Ювелирный магазин MOONSWOON в Москве
информация:
-
статус
реализовано -
даты
— 2023 -
место
Москва
ул. Покровка 7/9 -
координаты
55.759059, 37.642262 -
функция
Торгово-коммерческий / шоу-рум -
теги
send.project -
общая площадь
20 м2
Анна Шабинская
РоссияASHBURO
Россияавторский коллектив
Архитектор, руководитель: Анна Шабинская
Ведуший дизайнер: Анна Ведерникова
Мидл дизайнер: Дарья Сычева
Ведуший дизайнер: Анна Ведерникова
Мидл дизайнер: Дарья Сычева
Архи.ру об этом объекте:
03.10.2024
Голубые незабудки
Работая над корнером ювелирного магазина, команда Ashburo обыгрывала фирменные символы и цвета бренда. В результате на сильно ограниченном по площади пространстве образовался функциональный уголок с атмосферой девичьих грез и Диснейленда.
Описание предоставлено архитекторами Корнер открылся на площадке московского универмага Покровка 7/9 . Перед авторами стояла задача создать фотогеничное пространство с настроением Диснейленда, а также учесть фирменные для бренда незабудки и голубой... читать дальшеописание:
MOONSWOON – ювелирный бренд из Екатеринбурга. Основательница, Оля Локшина, обратилась к нам за проектированием корнера на площадке модного мультибрендового универмага «Покровка 7/9».
Задача – создать незабываемое и фотогеничное пространство, которым захочется делиться в соцсетях. Красота, продуманность деталей, хороший свет и дружелюбное оформление. Важные детали – незабудка из 6 лепестков и фирменный голубой цвет бренда.
Оля описала украшения и настроение бренда фразами «прелесть, что за штучка» и «такой вот ювелирный Диснейленд». Эти игривые фразы легли в основу концепции интерьера: получилось пространство, отражающее незабудочные формы и настроение волшебного и мечтательного Диснейленда. Как создать тот самый ювелирный Диснейленд рассказываем на видео.
В каждом предмете обыграна форма и цвет знакового символа бренда – цветка незабудки. В форме незабудки – ювелирная витрина, кассовая стойка, пуф, столик, основание у зеркал и даже светильник в форме незабудки из 12 лепестков.
Несколько оттенков голубого и немного розового – такое сочетание формирует все пространство ювелирного магазина. Цвета отражают айдентику бренда и передают мечтательное настроение Диснеевских сюжетов.
Наша любимая ювелирная интерьерная деталь – матовые фарфоровые крючки в виде цветка четерехлисткника, с которыми пришлось изрядно потрудится. Сначала в поисках идеальных форм и пропорций, потом в попытках заколеровать необходимый нам незабуочный голубой, и уже на финале при монтаже грубыми мужскими руками хрупкость и деликатность материала дала о себе знать и потребовалась оперативная переделка нескольких крючков уже перед открытием.
Результат – незабываемая и неповторимая ювелирная деталь, радующая девичьи глаза.
Пространство корнера находится в углу – это дает преимущество: камерность и обособленность на мультибрендовой площадке. Но! Это уменьшает угол обзора площадки и только внешний угол является рабочим и контактным с гостем.
Чтобы смягчить угловое пространство, мы разместили штору по окружности и спрятали за нее шкаф с хранением. Бархатистый текстиль создает мягкий контур, а если закрыть штору полностью, можно изолировать пространство от соседних корнеров.
Ювелирные витрины расположены в центре , покупатель может обходить их, перемещаясь по кругу, любуясь всеми возможными незабудками, от ковра, до крючков
Задача – создать незабываемое и фотогеничное пространство, которым захочется делиться в соцсетях. Красота, продуманность деталей, хороший свет и дружелюбное оформление. Важные детали – незабудка из 6 лепестков и фирменный голубой цвет бренда.
