Холл бизнес-центра «Арктика» в гостинице «Азимут»
информация:
-
статус
реализовано -
даты
10.2013 — 03.2014 / 06.2014 -
место
Мурманск
проспект Ленина, д. 82 -
координаты
68.971276, 33.076721 -
функция
Административно-офисный / бизнес-центр -
общая площадь
210 м2
Татьяна Бобылева
Tatiana Bobileva / РоссияПРОформа
PROforma / Россияавторский коллектив
Руководитель проекта и главный дизайнер:Татьяна Бобылева
Визуализатор: Руслан Ткаченко
Визуализатор: Руслан Ткаченко
партнеры, заказчики, смежники
Заказчик: гостиничная сеть AZIMUT Hotels
Архи.ру об этом объекте:
25.04.2016
Гостиницы «Азимут»
Публикуем интерьеры smart-номера и холла БЦ «Арктика» гостиниц «Азимут» в Москве и Мурманске, спроектированные Татьяной Бобылевой и бюро ПРОформа.
... читать дальшеописание:
Дизайн холла (лобби) должен был решить несколько задач:
В основе дизайна помещения, было использовано несколько идей, объединенных общей темой – Полярный север. Прежде всего, это ассоциативный ряд, связанный с севером, морем, полярной ночью, разнообразным видами льда, водой, глубокой и темной, ветром и северным сеянием, чистым белым снегом и масштабами простор северных широт.
Идентификация БЦ «Арктика» с ГДЦ «Азимут», решена через размещение на декоративном панно городов, в которых расположены гостиниц «Азимут», тем самым подчеркивая масштаб и международную географию бизнеса. Идея отразить масштаб бизнеса продолжена в рисунке декоративного панно. В основу панно легло изображение треснутого, колотого льда. «Разбегающая» паутинка трещин с одной стороны подчеркивает крепость основы (льда), с другой – передает динамику развития и движения. Бизнес не стоит на месте, он растет и развивается. Панно изготовлено из стекла и покрыто декоративной пленкой. Города вырезаны из оргстекла.
Основные цвета, используемые в отделке панно и всего дизайна: белый, цвет воды (глубокой), серый и фирменный красно-оранжевый цвет. Так же, как и в северных широтах, где все формы и фактуры просты и лаконичны, эффект достигается за счет масштабов, сочетания разных фактур и контрастных элементов. Дизайн проекта строится на этих же принципах. Используются глянцевые и матовые поверхности, акцентный свет, теплые и холодные на ощупь поверхности.
Основной холл объединен потолком. Сложная форма изгибов, выступающие округлой формы светильники задают форму холла, создавая имитацию ледяной пещеры.
Цвет морской волны объединяет холл. Цвет выбран не случайно, подчеркивая морское происхождение города и задавая тон всему проекту. Вода стекает по стенам и застывает на полу льдом.
Рецепция лобби выполнена из искусственного камня белого цвета, и имеет фрактальную, сложную форму в виде айсберга. Часть рецепции «откололась» от основной льдины, и «поплыла» в виде места для отдыха. Рецепцию изготавливает российская фабрика «Колибри», г.Москва. Соединение дизайна гостиницы и бизнес-центра происходит через интеграцию и использование в дизайне лобби БЦ «Арктика» элементов дизайна гостиницы. Например, использование черного цвета в декорировании перил лестницы.
- Создание современного, минималистичного интерьера, подчеркивающего респектабельность Б.
- Проект должен соединить лобби БЦ и лобби гостиницы, а так же вход на второй этаж гостиницы.
- Создать лаконичную систему движения посетителей и работников БЦ.
В основе дизайна помещения, было использовано несколько идей, объединенных общей темой – Полярный север. Прежде всего, это ассоциативный ряд, связанный с севером, морем, полярной ночью, разнообразным видами льда, водой, глубокой и темной, ветром и северным сеянием, чистым белым снегом и масштабами простор северных широт.
