Офис продаж SLAVA
информация:
-
статус
реализовано -
даты
06.2021 — 05.2022 / 06.2021 — 05.2022 -
место
Москва
1-я ул. Ямского Поля, 6 -
координаты
55.779703, 37.582257 -
функция
Административно-офисный / административно-офисное здание -
площадь участка
0,0422 га -
площадь застройки
189 м2 -
общая площадь
307,5 м2 -
высота
9,7 -
этажность
2 -
строительный объем
1 449,85 м3 -
другие объекты
2021Концепция благоустройства территории ЖК SLAVA2020ЖК «Слава» на Ленинградском проспекте, 1 очередь2008Многофункциональный комплекс «Слава»
Дмитрий Канунов
РоссияA-STRUCTURA
Россияавторский коллектив
ГАП: Анна Ульянова
ГИП: Алексей Серов
Архитектор: Григорий Воронин
партнеры, заказчики, смежники
история проекта:
Изначально MR Group согласовал концепцию прямоугольного двухэтажного здания с консольной плоской кровлей, но этот вариант в последствии показался заказчику недостаточно интересным для этого комплекса, а так-как из-за изменения генерального плана ЖК пришлось уменьшить пятно застройки под офис продаж, команда A-STRUCTURA предложила создать новую концепцию сооружения цилиндрической формы с ламелями на фасадах. Габаритный размер здания, то есть внешний диаметр без учета ламелей, не должен был превышать 15,3 м. Б'ольшая площадь поверхности фасада, это витражное остекление, а остальное – стемалит черного цвета.
Первые варианты предполагали массивные вертикальные фермы, обшитые перфорированным металлом с подсветкой внутри, за зданием офиса могла быть установлена конструкция лифта с пешеходным мостом на плоскую эксплуатируемую кровлю со смотровой площадкой. Но из-за бюджетных и временных ограничений, а также технических сложностей, концепция была пересмотрена и появился тот образ, который в последствии и был реализован: стеклянный цилиндр со стеклянными ламелями, которые подсвечиваются в темное время суток, а логотип ЖК «SLAVA» венчает всю композицию. Кстати всего на фасаде 37 ламелей для которых разработано 26 типов формы, а основание логотипа разработано архитекторами таким образом, чтобы его было максимально не заметно.
Существующее планировочное решение было придумано почти сразу: двухсветное пространство вестибюля, несколько переговорных комнат и зона ожидания на первом этаже, смотровая площадка и бэк-офис на втором этаже со служебными помещениями и кабинетами. Основная идея – прозрачность, поэтому множество перегородок выполнены из тонированного стекла. Но все же было одно помещение на первом этаже, которое превратилось из иммерсивной комнаты (предполагалось, что множество проекторов будут транслировать единое изображение на пол и стены) просто в зал для демонстрации макета, правда с большим радиусным экраном.
При создании концепта интерьеров сразу была выбрана тема деревянных ламелей и шпонированных американским орехом панелей, не предусматривалось никаких других декоративных элементов, кроме тумбы ресепшена в черном матовом мраморе, но позже заказчик настоял на добавлении стены за ресепшеном отделанной слэбами кварцита AVOCATUS – темно-зеленого камня с белыми пятнами из спрессованных кристаллов. Отдельным украшением офиса является радиусная стальная лестница со ступенями из массива дуба. Практически вся мебель, кроме стульев и кресел, разработана архитекторами и изготовлена на заказ.
Все элементы фасадов и интерьеров, все узловые решения выполнены индивидуально с большой точностью, так-как общий небольшой масштаб не мог позволить пренебречь этими деталями.
описание:
Двухэтажный офис продаж непривычной для зданий круглой формы, напоминающий шестеренку часов, сделан не с проста: с одной стороны он выделяется среди геометричных прямоугольных зданий МФК «Слава», а с другой стороны – своими стеклянными ламелями поддерживает архитектуру девелоперского проекта, фасады зданий которого выполнены с применением большого количества стеклянных поверхностей.