Оля описала украшения и настроение бренда фразами «прелесть, что за штучка» и «такой вот ювелирный Диснейленд». Эти игривые фразы легли в основу концепции интерьера: получилось пространство, отражающее незабудочные формы и настроение волшебного и мечтательного Диснейленда. Как создать тот самый ювелирный Диснейленд рассказываем на видео.
В каждом предмете обыграна форма и цвет знакового символа бренда – цветка незабудки. В форме незабудки – ювелирная витрина, кассовая стойка, пуф, столик, основание у зеркал и даже светильник в форме незабудки из 12 лепестков.
Несколько оттенков голубого и немного розового – такое сочетание формирует все пространство ювелирного магазина. Цвета отражают айдентику бренда и передают мечтательное настроение Диснеевских сюжетов.
Наша любимая ювелирная интерьерная деталь – матовые фарфоровые крючки в виде цветка четерехлисткника, с которыми пришлось изрядно потрудится. Сначала в поисках идеальных форм и пропорций, потом в попытках заколеровать необходимый нам незабуочный голубой, и уже на финале при монтаже грубыми мужскими руками хрупкость и деликатность материала дала о себе знать и потребовалась оперативная переделка нескольких крючков уже перед открытием.
Результат – незабываемая и неповторимая ювелирная деталь, радующая девичьи глаза.
Пространство корнера находится в углу – это дает преимущество: камерность и обособленность на мультибрендовой площадке. Но! Это уменьшает угол обзора площадки и только внешний угол является рабочим и контактным с гостем.
Чтобы смягчить угловое пространство, мы разместили штору по окружности и спрятали за нее шкаф с хранением. Бархатистый текстиль создает мягкий контур, а если закрыть штору полностью, можно изолировать пространство от соседних корнеров.
Ювелирные витрины расположены в центре , покупатель может обходить их, перемещаясь по кругу, любуясь всеми возможными незабудками, от ковра, до крючков
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
02.12.2024
Бумажный офис
Максим Кашин29.11.2024
Планы на жизнь
Сергей Орешкин28.11.2024
А! – 2024
28.11.2024
Преодоление мрамора
Технологии:
03.12.2024
СИБАЛЮКС
Архитектурная свобода с композитными панелями SIBALUX
На примере объектов, реализованных с применением технологий SIBALUX, показываем, как современные фасады выходят в третье измерение, используя 3D кассеты из алюминиевого и стального композита.СИБАЛЮКС
02.12.2024
ПАО "СИБУР Холдинг", WOWHAUS
Wowhaus: Поликарбонат – это невидимый герой городских пространств
Руководители проектных групп архитектурного бюро Wowhaus Валерия Лифшиц и Татьяна Старченко рассуждают о пользе поликарбоната в оформлении современных городских пространств и в экспозиционном дизайне.ПАО "СИБУР Холдинг", WOWHAUS
22.11.2024
АЛЮТЕХ
Теневая игра: новое слово в архитектурной солнцезащите
Контроль естественного освещения позволяет создавать оптимальные условия для работы и отдыха в помещении, устраняя блики и равномерно распределяя свет. UV-защита не только сохраняет здоровье, но и предотвращает выцветание интерьеров, а также существенно повышает энергоэффективность зданий. Новое поколение систем внешней солнцезащиты представляет компания «АЛЮТЕХ» – минималистичное и функциональное решение, адаптирующееся под любой проект.АЛЮТЕХ
21.11.2024
Новые горизонты
«Лазалия»: Новый взгляд на детскую игровую среду
Игровой комплекс «Лазалия» от компании «Новые Горизонты» сочетает в себе передовые технологии и индивидуальный подход, что делает его популярным решением для городских парков, жилых комплексов и других общественных пространств.Новые горизонты
19.11.2024
ПАО "СИБУР Холдинг", VOX architects
VOX Architects: инновационный подход к светопрозрачным решениям
Архитектурная студия VOX Architects, известная своими креативными решениями в проектировании общественных пространств, уже более 15 лет экспериментирует с поликарбонатом, раскрывая новые возможности этого материала.ПАО "СИБУР Холдинг", VOX architects