Магазин бренда «Питерский щит» в Санкт-Петербурге
информация:
-
статус
реализовано -
даты
— 2022 / — 2022 -
место
Санкт-Петербург
ул. Гороховая, д 49 -
координаты
59.926890, 30.322924 -
функция
Торгово-коммерческий / магазин -
теги
send.project -
общая площадь
60 м2 -
ссылки:
Валентина Дукмас
Россияавторский коллектив
Стилист съемки: Никита Шаталов
Текст: Даниил Боровков
награды:
- INTERIA AWARDS 2023 (PUBLIC SPACE Professional Design Award)
Архи.ру об этом объекте:
Стрит-арт на стройке
Магазин уличной одежды в петербургском пространстве Seno Валентина Дукмас оформила граффити, заборами из профлиста, строительными лесами и пластиковыми стульями. Контраст им составляют старинные деревянные балки и кирпичные стены.
Описание предоставлено архитекторами Магазин открылся в пространстве Seno бывшей промышленной зоне в центре Петербурга, которая была преобразована в современный торгово-развлекательный кластер. В помещении сохранились старинные деревянные балки пе... читать дальшеописание:
В поисках места для нового магазина было выбрано пространство в самом центре Санкт-Петербурга. Ранее на этой территории находилась промзона, которая впоследствии была преобразована в современное торгово-развлекательное пространство.
Первое, что бросилось в глаза при осмотре помещения – это старинные деревянные балки перекрытий и кирпичные стены, которые непременно нужно было сохранить. Основная стилистика интерьера – raw architecture.
Погрузившись в атмосферу бренда, появилась идея нанести граффити на кирпичные стены. Оформлением занимались не обычные художники, а настоящие граффити-бомберы Петербурга. Рисунки были искусственно состарены, создавая тем самым впечатление того, что посетитель находится среди старых городских стен, которые были там до появления магазина.
Забор из профлиста и металлическая сетка огораживают расписанные граффити стены и тем самым олицетворяют переход бренда к новому витку развития. Шторы из хромированной ткани продолжают забор, отделяя примерочные и склад от торгового зала.
Рейлы для одежды, выполненные из строительных лесов, придают интерьеру еще большую атмосферу улицы. Предусмотрена возможность изменения высоты штанг и расположения их в пространстве торгового зала для экспонирования товаров. Мебель из металла многофункциональна и вписывается в общую стилистику пространства. Например, кассовая стойка подвижна и выполняет задачи DJ-стойки на время проведения мероприятий.
Преимущественно нейтральный интерьер с преобладанием металлических поверхностей разбавляют такие элементы, как желтые пуфы в форме буквы “Щ” – один из символов бренда, а так же два пластиковых стула, расписанные граффити тэгами. Для вывесок магазина были найдены и скрупулезно восстановлены винтажные указатели из метрополитена. Сейчас на них нанесены название и логотип бренда Питерский Щит.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
Сергей Скуратов: «Если обобщать, проект реализован в русле первоначальных идей»
Сергей СкуратовНетипичный представитель
Сергей СкуратовКарельская обитель
Дмитрий ОстроумовВыкрасить и выбросить
Технологии:
Сияние праздника: как украсить загородный дом. Советы от DJ SMASH
Украшение дома гирляндами – один из лучших способов создать сказочную атмосферу во время праздников, а продуманная дизайн-концепция позволит использовать праздничное освещение в течение всего года, будь то вечеринка или будничный летний вечер.Arlight
Весь в белом: особенности производства и применения светлого кирпича
Светлый кирпич – перспективный и востребованный продукт. Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным об особенностях производства белого кирпича и потенциале российского рынка.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Тактильная революция: итальянский керамогранит выходит в третье измерение
Итальянские производители представили керамогранит с инновационными поверхностями, воссоздающими текстуры натуральных материалов. «LUCIDO Бутик Итальянской Плитки» привез в Россию коллекции, позволяющие дизайнерам и архитекторам работать с новым уровнем тактильности и визуальной глубины.ООО «ЛУЧИДО»
MVRDV разработало керамический фасад для магазина Tiffany в Штутгарте
«Бриллианты» изготовлены вручную и окрашены в фирменные цвета.MVRDV
Тротуарная плитка как элемент ландшафтного проектирования: тенденции мощения от BRAER
Для архитекторов мощение – один из способов сформировать неповторимый образ пространства, акцентировать динамику или наоборот создать умиротворяющую атмосферу. Рассказываем об актуальных трендах в мощении городских пространств на примере проектов, реализованных совместно с компанией BRAER.Группа компаний BRAER