Идентификация БЦ «Арктика» с ГДЦ «Азимут», решена через размещение на декоративном панно городов, в которых расположены гостиниц «Азимут», тем самым подчеркивая масштаб и международную географию бизнеса. Идея отразить масштаб бизнеса продолжена в рисунке декоративного панно. В основу панно легло изображение треснутого, колотого льда. «Разбегающая» паутинка трещин с одной стороны подчеркивает крепость основы (льда), с другой – передает динамику развития и движения. Бизнес не стоит на месте, он растет и развивается. Панно изготовлено из стекла и покрыто декоративной пленкой. Города вырезаны из оргстекла.
Основные цвета, используемые в отделке панно и всего дизайна: белый, цвет воды (глубокой), серый и фирменный красно-оранжевый цвет. Так же, как и в северных широтах, где все формы и фактуры просты и лаконичны, эффект достигается за счет масштабов, сочетания разных фактур и контрастных элементов. Дизайн проекта строится на этих же принципах. Используются глянцевые и матовые поверхности, акцентный свет, теплые и холодные на ощупь поверхности.
Основной холл объединен потолком. Сложная форма изгибов, выступающие округлой формы светильники задают форму холла, создавая имитацию ледяной пещеры.
Цвет морской волны объединяет холл. Цвет выбран не случайно, подчеркивая морское происхождение города и задавая тон всему проекту. Вода стекает по стенам и застывает на полу льдом.
Рецепция лобби выполнена из искусственного камня белого цвета, и имеет фрактальную, сложную форму в виде айсберга. Часть рецепции «откололась» от основной льдины, и «поплыла» в виде места для отдыха. Рецепцию изготавливает российская фабрика «Колибри», г.Москва. Соединение дизайна гостиницы и бизнес-центра происходит через интеграцию и использование в дизайне лобби БЦ «Арктика» элементов дизайна гостиницы. Например, использование черного цвета в декорировании перил лестницы.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
21.01.2025
Сергей Скуратов: «Если обобщать, проект реализован в русле первоначальных идей»
Сергей Скуратов20.01.2025
Нетипичный представитель
Сергей Скуратов20.01.2025
Карельская обитель
Дмитрий Остроумов19.01.2025
Выкрасить и выбросить
Технологии:
22.01.2025
Arlight
Сияние праздника: как украсить загородный дом. Советы от DJ SMASH
Украшение дома гирляндами – один из лучших способов создать сказочную атмосферу во время праздников, а продуманная дизайн-концепция позволит использовать праздничное освещение в течение всего года, будь то вечеринка или будничный летний вечер.Arlight
20.01.2025
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Весь в белом: особенности производства и применения светлого кирпича
Светлый кирпич – перспективный и востребованный продукт. Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным об особенностях производства белого кирпича и потенциале российского рынка.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
13.01.2025
ООО «ЛУЧИДО»
Тактильная революция: итальянский керамогранит выходит в третье измерение
Итальянские производители представили керамогранит с инновационными поверхностями, воссоздающими текстуры натуральных материалов. «LUCIDO Бутик Итальянской Плитки» привез в Россию коллекции, позволяющие дизайнерам и архитекторам работать с новым уровнем тактильности и визуальной глубины.ООО «ЛУЧИДО»
27.12.2024
MVRDV
MVRDV разработало керамический фасад для магазина Tiffany в Штутгарте
«Бриллианты» изготовлены вручную и окрашены в фирменные цвета.MVRDV
24.12.2024
Группа компаний BRAER
Тротуарная плитка как элемент ландшафтного проектирования: тенденции мощения от BRAER
Для архитекторов мощение – один из способов сформировать неповторимый образ пространства, акцентировать динамику или наоборот создать умиротворяющую атмосферу. Рассказываем об актуальных трендах в мощении городских пространств на примере проектов, реализованных совместно с компанией BRAER.Группа компаний BRAER