Ювелирный магазин MOONSWOON в Москве
информация:
-
статус
реализовано -
даты
— 2023 -
место
Москва
ул. Покровка 7/9 -
координаты
55.759059, 37.642262 -
функция
Торгово-коммерческий / шоу-рум -
теги
send.project -
общая площадь
20 м2
Анна Шабинская
РоссияASHBURO
Россияавторский коллектив
Архитектор, руководитель: Анна Шабинская
Ведуший дизайнер: Анна Ведерникова
Мидл дизайнер: Дарья Сычева
Ведуший дизайнер: Анна Ведерникова
Мидл дизайнер: Дарья Сычева
Архи.ру об этом объекте:
03.10.2024
Голубые незабудки
Работая над корнером ювелирного магазина, команда Ashburo обыгрывала фирменные символы и цвета бренда. В результате на сильно ограниченном по площади пространстве образовался функциональный уголок с атмосферой девичьих грез и Диснейленда.
Описание предоставлено архитекторами Корнер открылся на площадке московского универмага Покровка 7/9 . Перед авторами стояла задача создать фотогеничное пространство с настроением Диснейленда, а также учесть фирменные для бренда незабудки и голубой... читать дальшеописание:
MOONSWOON – ювелирный бренд из Екатеринбурга. Основательница, Оля Локшина, обратилась к нам за проектированием корнера на площадке модного мультибрендового универмага «Покровка 7/9».
Задача – создать незабываемое и фотогеничное пространство, которым захочется делиться в соцсетях. Красота, продуманность деталей, хороший свет и дружелюбное оформление. Важные детали – незабудка из 6 лепестков и фирменный голубой цвет бренда.
Оля описала украшения и настроение бренда фразами «прелесть, что за штучка» и «такой вот ювелирный Диснейленд». Эти игривые фразы легли в основу концепции интерьера: получилось пространство, отражающее незабудочные формы и настроение волшебного и мечтательного Диснейленда. Как создать тот самый ювелирный Диснейленд рассказываем на видео.
В каждом предмете обыграна форма и цвет знакового символа бренда – цветка незабудки. В форме незабудки – ювелирная витрина, кассовая стойка, пуф, столик, основание у зеркал и даже светильник в форме незабудки из 12 лепестков.
Несколько оттенков голубого и немного розового – такое сочетание формирует все пространство ювелирного магазина. Цвета отражают айдентику бренда и передают мечтательное настроение Диснеевских сюжетов.
Наша любимая ювелирная интерьерная деталь – матовые фарфоровые крючки в виде цветка четерехлисткника, с которыми пришлось изрядно потрудится. Сначала в поисках идеальных форм и пропорций, потом в попытках заколеровать необходимый нам незабуочный голубой, и уже на финале при монтаже грубыми мужскими руками хрупкость и деликатность материала дала о себе знать и потребовалась оперативная переделка нескольких крючков уже перед открытием.
Результат – незабываемая и неповторимая ювелирная деталь, радующая девичьи глаза.
Пространство корнера находится в углу – это дает преимущество: камерность и обособленность на мультибрендовой площадке. Но! Это уменьшает угол обзора площадки и только внешний угол является рабочим и контактным с гостем.
Чтобы смягчить угловое пространство, мы разместили штору по окружности и спрятали за нее шкаф с хранением. Бархатистый текстиль создает мягкий контур, а если закрыть штору полностью, можно изолировать пространство от соседних корнеров.
Ювелирные витрины расположены в центре , покупатель может обходить их, перемещаясь по кругу, любуясь всеми возможными незабудками, от ковра, до крючков
Задача – создать незабываемое и фотогеничное пространство, которым захочется делиться в соцсетях. Красота, продуманность деталей, хороший свет и дружелюбное оформление. Важные детали – незабудка из 6 лепестков и фирменный голубой цвет бренда.
Оля описала украшения и настроение бренда фразами «прелесть, что за штучка» и «такой вот ювелирный Диснейленд». Эти игривые фразы легли в основу концепции интерьера: получилось пространство, отражающее незабудочные формы и настроение волшебного и мечтательного Диснейленда. Как создать тот самый ювелирный Диснейленд рассказываем на видео.
В каждом предмете обыграна форма и цвет знакового символа бренда – цветка незабудки. В форме незабудки – ювелирная витрина, кассовая стойка, пуф, столик, основание у зеркал и даже светильник в форме незабудки из 12 лепестков.
Несколько оттенков голубого и немного розового – такое сочетание формирует все пространство ювелирного магазина. Цвета отражают айдентику бренда и передают мечтательное настроение Диснеевских сюжетов.
Наша любимая ювелирная интерьерная деталь – матовые фарфоровые крючки в виде цветка четерехлисткника, с которыми пришлось изрядно потрудится. Сначала в поисках идеальных форм и пропорций, потом в попытках заколеровать необходимый нам незабуочный голубой, и уже на финале при монтаже грубыми мужскими руками хрупкость и деликатность материала дала о себе знать и потребовалась оперативная переделка нескольких крючков уже перед открытием.
Результат – незабываемая и неповторимая ювелирная деталь, радующая девичьи глаза.
Пространство корнера находится в углу – это дает преимущество: камерность и обособленность на мультибрендовой площадке. Но! Это уменьшает угол обзора площадки и только внешний угол является рабочим и контактным с гостем.
Чтобы смягчить угловое пространство, мы разместили штору по окружности и спрятали за нее шкаф с хранением. Бархатистый текстиль создает мягкий контур, а если закрыть штору полностью, можно изолировать пространство от соседних корнеров.
Ювелирные витрины расположены в центре , покупатель может обходить их, перемещаясь по кругу, любуясь всеми возможными незабудками, от ковра, до крючков
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
21.01.2025
Сергей Скуратов: «Если обобщать, проект реализован в русле первоначальных идей»
Сергей Скуратов20.01.2025
Нетипичный представитель
Сергей Скуратов20.01.2025
Карельская обитель
Дмитрий Остроумов19.01.2025
Выкрасить и выбросить
Технологии:
22.01.2025
Arlight
Сияние праздника: как украсить загородный дом. Советы от DJ SMASH
Украшение дома гирляндами – один из лучших способов создать сказочную атмосферу во время праздников, а продуманная дизайн-концепция позволит использовать праздничное освещение в течение всего года, будь то вечеринка или будничный летний вечер.Arlight
20.01.2025
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Весь в белом: особенности производства и применения светлого кирпича
Светлый кирпич – перспективный и востребованный продукт. Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным об особенностях производства белого кирпича и потенциале российского рынка.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
13.01.2025
ООО «ЛУЧИДО»
Тактильная революция: итальянский керамогранит выходит в третье измерение
Итальянские производители представили керамогранит с инновационными поверхностями, воссоздающими текстуры натуральных материалов. «LUCIDO Бутик Итальянской Плитки» привез в Россию коллекции, позволяющие дизайнерам и архитекторам работать с новым уровнем тактильности и визуальной глубины.ООО «ЛУЧИДО»
27.12.2024
MVRDV
MVRDV разработало керамический фасад для магазина Tiffany в Штутгарте
«Бриллианты» изготовлены вручную и окрашены в фирменные цвета.MVRDV
24.12.2024
Группа компаний BRAER
Тротуарная плитка как элемент ландшафтного проектирования: тенденции мощения от BRAER
Для архитекторов мощение – один из способов сформировать неповторимый образ пространства, акцентировать динамику или наоборот создать умиротворяющую атмосферу. Рассказываем об актуальных трендах в мощении городских пространств на примере проектов, реализованных совместно с компанией BRAER.Группа компаний BRAER