Фото: homeland-group.ru
Торговый центр «Yellow»
информация:
-
статус
проект -
даты
2011 -
место
Краснодар -
функция
Торгово-коммерческий / торговый центр -
общая площадь
42000 м2

Юлия Подольская
Yulia Podolska / РоссияHomeland Group
Homeland Group / Россияавторский коллектив
партнеры, заказчики, смежники
Фото: homeland-group.ru
Фото: homeland-group.ru
описание:
В проекте был решен вопрос организации единого функционирования существующего здания ТЦ «Cаstоrama» и нового пристраиваемого здания ТРЦ. Предусмотрена организация строительства без прекращения функционирования существующего здания.
архитектурно-планировочные решения:
Функциональное зонирование здание основано на уровневой схеме. Выделены три основные функционально-планировочные зоны, размещенные на трех этажах:
- торговая;
- ресторанная;
- парковочная.
Предполагается объединение торговых пространств проектируемого ТРЦ и существующего ТЦ CASTORAMA при помощи соединения торговых галерей через входной проем, оборудованный раздвижными дверями.
Подземный этаж предназначен для размещения подземной автостоянки на 356 машиномест и якорного арендатора – мебельного магазина. На втором этаже располагаются торговые помещения и ресторанная зона, которые объединяются в единый объем с первым этажом атриумными пространствами торговой галереи.
Конструктивная схема здания решения по каркасной схеме и состоит из одноэтажных и трехэтажных пространственных рам.
Фасад
Двухэтажный корпус нового здания, который является фасадом заново сформированной площади парковки, представляет из себя четко структурированный объем. Выделены два входа. Основной вход (с правой части) оформлен четырьмя ступенчато-увеличивающимися плоскостями, приглашающими посетителей верхнего уровня парковки. Дополнительный вход (справа) акцентирован логотипом торгового центра "Yellow". Между входами образована выступающая структурная конструкция - летняя терасса, зоны фудкортов и зоны Playground.
Фасад со стороны шоссе выполнен единым массивным блоком с крупным логотипом. Это больше рекламный ход: сигнальный оранжевый цвет и крупный логотип привлечет большее число покупателей.
Генеральный план. Зона подземной и наземной парковки
Для обеспечения максимальной открытости площади и обзорности торгового центра выходы из подземной парковки сделаны максимально невидимыми. Конструкция кровли опирается на стальные колонны, к ним же посредством крепежа "spider" закреплены стеклянные ограждающие панели. Фонарные столбы, расположенные на площади, выполнены в виде тонких трубок. Они также практически не заметны и не отвлекают нас от главного.
Основной вход
Веерообразные конструкции основного входа увлекают поток покупателей внутрь. В зоне основного входа размещается зона отдыха с газонами, скамейками (которые также являются рекламными поверхностями) и группа фонтанов, что придает торжественность входной группе. Между основным и дополнительным входом образована выступающая структурная композиция, которая служит летней террасой с зонами фудкортов и Playground.