Молодежный центр в Новой Усмани
информация:
-
статус
проект -
даты
03.2024
Ранее в 2023 году мы занимались разработкой бренда Управления молодежной политики Воронежской области, одним из результатов разработки которого стала концепция дизайна и коммуникаций бренд-медиа «Вертикаль». Мы ставили перед собой задачу стать образцом смелости и креативности с ярким и эмоционально-насыщенным дизайном, который создает уникальный и привлекательный имидж Управления для целевых аудиторий в регионе.
Одна из задач Управления – обновление молодежных центров в Воронежской области через участие во Всероссийском конкурсе программ комплексного развития молодежной политики Российской Федерации «Регион для молодых» Федерального агентства по делам молодежи. Программа реализуется при поддержке Президента России и в рамках национального проекта «Образование».
Нашей команде был предложена задача разработать проекты обновления имеющихся зданий и помещений в районных центрах для использования их в качестве молодежных центров, опираясь на гайдлайны «Росмолодежи», брифинг с сотрудниками и будущими посетителями и продолжая развивать яркую, современную айдентику молодежной политики региона.
-
место
Новая Усмань
улица Ленина, дом 141 -
координаты
51.628602, 39.400850 -
функция
Культурный / Общественный центр
Молодежный центр -
теги
send.project -
общая площадь
500 м2 -
высота
11 -
этажность
2 -
строительный объем
2 550 м3
Архитектурное бюро Better
Россияавторский коллектив
Сооснователь, главный архитектор: Мария Лещева
Сооснователь, директор по развитию: Валерий Господариков
Сооснователь, главный дизайнер: Алина Господарикова
Сооснователь, арт-директор: Виктор Васильев
Сооснователь, директор по развитию: Валерий Господариков
Сооснователь, главный дизайнер: Алина Господарикова
Сооснователь, арт-директор: Виктор Васильев
партнеры, заказчики, смежники
Заказчик: Управление молодежной политики Воронежской области
описание:
Дом 50-х годов с явными следами времени и нуждающийся в реконструкции стал точкой притяжения молодежи. Сохраняя очарование прошлого, мы вдохнули в него новую жизнь в соответствии с энергией нового поколения.
Когда нам в руки попал дом 50-х годов с явными следами времени и нуждающийся в реконструкции, мы единогласно решили, что будем максимально сохранять исторический характер этого места. Необходимость соблюсти баланс между духом старины и современным видением молодежного пространства осложняло наличие строго ограниченного бюджета.
Парадную входную группу мы организовали в виде широкого навеса, объединенного в одну композицию с гаражными постройками сбоку. Таким образом мы получили привлекающую внимание доминанту и разместили крытый пандус для безбарьерного попадания внутрь.
На боковых фасадах мы использовали кирпичный паттерн, который в свою очередь пропускает интересные световые узоры во внутренние помещения и добавляет зданию уникальности.
Изначально находившаяся в плачевном состоянии крыша дома была не только восстановлена, но и переосмыслена. Мы придали ей новое современное воплощение в одном цвете с фасадами, что сделало общий облик здания скульптурным и целостностным.
Фирменный цвет, который мы использовали в оформлении входной группы и приглашающей площадки перед зданием, подчеркивает идентичность центра и делает его узнаваемым.
Для упрощения реализации мы решили использовать основным отделочным материалом покраску. Помимо экономии финансов она позволила подчеркнуть характер здания своей фактурной неровностью. Деревянные оконные рамы, задающие настроение архитектуре, также остались неизменными в своем виде.
Особое внимание было уделено пространству старых гаражей. Мы предложили переосмыслить их предназначение и создать там чил-аут зону, где молодежь сможет собираться для общения, творчества и отдыха. Оно несомненно станет излюбленным местом встреч и новым центром притяжения в небольшом городе.
Когда нам в руки попал дом 50-х годов с явными следами времени и нуждающийся в реконструкции, мы единогласно решили, что будем максимально сохранять исторический характер этого места. Необходимость соблюсти баланс между духом старины и современным видением молодежного пространства осложняло наличие строго ограниченного бюджета.
Парадную входную группу мы организовали в виде широкого навеса, объединенного в одну композицию с гаражными постройками сбоку. Таким образом мы получили привлекающую внимание доминанту и разместили крытый пандус для безбарьерного попадания внутрь.
На боковых фасадах мы использовали кирпичный паттерн, который в свою очередь пропускает интересные световые узоры во внутренние помещения и добавляет зданию уникальности.
Изначально находившаяся в плачевном состоянии крыша дома была не только восстановлена, но и переосмыслена. Мы придали ей новое современное воплощение в одном цвете с фасадами, что сделало общий облик здания скульптурным и целостностным.
Фирменный цвет, который мы использовали в оформлении входной группы и приглашающей площадки перед зданием, подчеркивает идентичность центра и делает его узнаваемым.
Для упрощения реализации мы решили использовать основным отделочным материалом покраску. Помимо экономии финансов она позволила подчеркнуть характер здания своей фактурной неровностью. Деревянные оконные рамы, задающие настроение архитектуре, также остались неизменными в своем виде.
Особое внимание было уделено пространству старых гаражей. Мы предложили переосмыслить их предназначение и создать там чил-аут зону, где молодежь сможет собираться для общения, творчества и отдыха. Оно несомненно станет излюбленным местом встреч и новым центром притяжения в небольшом городе.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
11.09.2024
Бермудский треугольник
Анастасия Степанова10.09.2024
Сны на Вуоксе
06.09.2024
В атмосфере поля
06.09.2024
Изумрудная шкатулка
Дмитрий Индюков, Максим МаксименкоТехнологии:
11.09.2024
RGC - Российская стекольная компания | X-ONE
Архитектура света: решения для медиафасадов в области архитектурного остекления
Медиафасады – это инновационное направление, объединяющее традиционные архитектурные формы с цифровыми технологиями. Они позволяют создавать интерактивные здания, реагирующие на окружающую среду, движение пешеходов или даже социальные медиа. Российская компания RGC представляет технологию, интегрирующую медиа непосредственно в стеклопакеты.RGC - Российская стекольная компания | X-ONE
03.09.2024
Trust Engineering
Как уменьшить запотолочное пространство для коммуникаций?
Повысить уровень потолка за счет сокращения запотолочного пространства – вполне законное желание девелопера, архитектора и дизайнера. Но этому активно сопротивляются инженеры. Сегодня мы расскажем о красивом и нестандартном решении этой проблемы.Trust Engineering
02.09.2024
Larta Glass, СПИЧ
Холст из стекла
Открытие нового корпуса Третьяковской галереи на Кадашевской набережной в мае 2024 года ознаменовало не только расширение знаменитого музея, но и знаковое событие в области использования архитектурного стекла с применением технологии печати. О том, как инновационное остекление расширило границы музейной архитектуры – в нашем материале.Larta Glass, СПИЧ
20.08.2024
ГК «Инсити»
От точечной застройки к комплексному развитию: опыт квартала «Образцово» в Краснодаре
Рассказываем про проект «Образцово» в Краснодаре – самодостаточный городской квартал с продуманным балансом различных функций и комплексным подходом к проектированию mix-use среды.ГК «Инсити»
14.08.2024
Новые горизонты
От эскиза до «Дракона»: творческая кухня «Новых Горизонтов»
Компания «Новые Горизонты», отметившая в 2024 году свое 25-летие, прошла путь от дистрибьютора известного финского производителя Lappset до разработчика собственных линеек детского игрового оборудования. За четверть века они эволюционировали от импортера до инновационного проектировщика и производителя, способного воплощать самые смелые идеи в реальность.Новые горизонты