Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
информация:
-
статус
реализовано -
даты
10.2023 — 01.2024 / 02.2024 -
место
Москва
ул. 2-я Звенигородская 14 (квартал «Lucky») -
координаты
55.762804, 37.555481 -
функция
Торгово-коммерческий / шоу-рум -
общая площадь
115 м2
Мария Цахариас
РоссияРоман Гуляев
РоссияRMMSH
Россияавторский коллектив
Руководитель, сооснователь, главный архитектор: Роман Гуляев
Сооснователь, главный дизайнер: Мария Цахариас
Дизайнер: Полина Ильина
Сооснователь, главный дизайнер: Мария Цахариас
Дизайнер: Полина Ильина
партнеры, заказчики, смежники
Штукатурка декоративная: Loggia
Освещение: Blaker
Двери, стеллаж:Rowinger
Кинетическая люстра и штора: ARMworks
Заказчик: Бренд «Sashaskvo»
Освещение: Blaker
Двери, стеллаж:Rowinger
Кинетическая люстра и штора: ARMworks
Заказчик: Бренд «Sashaskvo»
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
описание:
Нам досталось абсолютно пустое помещение в только что сданном жилом комплексе. Оно имеет два выхода: на основную транзитную улицу с большой витриной шириной более 5 метров и во двор, который можно использовать как летнюю террасу в теплое время года.
Практически по центру помещения расположены две несущие стены и колонна с коммуникациями, которые нельзя было трогать, что усложнило планировку. Площадь в 115 квадратных метров недостаточна для бутика с тремя примерочными, складом и лаунж зоной, поэтому создание вместительного склада было сложной задачей. Склад стал функциональным благодаря системе хранения, поднимающейся до 3 метров к потолку.
Планировочное решение
В процессе работы мы разработали универсальное планировочное решение, которое позволяет трансформировать пространство из бутика в небольшой лекторий и место для мероприятий. Мы глобально разделили пространство на торговую зону и лаунж-зону, включающую примерочные и зону ожидания. Благодаря мобильности всех предметов мебели и торгового оборудования, мы можем менять местами лаунж-зону и торговую зону. Например, диван и столики могут перемещаться в зону с экраном, где можно показывать презентации, фильмы или проводить лекции.
Основная идея
Интерьер, как и концепция бренда, погружает гостей в мир искусства и красоты. Тема театра и сдержанной торжественности пронизывает стилистику бренда и интерьер первого бутика. Нашей главной задачей было создание уникального стиля, отражающего характер бренда
В отделке использована декоративная штукатурка теплого белого оттенка, послужившая базой для цветовых акцентов в виде мебели и предметов интерьера. Наша гордость это «красный мрамор» , это было сложно, непросто, много историй связано с созданием панно и центрального элемента магазина – стеллажа с аркой из «красного мрамора»
При разработке концепции бренда мы взяли за основу фирменные цвета и активно работали с айдентикой из брендбука, который создавался параллельно с интерьером. Основной цвет – красный, для создания более воздушного пространства добавили теплый белый оттенок, а зоны примерочной и санузла сделали более камерными в графитовом темном цвете. Перемещение из одной зоны в другую, например, из черной примерочной в светлый торговый зал, создает эффект театральности благодаря контрастной смене цвета и света.
В соответствии с общей стилистикой мы спроектировали мебель, которая стала дополнением интерьера и одновременно привлекающим внимание акцентом. Поскольку пространство коммерческое, важно, чтобы интерьер имел уникальный стиль и выделялся на рынке. Для этого мы старались проектировать необычную мебель и использовать нестандартные материалы, не забывая об эргономике.
Использование больших или нестандартных LED-экранов стало для нас стандартом, и наши клиенты знают, что в их коммерческом пространстве обязательно будет digital-зона для контента.
Одной из главных особенностей интерьера стала кинетическая люстра и кинетический театральный занавес в витрине магазина. В последних проектах мы активно интегрируем кинетику, что придает динамику статичному интерьеру и привлекает внимание посетителей. Люстра никогда не останавливается и имеет несколько цветовых режимов, включая красный свет, который кардинально меняет пространство. Театральный занавес и композиция из манекенов встречают гостей и привлекают прохожих, располагаясь в 5-метровой витрине.
В таком детализированном проекте сложно выделить что-то одно. Большая удача и гордость, то что удалось реализовать все идеи и сложную мебель 1:1 с визуализациями.
В интерьере много фишек и отсылок к театральной концепции.
Интерьер «от-кутюр» наполнен сложной мебелью и арт-объектами, выполненными мастерами вручную.
