Фото: homeland-group.ru
Торговый центр «Yellow»
информация:
-
статус
проект -
даты
2011 -
место
Россия, Краснодар -
функция
Торгово-коммерческий / торговый центр -
общая площадь
42000 м2

Юлия Подольская /
Yulia Podolska / Россия
Homeland Group /
Homeland Group / Россияавторский коллектив
партнеры, заказчики, смежники
Фото: homeland-group.ru
Фото: homeland-group.ru
описание:
Задача Homeland Group: разработка архитектурной концепции, проектной и рабочей документации для строительства торгового центра с подземным паркингом.
В проекте был решен вопрос организации единого функционирования существующего здания ТЦ «Cаstоrama» и нового пристраиваемого здания ТРЦ. Предусмотрена организация строительства без прекращения функционирования существующего здания.
архитектурно-планировочные решения:
Функциональное зонирование здание основано на уровневой схеме. Выделены три основные функционально-планировочные зоны, размещенные на трех этажах:
- торговая;
- ресторанная;
- парковочная.
Предполагается объединение торговых пространств проектируемого ТРЦ и существующего ТЦ CASTORAMA при помощи соединения торговых галерей через входной проем, оборудованный раздвижными дверями.
Подземный этаж предназначен для размещения подземной автостоянки на 356 машиномест и якорного арендатора – мебельного магазина. На втором этаже располагаются торговые помещения и ресторанная зона, которые объединяются в единый объем с первым этажом атриумными пространствами торговой галереи.
Конструктивная схема здания решения по каркасной схеме и состоит из одноэтажных и трехэтажных пространственных рам.
Фасад
Двухэтажный корпус нового здания, который является фасадом заново сформированной площади парковки, представляет из себя четко структурированный объем. Выделены два входа. Основной вход (с правой части) оформлен четырьмя ступенчато-увеличивающимися плоскостями, приглашающими посетителей верхнего уровня парковки. Дополнительный вход (справа) акцентирован логотипом торгового центра "Yellow". Между входами образована выступающая структурная конструкция - летняя терасса, зоны фудкортов и зоны Playground.
Фасад со стороны шоссе выполнен единым массивным блоком с крупным логотипом. Это больше рекламный ход: сигнальный оранжевый цвет и крупный логотип привлечет большее число покупателей.
Генеральный план. Зона подземной и наземной парковки
Для обеспечения максимальной открытости площади и обзорности торгового центра выходы из подземной парковки сделаны максимально невидимыми. Конструкция кровли опирается на стальные колонны, к ним же посредством крепежа "spider" закреплены стеклянные ограждающие панели. Фонарные столбы, расположенные на площади, выполнены в виде тонких трубок. Они также практически не заметны и не отвлекают нас от главного.
Основной вход
Веерообразные конструкции основного входа увлекают поток покупателей внутрь. В зоне основного входа размещается зона отдыха с газонами, скамейками (которые также являются рекламными поверхностями) и группа фонтанов, что придает торжественность входной группе. Между основным и дополнительным входом образована выступающая структурная композиция, которая служит летней террасой с зонами фудкортов и Playground.
Фото: homeland-group.ru
Фото: homeland-group.ru
Юлия Подольская,
другие постройки:
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
Подвижность модульного
Андрей Романов, Екатерина КузнецоваАлександр Порошкин: «Взаимодействие с жителями и пользователями территории очень важно»
Александр ПорошкинБинокль архитектора
Тотан КузембаевТехнологии:
Светлые грани у подножия Монблана
Бюджетный, влагостойкий и удобный облицовочный материал – цементные плиты КНАУФ АКВАПАНЕЛЬ® – стал основой для создания узнаваемого образа центра водных видов спорта в курортном альпийском Салланше.AQUAPANEL® (АКВАПАНЕЛЬ®)
Преобразование постиндустриальной территории Сен-Дени:
обзор работ финалистов
национального этапа конкурса «Мультикомфорт от Сен-Гобен 2020. Париж»
Сен-Гобен, ISOVER (Изовер)
Кровельная система Риверклак на крышах аэропортов.
Почему это правильный выбор?
Интервью с Константином Косаревым, директором по развитию компании «Риверклак»
Riverclack
Цвет – это жизнь
Теория цвета и формы была важным учебным модулем в Баухаусе, где художники и архитекторы активно использовали теорию цвета Гёте и добились того, чтобы цвет стал неотъемлемой частью современной жизни. Шведы из Natural Colour Academy предложили палитру Color Trends 2020, собственную цветовую систему, которая задает цветовые стандарты для всех возможностей применения в новом десятилетии.Bette