Дзен Медиапространство
Фотография @ Инна Каблукова / предоставлено Onda
Дзен Медиапространство
информация:
-
статус
реализовано -
даты
01.2023 / 01.2024 -
место
Москва Садовническая ул., 82, стр. 2 -
координаты
55.735616, 37.642384 -
функция
Административно-офисный / интерьер офиса -
теги
send.project -
общая площадь
1 000 м2
Влад Сергеев
РоссияOnda*
Россияавторский коллектив
Руководитель, дизайнер – Влад Сергеев; ГАП – Сергей Красильников
партнеры, заказчики, смежники
Заказчик: Дзен
Дзен Медиапространство
Фотография @ Инна Каблукова / предоставлено Onda
Архи.ру об этом объекте:
28.12.2025
Елена Петухова. Медийность как стиль
Студия Onda* спроектировала просторный офис для одного из подразделений компании Яндекс – платформы «Дзен» – и использовала в его оформлении приемы и элементы, характерные для новой медиакультуры, в которой визуальная эффектность дизайна является обязательным компонентом.
Начиная со второй половины XX века современная архитектура и дизайн фактически существуют во внестилевом поле. Попытки сформулировать и ввести в обиход новые обозначения вроде модернизма , брутализма , постмодернизма , минимализма и множества др... читать дальшеДзен Медиапространство
Фотография @ Инна Каблукова / предоставлено Onda
описание:
Мы поставили перед собой задачу создать уникальное пространство, которое станет не только местом работы, но и креативной площадкой для блогеров, где они смогут снимать контент, взаимодействовать с брендом и делиться своими впечатлениями с аудиторией, тем самым повышая узнаваемость бренда. Это пространство, которое вдохновляет, удивляет и оставляет яркие впечатления, превращая каждого посетителя в амбассадора компании.
Этаж наполнен зонами, отличными от привычных функций стандартного офиса. Так как данная площадь была ориентирована на внешних гостей, главной идеей этого проекта было произвести «вау-эффект» с помощью «инстаграмных» зон, создать устойчивую эмоциональную связь с брендом Дзен.
Эту задачу мы решили внедрением активного брендинга, например большого светильника в форме логотипа «Дзен», а также сферических зеркал с лого бренда, которые позволяют сфотографироваться в них. Также мы разработали стену из кубиков, окрашенных в цвета бренда, из которых можно составить любой рисунок или надпись, что позволяет создавать ситуативное оформление под мероприятия, или событие.
Этаж наполнен зонами, отличными от привычных функций стандартного офиса. Так как данная площадь была ориентирована на внешних гостей, главной идеей этого проекта было произвести «вау-эффект» с помощью «инстаграмных» зон, создать устойчивую эмоциональную связь с брендом Дзен.
Эту задачу мы решили внедрением активного брендинга, например большого светильника в форме логотипа «Дзен», а также сферических зеркал с лого бренда, которые позволяют сфотографироваться в них. Также мы разработали стену из кубиков, окрашенных в цвета бренда, из которых можно составить любой рисунок или надпись, что позволяет создавать ситуативное оформление под мероприятия, или событие.