почему перешли на российскую среду общих данных, которая позволила наладить совместную работу с девелоперами и строительными подрядчиками. Внедрение Sarex привело к сокращению сроков проектирования на 30%, эффективному решению спорных вопросов и избавлению от проблем человеческого фактора.Sarex
Специалисты называют его «супердеревом»
Рассказываем о клееном брусе из шпона LVL Ultralam™ и перспективах его применения в отечественном многоквартирном деревянном домостроении.СТОД
Византийская кладка Херсонеса
В историко-археологическом парке Херсонес Таврический воссоздается исторический квартал. В нем разместятся туристические объекты, ремесленные мастерские, музейные пространства. Здания будут иметь аутентичные фасады, воспроизводящие древнюю византийскую кладку Херсонеса. Их выполняет компания «ОртОст-Фасад».ОртОст-Фасад
Красивый, тёплый, долговечный: Baumit представил новую фасадную систему с клинкерной плиткой
На конференции в Санкт-Петербурге «Баумит» представил совместные с компанией ЛСР решения для отделки фасадов и интерьеров клинкерной плиткой.Baumit
Алюминий в многоэтажном строительстве
Ключевым параметром в проектировании многоэтажных зданий является соотношение прочности и небольшого веса конструкций. Именно эти характеристики сделали алюминий самым популярным материалом при возведении небоскребов. Вместе с «АФК Лидер» – лидером рынка в производстве алюминиевых панелей и кассет – разбираемся в технических преимуществах материала для высотного строительства.АФК Лидер, ATRIUM, WALL, Проектное бюро АПЕКС, Gillespies, Архитектурное бюро «Дружба», SOM - Skidmore, Owings & Merrill, ТПО «Резерв»