Офис компании «Ростелеком»
информация:
-
статус
реализовано -
даты
2014 / 2016 -
место
Москва
Киевское шоссе, д. 6, стр. 1 -
координаты
55.633872, 37.431939 -
функция
Административно-офисный / интерьер офиса -
теги
send.project -
общая площадь
65 000 м2
Aurora Group
Aurora Group / РоссияАрхи.ру об этом объекте:
27.09.2016
Наталья Мурадова. Большой и эффективный
Новый офис компании «Ростелеком» от архитекторов Aurora Group.
Офисный парк Comcity, куда решила переехать компания Ростелеком , построен по проекту чешского архитектурного бюро Cigler Marani Architects в 2014. Расположен он не совсем обычно: подобные офисные кластеры во всем мире принято размещать отдельно от... читать дальшеописание:
До переезда телекоммуникационная компания «Ростелеком» располагалась на нескольких площадках в разных районах Москвы. После решения объединить макрорегиональный филиал «Центр», который контролирует работу не только Москвы и Московской области, но и 16 регионов, и дочерние предприятия компания переехала в офисный парк Comcity в Новой Москве. Площадь нового офиса, расположенного на пяти этажах, составила 48 м2. Общее число сотрудников, переехавших в офисный парк достигло 4,5 тысяч человек. В городе остался только офис корпоративного центра компании и ряд технических помещений.
Основная задача архитекторов из Aurora Group состояла в организации удобного пространства для многочисленных департаментов компании и интуитивно понятной навигации. Несмотря на большую площадь, офис выполнен в единой стилистике. Центральная часть помещений сформировала своеобразное ядро, где разместились многочисленные технические и вспомогательные помещения, а вдоль окон был оборудован open space и переговорные зоны.
Дизайн-идея проекта базируется на создании уютного рабочего пространства, которые бы стало максимально эргономичными и способствовало улучшению коммуникации между сотрудниками. Корпоративные цвета компании использованы не только в отделке помещения, но и в части интерьерных решений, таких как мебель, перегородки и пр. Стены украшены графическими паттернами с изображением волоконной оптики в разрезе. Напольное ковровое покрытие и акустические экраны, разделяющие рабочие столы, уменьшают шум и позволяют комфортно работать в open space. В инженерной части были использованы энергосберегающие технологии, система «холодных балок» для регулирования температуры и светодиодное освещение, которые помогут сократить затраты при дальнейшей эксплуатации объекта. Отделочные материалы соответствуют высоким экологическим требованиям, и сейчас офис проходит сертификацию по «зелёному» стандарту BREEAM. Существенной экономии при строительстве удалось достичь за счет оптимального соотношения зарубежных и отечественных материалов, а также благодаря скидкам от поставщиков, поскольку строительные материалы и инженерные системы закупали сразу крупными партиями.
На этажах находятся несколько кофе-поинтов, оборудованных необходимой техникой, где можно перекусить и сделать перерыв во время рабочего дня, а также небольшие диваны-купе, которые используют для срочных переговоров. Сами переговорные зоны равномерно распределены по всему офисному пространству и делятся на небольшие (для 6 человек) и большие (12 человек). Помимо кофе-поинтов в офисе есть полноценная столовая с кухнями разных стран мира, небольшое кафе и заведения общепита в рамках самого офисного парка.
Кабинеты топ-менеджеров выполнены в единой стилистике, а помощники сидят в единой зоне, обеспечивая максимальную синергию и возможность заменять друг друга.
На первом этаже находится конференц-центр на 200 человек, в котором проводятся тренинги и мастер-классы для сотрудников. Там же расположена мультимедийная зона – хаб, в котором клиентам демонстрируют инновационные разработки компании. Он представляет собой павильон закругленной формы и выполнен из искусственного камня синего цвета.
Основная задача архитекторов из Aurora Group состояла в организации удобного пространства для многочисленных департаментов компании и интуитивно понятной навигации. Несмотря на большую площадь, офис выполнен в единой стилистике. Центральная часть помещений сформировала своеобразное ядро, где разместились многочисленные технические и вспомогательные помещения, а вдоль окон был оборудован open space и переговорные зоны.
Дизайн-идея проекта базируется на создании уютного рабочего пространства, которые бы стало максимально эргономичными и способствовало улучшению коммуникации между сотрудниками. Корпоративные цвета компании использованы не только в отделке помещения, но и в части интерьерных решений, таких как мебель, перегородки и пр. Стены украшены графическими паттернами с изображением волоконной оптики в разрезе. Напольное ковровое покрытие и акустические экраны, разделяющие рабочие столы, уменьшают шум и позволяют комфортно работать в open space. В инженерной части были использованы энергосберегающие технологии, система «холодных балок» для регулирования температуры и светодиодное освещение, которые помогут сократить затраты при дальнейшей эксплуатации объекта. Отделочные материалы соответствуют высоким экологическим требованиям, и сейчас офис проходит сертификацию по «зелёному» стандарту BREEAM. Существенной экономии при строительстве удалось достичь за счет оптимального соотношения зарубежных и отечественных материалов, а также благодаря скидкам от поставщиков, поскольку строительные материалы и инженерные системы закупали сразу крупными партиями.
На этажах находятся несколько кофе-поинтов, оборудованных необходимой техникой, где можно перекусить и сделать перерыв во время рабочего дня, а также небольшие диваны-купе, которые используют для срочных переговоров. Сами переговорные зоны равномерно распределены по всему офисному пространству и делятся на небольшие (для 6 человек) и большие (12 человек). Помимо кофе-поинтов в офисе есть полноценная столовая с кухнями разных стран мира, небольшое кафе и заведения общепита в рамках самого офисного парка.
Кабинеты топ-менеджеров выполнены в единой стилистике, а помощники сидят в единой зоне, обеспечивая максимальную синергию и возможность заменять друг друга.
На первом этаже находится конференц-центр на 200 человек, в котором проводятся тренинги и мастер-классы для сотрудников. Там же расположена мультимедийная зона – хаб, в котором клиентам демонстрируют инновационные разработки компании. Он представляет собой павильон закругленной формы и выполнен из искусственного камня синего цвета.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
23.04.2024
Преображение Анны
23.04.2024
Парадокс временного
22.04.2024
Крепость у реки
22.04.2024
Форум времени
Алексей ОрловТехнологии:
23.04.2024
Riverclack
Парк «Притяжение»: инновационные кровельные и фасадные решения на новых объектах в портфолио Riverclack
Riverclack
18.04.2024
Элит Фасад/Elit Fasad
Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон
В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.Элит Фасад/Elit Fasad
18.04.2024
Dulux
Обаяние романтизма
Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.Dulux
09.04.2024
KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
Навстречу ветрам
Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект.KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
08.04.2024
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Вся правда о клинкерном кирпиче
На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики.АО «Фирма «КИРИЛЛ»