Roots
информация:
-
статус
реализовано -
даты
06.2023 / 08.2023 — 01.2024 -
место
Санкт-Петербург
BackYard, фудмолл, гастромаркет, Херсонская ул., 43 -
координаты
59.926729, 30.384559 -
функция
Торгово-коммерческий / магазин -
теги
send.project -
общая площадь
5 м2
Арианна Микая
РоссияKIDZ
Россияавторский коллектив
Лид архитектор: Арианна Микая
Автор дизайна: Руслан Полынский
Архитектор: Александра Кабашная
Автор дизайна: Руслан Полынский
Архитектор: Александра Кабашная
партнеры, заказчики, смежники
Заказчик: Мария Смирнова
другие названия проекта
Памяти Руслана Полынского
Архи.ру об этом объекте:
21.05.2024
Альпийская горка
Микропроект от бюро KIDZ: корнер цветочного магазина в петербургском фудкорте, который соединяет технологичность и красоту природной несовершенности.
Описание предоставлено архитекторами Корнер цветочного магазина Roots первое, что видят посетители фудкорта BackYard, открывшегося на первом этаже апарт-отеля на Херсонской улице. Объединив технологичность и природу, архитекторы пришли к идее экс... читать дальшеистория проекта:
Ранее несколько лет назад KIDZ был разработан флагманский магазин в
Петербурге. Спустя время заказчики обратились за второй точкой с
желанием поддержать концепт в его исходной манере
описание:
Цветочный магазин ROOTS, уже завоевавший доверие множества клиентов, решил расширить свое присутствие и привлечь новую аудиторию, воплотив идею любви к цветам и красоте в новом пространстве. Заказчица Мария, имея положительный опыт сотрудничества с агентством KIDZ по созданию флагманского магазина в Санкт-Петербурге, обратилась за разработкой дизайна для яркого и привлекательного корнера в рамках нового фудкорт-пространства BackYard.
Ключевой концепцией проекта стало создание первого впечатления, ведь корнер – это первое, что видят посетители при ходе в пространство BackYard. Особое внимание было уделено объединению технологичности и природы, что привело к появлению идеи «экспериментальной лаборатории красоты», где каждый элемент дизайна подчеркивает индустриальный стиль и при этом отражает концептуальную идею марки.
В условиях ограниченного пространства, каждый элемент корнера был привлекательности. Центральным элементом стал большой холодильник-витрина, представляющий свежие цветочные композиции. Прозрачный синий куб с логотипом магазина привлекает взгляды посетителей, а полупрозрачный фриз и рабочая стойка в форме глыбы напоминают о природной красоте и несовершенстве, которое в ней заключено. Дополнительный акцент в интерьере – серебряное зеркало, напоминающее о красоте каждого посетителя.
Основной вызов проекта заключался в сжатых сроках и необходимости оптимизации всех процессов. Но благодаря эффективной коммуникации и быстрой адаптации к изменениям, команда смогла реализовать проект, преодолев возникающие трудности. Проект ROOTS стал ярким примером успешного сочетания инноваций, функциональности и красоты в дизайне коммерческих пространств.
Ключевой концепцией проекта стало создание первого впечатления, ведь корнер – это первое, что видят посетители при ходе в пространство BackYard. Особое внимание было уделено объединению технологичности и природы, что привело к появлению идеи «экспериментальной лаборатории красоты», где каждый элемент дизайна подчеркивает индустриальный стиль и при этом отражает концептуальную идею марки.
В условиях ограниченного пространства, каждый элемент корнера был привлекательности. Центральным элементом стал большой холодильник-витрина, представляющий свежие цветочные композиции. Прозрачный синий куб с логотипом магазина привлекает взгляды посетителей, а полупрозрачный фриз и рабочая стойка в форме глыбы напоминают о природной красоте и несовершенстве, которое в ней заключено. Дополнительный акцент в интерьере – серебряное зеркало, напоминающее о красоте каждого посетителя.
Основной вызов проекта заключался в сжатых сроках и необходимости оптимизации всех процессов. Но благодаря эффективной коммуникации и быстрой адаптации к изменениям, команда смогла реализовать проект, преодолев возникающие трудности. Проект ROOTS стал ярким примером успешного сочетания инноваций, функциональности и красоты в дизайне коммерческих пространств.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
21.01.2025
Сергей Скуратов: «Если обобщать, проект реализован в русле первоначальных идей»
Сергей Скуратов20.01.2025
Нетипичный представитель
Сергей Скуратов20.01.2025
Карельская обитель
Дмитрий Остроумов19.01.2025
Выкрасить и выбросить
Технологии:
22.01.2025
Arlight
Сияние праздника: как украсить загородный дом. Советы от DJ SMASH
Украшение дома гирляндами – один из лучших способов создать сказочную атмосферу во время праздников, а продуманная дизайн-концепция позволит использовать праздничное освещение в течение всего года, будь то вечеринка или будничный летний вечер.Arlight
20.01.2025
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Весь в белом: особенности производства и применения светлого кирпича
Светлый кирпич – перспективный и востребованный продукт. Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным об особенностях производства белого кирпича и потенциале российского рынка.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
13.01.2025
ООО «ЛУЧИДО»
Тактильная революция: итальянский керамогранит выходит в третье измерение
Итальянские производители представили керамогранит с инновационными поверхностями, воссоздающими текстуры натуральных материалов. «LUCIDO Бутик Итальянской Плитки» привез в Россию коллекции, позволяющие дизайнерам и архитекторам работать с новым уровнем тактильности и визуальной глубины.ООО «ЛУЧИДО»
27.12.2024
MVRDV
MVRDV разработало керамический фасад для магазина Tiffany в Штутгарте
«Бриллианты» изготовлены вручную и окрашены в фирменные цвета.MVRDV
24.12.2024
Группа компаний BRAER
Тротуарная плитка как элемент ландшафтного проектирования: тенденции мощения от BRAER
Для архитекторов мощение – один из способов сформировать неповторимый образ пространства, акцентировать динамику или наоборот создать умиротворяющую атмосферу. Рассказываем об актуальных трендах в мощении городских пространств на примере проектов, реализованных совместно с компанией BRAER.Группа компаний BRAER