Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
информация:
-
статус
реализовано -
даты
10.2023 — 01.2024 / 02.2024 -
место
Москва ул. 2-я Звенигородская 14 (квартал «Lucky») -
координаты
55.762804, 37.555481 -
функция
Торгово-коммерческий / шоу-рум -
общая площадь
115 м2
Мария Цахариас
РоссияРоман Гуляев
РоссияRMMSH
Россияавторский коллектив
Руководитель, сооснователь, главный архитектор: Роман Гуляев
Сооснователь, главный дизайнер: Мария Цахариас
Дизайнер: Полина Ильина
Сооснователь, главный дизайнер: Мария Цахариас
Дизайнер: Полина Ильина
партнеры, заказчики, смежники
Штукатурка декоративная: Loggia
Освещение: Blaker
Двери, стеллаж:Rowinger
Кинетическая люстра и штора: ARMworks
Заказчик: Бренд «Sashaskvo»
Освещение: Blaker
Двери, стеллаж:Rowinger
Кинетическая люстра и штора: ARMworks
Заказчик: Бренд «Sashaskvo»
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Архи.ру об этом объекте:
21.04.2025
MADA 2025: итоги премии MosBuild для молодых архитекторов и дизайнеров
В начале апреля на выставке MosBuild 2025 подвели итоги премии для молодых архитекторов и дизайнеров MosBuild Architecture & Design Awards. Номинаций в этом году было семь: шесть традиционных и одна новая – от бизнес-сообщества MosBuild Connect. Рассказываем о победителях.
Премия MosBuild Architecture & Design Awards MADA, учрежденная в 2012 году, собрала 98 заявок в шести номинациях. По информации организаторов, в этом году призовой фонд превысил 1 000 000 рублей. Как обычно, участвовать в отборе могли молодые арх... читать дальшеБутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
описание:
Нам досталось абсолютно пустое помещение в только что сданном жилом комплексе. Оно имеет два выхода: на основную транзитную улицу с большой витриной шириной более 5 метров и во двор, который можно использовать как летнюю террасу в теплое время года.
Практически по центру помещения расположены две несущие стены и колонна с коммуникациями, которые нельзя было трогать, что усложнило планировку. Площадь в 115 квадратных метров недостаточна для бутика с тремя примерочными, складом и лаунж зоной, поэтому создание вместительного склада было сложной задачей. Склад стал функциональным благодаря системе хранения, поднимающейся до 3 метров к потолку.
Планировочное решение
В процессе работы мы разработали универсальное планировочное решение, которое позволяет трансформировать пространство из бутика в небольшой лекторий и место для мероприятий. Мы глобально разделили пространство на торговую зону и лаунж-зону, включающую примерочные и зону ожидания. Благодаря мобильности всех предметов мебели и торгового оборудования, мы можем менять местами лаунж-зону и торговую зону. Например, диван и столики могут перемещаться в зону с экраном, где можно показывать презентации, фильмы или проводить лекции.
Основная идея
Интерьер, как и концепция бренда, погружает гостей в мир искусства и красоты. Тема театра и сдержанной торжественности пронизывает стилистику бренда и интерьер первого бутика. Нашей главной задачей было создание уникального стиля, отражающего характер бренда
В отделке использована декоративная штукатурка теплого белого оттенка, послужившая базой для цветовых акцентов в виде мебели и предметов интерьера. Наша гордость это «красный мрамор» , это было сложно, непросто, много историй связано с созданием панно и центрального элемента магазина – стеллажа с аркой из «красного мрамора»
При разработке концепции бренда мы взяли за основу фирменные цвета и активно работали с айдентикой из брендбука, который создавался параллельно с интерьером. Основной цвет – красный, для создания более воздушного пространства добавили теплый белый оттенок, а зоны примерочной и санузла сделали более камерными в графитовом темном цвете. Перемещение из одной зоны в другую, например, из черной примерочной в светлый торговый зал, создает эффект театральности благодаря контрастной смене цвета и света.
В соответствии с общей стилистикой мы спроектировали мебель, которая стала дополнением интерьера и одновременно привлекающим внимание акцентом. Поскольку пространство коммерческое, важно, чтобы интерьер имел уникальный стиль и выделялся на рынке. Для этого мы старались проектировать необычную мебель и использовать нестандартные материалы, не забывая об эргономике.
Использование больших или нестандартных LED-экранов стало для нас стандартом, и наши клиенты знают, что в их коммерческом пространстве обязательно будет digital-зона для контента.
Одной из главных особенностей интерьера стала кинетическая люстра и кинетический театральный занавес в витрине магазина. В последних проектах мы активно интегрируем кинетику, что придает динамику статичному интерьеру и привлекает внимание посетителей. Люстра никогда не останавливается и имеет несколько цветовых режимов, включая красный свет, который кардинально меняет пространство. Театральный занавес и композиция из манекенов встречают гостей и привлекают прохожих, располагаясь в 5-метровой витрине.