Практически по центру помещения расположены две несущие стены и колонна с коммуникациями, которые нельзя было трогать, что усложнило планировку. Площадь в 115 квадратных метров недостаточна для бутика с тремя примерочными, складом и лаунж зоной, поэтому создание вместительного склада было сложной задачей. Склад стал функциональным благодаря системе хранения, поднимающейся до 3 метров к потолку.
Планировочное решение
В процессе работы мы разработали универсальное планировочное решение, которое позволяет трансформировать пространство из бутика в небольшой лекторий и место для мероприятий. Мы глобально разделили пространство на торговую зону и лаунж-зону, включающую примерочные и зону ожидания. Благодаря мобильности всех предметов мебели и торгового оборудования, мы можем менять местами лаунж-зону и торговую зону. Например, диван и столики могут перемещаться в зону с экраном, где можно показывать презентации, фильмы или проводить лекции.
Основная идея
Интерьер, как и концепция бренда, погружает гостей в мир искусства и красоты. Тема театра и сдержанной торжественности пронизывает стилистику бренда и интерьер первого бутика. Нашей главной задачей было создание уникального стиля, отражающего характер бренда
В отделке использована декоративная штукатурка теплого белого оттенка, послужившая базой для цветовых акцентов в виде мебели и предметов интерьера. Наша гордость это «красный мрамор» , это было сложно, непросто, много историй связано с созданием панно и центрального элемента магазина – стеллажа с аркой из «красного мрамора»
При разработке концепции бренда мы взяли за основу фирменные цвета и активно работали с айдентикой из брендбука, который создавался параллельно с интерьером. Основной цвет – красный, для создания более воздушного пространства добавили теплый белый оттенок, а зоны примерочной и санузла сделали более камерными в графитовом темном цвете. Перемещение из одной зоны в другую, например, из черной примерочной в светлый торговый зал, создает эффект театральности благодаря контрастной смене цвета и света.
В соответствии с общей стилистикой мы спроектировали мебель, которая стала дополнением интерьера и одновременно привлекающим внимание акцентом. Поскольку пространство коммерческое, важно, чтобы интерьер имел уникальный стиль и выделялся на рынке. Для этого мы старались проектировать необычную мебель и использовать нестандартные материалы, не забывая об эргономике.
Использование больших или нестандартных LED-экранов стало для нас стандартом, и наши клиенты знают, что в их коммерческом пространстве обязательно будет digital-зона для контента.
Одной из главных особенностей интерьера стала кинетическая люстра и кинетический театральный занавес в витрине магазина. В последних проектах мы активно интегрируем кинетику, что придает динамику статичному интерьеру и привлекает внимание посетителей. Люстра никогда не останавливается и имеет несколько цветовых режимов, включая красный свет, который кардинально меняет пространство. Театральный занавес и композиция из манекенов встречают гостей и привлекают прохожих, располагаясь в 5-метровой витрине.
В таком детализированном проекте сложно выделить что-то одно. Большая удача и гордость, то что удалось реализовать все идеи и сложную мебель 1:1 с визуализациями.
В интерьере много фишек и отсылок к театральной концепции.
Интерьер «от-кутюр» наполнен сложной мебелью и арт-объектами, выполненными мастерами вручную.
- Лаковый кассовый стол как арт-объект
- Ручки примерочной, как фермуары с винтажной сумочки,
- Стеллаж и панно из “красного мрамора”
- Зеркальные комоды
- 3х метровая библиотека с книгами по искусству
- Конусные изящные столики,
- Латунный реил-подхват для занавеса для развески KEY-items бренда
- Кинетическая люстра и занавес в витрине. Разработка люстры заняла у нас порядка 2 месяцев и еще столько ушло на реализацию и доработку изначальных идей. Но это того стоило:)
- Каждый элемент окружает гостей красотой и вдохновляет.
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
© RMMSH
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)

Николай Каверин, О. Каверина, 2008 – 2010
Жилой комплекс на территории "Митьковского товарного двора" ("ЭНПИ")
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
08.03.2025
Женская доля: что говорят архитекторы
Наталья Бавыкина, Дарья Мирошниченко, Мария Шапченко, Мария Яско, Наталия Зайченко, Юлия Наполова, Анна Куликова, Наталья Сидорова, Мария Николаева, Мария Ахременкова, Татьяна Осецкая, Катерина Грень, Алёна Каширина, Вера Бутко, Зоя Рюрикова, Наринэ Тютчева, Дарья Листопад, Виктория Гавалиди07.03.2025
Акценты для луга
Станислав Горшунов, Мария Юдина, Екатерина Крылова07.03.2025
«Аристократизм, приватность, de luxe… разнообразие»
Евгений Герасимов05.03.2025