Раньше на этом месте было расположено здание бывшего Второго Московского часового завода «Слава», поэтому когда искали идею для образа этого офиса продаж – пришел образ шестерёнки со светящимися ламелями, которые напоминают фосфоресцирующие риски на наручных часах «Слава».
Фасад здания уникален – круглый по форме, выполненный из прямого (не радиусного) прозрачного или обратнокрашенного стекла, он одет в каре из стеклянных ламелей, которое, поднимающейся над входом волной опоясывает здание.
Каждая ламель имеет торцевую подсветку, скрыто вмонтированную в удерживающий стекло профиль. Уникальное решение, специально разработанное для этого здания.
Интерьер здания развивает идею противопоставления природных материалов – натурального камня и дерева, материалам индустриальным – стеклу и металлам. Посетителей встречают за ресепшен, выполненном из черного мрамора Negro Marquina. Его отеняет расположенный за стойкой welcome board из кварцита AVOCATUS. Правый и левый фланг велком зоны – покрыт панелями из шпона ореха. Посетителя провожают за стойку ресепшен, во внутреннее пространство офиса продаж, где его ждет кофе бар, а также уютные переговорные, акустический комфорт которых обеспечивается не только плотными стеклянными дверьми, но и мягкими текстильными панелями, делающими убранство переговорных еще более домашним.
На первом этаже здания, в его глубине, спрятана иммерсивная комната, округлой формы, с огромным изогнутым экраном, который призван погрузить покупателя и изучение преимуществ будущего девелоперского проекта.
Иммерсивная комната изолирована, не имеет окон и максимально удалена от ресепшен, чтобы «отрезать» покупателя от улицы, чтобы он, как в казино, потерял счет времени, и продавец-консультант мог объяснить все преимущества проекта.
Рядом с иммерсивной комнатой находятся переговорные, где, после изучения проекта, беседа может быть продолжена обсуждением конкретных лотов.
Расположенная в зоне ресепшен лестница ведет на второй этаж офиса продаж, который разделен на клиентскую часть, и территорию бэк-офиса.
Клиентская часть выполнена как крытая смотровая площадка, ориентированная в сторону 2-ой и 3-ей очереди проекта, объединенная с двумя переговорными комнатами, из которых также открывается вид на строительную площадку. Все остальные помещения скрыты за балконом, ведущим в бэк офис, кабинет руководителей по продажам.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
Сергей Скуратов: «Если обобщать, проект реализован в русле первоначальных идей»
Сергей СкуратовНетипичный представитель
Сергей СкуратовКарельская обитель
Дмитрий ОстроумовВыкрасить и выбросить
Технологии:
Сияние праздника: как украсить загородный дом.
Советы от DJ SMASH
Украшение дома гирляндами – один из лучших способов создать сказочную атмосферу во время праздников, а продуманная дизайн-концепция позволит использовать праздничное освещение в течение всего года, будь то вечеринка или будничный летний вечер.Arlight
Весь в белом: особенности производства и применения светлого кирпича
Светлый кирпич – перспективный и востребованный продукт. Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным об особенностях производства белого кирпича и потенциале российского рынка.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Тактильная революция: итальянский керамогранит выходит в третье измерение
Итальянские производители представили керамогранит с инновационными поверхностями, воссоздающими текстуры натуральных материалов. «LUCIDO Бутик Итальянской Плитки» привез в Россию коллекции, позволяющие дизайнерам и архитекторам работать с новым уровнем тактильности и визуальной глубины.ООО «ЛУЧИДО»
MVRDV разработало керамический фасад для магазина Tiffany в Штутгарте
«Бриллианты» изготовлены вручную и окрашены в фирменные цвета.MVRDV
Тротуарная плитка как элемент ландшафтного проектирования: тенденции мощения от BRAER
Для архитекторов мощение – один из способов сформировать неповторимый образ пространства, акцентировать динамику или наоборот создать умиротворяющую атмосферу. Рассказываем об актуальных трендах в мощении городских пространств на примере проектов, реализованных совместно с компанией BRAER.Группа компаний BRAER