В таком детализированном проекте сложно выделить что-то одно. Большая удача и гордость, то что удалось реализовать все идеи и сложную мебель 1:1 с визуализациями.
В интерьере много фишек и отсылок к театральной концепции.
Интерьер «от-кутюр» наполнен сложной мебелью и арт-объектами, выполненными мастерами вручную.
Практически по центру помещения расположены две несущие стены и колонна с коммуникациями, которые нельзя было трогать, что усложнило планировку. Площадь в 115 квадратных метров недостаточна для бутика с тремя примерочными, складом и лаунж зоной, поэтому создание вместительного склада было сложной задачей. Склад стал функциональным благодаря системе хранения, поднимающейся до 3 метров к потолку.
Планировочное решение
В процессе работы мы разработали универсальное планировочное решение, которое позволяет трансформировать пространство из бутика в небольшой лекторий и место для мероприятий. Мы глобально разделили пространство на торговую зону и лаунж-зону, включающую примерочные и зону ожидания. Благодаря мобильности всех предметов мебели и торгового оборудования, мы можем менять местами лаунж-зону и торговую зону. Например, диван и столики могут перемещаться в зону с экраном, где можно показывать презентации, фильмы или проводить лекции.
Основная идея
Интерьер, как и концепция бренда, погружает гостей в мир искусства и красоты. Тема театра и сдержанной торжественности пронизывает стилистику бренда и интерьер первого бутика. Нашей главной задачей было создание уникального стиля, отражающего характер бренда
В отделке использована декоративная штукатурка теплого белого оттенка, послужившая базой для цветовых акцентов в виде мебели и предметов интерьера. Наша гордость это «красный мрамор» , это было сложно, непросто, много историй связано с созданием панно и центрального элемента магазина – стеллажа с аркой из «красного мрамора»
При разработке концепции бренда мы взяли за основу фирменные цвета и активно работали с айдентикой из брендбука, который создавался параллельно с интерьером. Основной цвет – красный, для создания более воздушного пространства добавили теплый белый оттенок, а зоны примерочной и санузла сделали более камерными в графитовом темном цвете. Перемещение из одной зоны в другую, например, из черной примерочной в светлый торговый зал, создает эффект театральности благодаря контрастной смене цвета и света.
В соответствии с общей стилистикой мы спроектировали мебель, которая стала дополнением интерьера и одновременно привлекающим внимание акцентом. Поскольку пространство коммерческое, важно, чтобы интерьер имел уникальный стиль и выделялся на рынке. Для этого мы старались проектировать необычную мебель и использовать нестандартные материалы, не забывая об эргономике.
Использование больших или нестандартных LED-экранов стало для нас стандартом, и наши клиенты знают, что в их коммерческом пространстве обязательно будет digital-зона для контента.
Одной из главных особенностей интерьера стала кинетическая люстра и кинетический театральный занавес в витрине магазина. В последних проектах мы активно интегрируем кинетику, что придает динамику статичному интерьеру и привлекает внимание посетителей. Люстра никогда не останавливается и имеет несколько цветовых режимов, включая красный свет, который кардинально меняет пространство. Театральный занавес и композиция из манекенов встречают гостей и привлекают прохожих, располагаясь в 5-метровой витрине.
В таком детализированном проекте сложно выделить что-то одно. Большая удача и гордость, то что удалось реализовать все идеи и сложную мебель 1:1 с визуализациями.
В интерьере много фишек и отсылок к театральной концепции.
Интерьер «от-кутюр» наполнен сложной мебелью и арт-объектами, выполненными мастерами вручную.
- Лаковый кассовый стол как арт-объект
- Ручки примерочной, как фермуары с винтажной сумочки,
- Стеллаж и панно из “красного мрамора”
- Зеркальные комоды
- 3х метровая библиотека с книгами по искусству
- Конусные изящные столики,
- Латунный реил-подхват для занавеса для развески KEY-items бренда
- Кинетическая люстра и занавес в витрине. Разработка люстры заняла у нас порядка 2 месяцев и еще столько ушло на реализацию и доработку изначальных идей. Но это того стоило:)
- Каждый элемент окружает гостей красотой и вдохновляет.
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
Фотография © Даниил Анненков / предоставлена RMMSH
Бутик женской одежды «Sashaskvo»
© RMMSH
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)

Владимир Биндеман, 2010 – 2010
Конкурсный проект нового здания Мариборской художественной галереи (Словения)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
07.05.2025
По ком звонит колокол
Петр Толпин07.05.2025
Медицинская сталь
06.05.2025
Разноцветный город
Николай Переслегин, Сергей Переслегин05.05.2025