Офис продаж SLAVA
информация:
-
статус
реализовано -
даты
06.2021 — 05.2022 / 06.2021 — 05.2022Изначально MR Group согласовал концепцию прямоугольного двухэтажного здания с консольной плоской кровлей, но этот вариант в последствии показался заказчику недостаточно интересным для этого комплекса, а так-как из-за изменения генерального плана ЖК пришлось уменьшить пятно застройки под офис продаж, команда A-STRUCTURA предложила создать новую концепцию сооружения цилиндрической формы с ламелями на фасадах. Габаритный размер здания, то есть внешний диаметр без учета ламелей, не должен был превышать 15,3 м. Б'ольшая площадь поверхности фасада, это витражное остекление, а остальное – стемалит черного цвета.
Первые варианты предполагали массивные вертикальные фермы, обшитые перфорированным металлом с подсветкой внутри, за зданием офиса могла быть установлена конструкция лифта с пешеходным мостом на плоскую эксплуатируемую кровлю со смотровой площадкой. Но из-за бюджетных и временных ограничений, а также технических сложностей, концепция была пересмотрена и появился тот образ, который в последствии и был реализован: стеклянный цилиндр со стеклянными ламелями, которые подсвечиваются в темное время суток, а логотип ЖК «SLAVA» венчает всю композицию. Кстати всего на фасаде 37 ламелей для которых разработано 26 типов формы, а основание логотипа разработано архитекторами таким образом, чтобы его было максимально не заметно.
Существующее планировочное решение было придумано почти сразу: двухсветное пространство вестибюля, несколько переговорных комнат и зона ожидания на первом этаже, смотровая площадка и бэк-офис на втором этаже со служебными помещениями и кабинетами. Основная идея – прозрачность, поэтому множество перегородок выполнены из тонированного стекла. Но все же было одно помещение на первом этаже, которое превратилось из иммерсивной комнаты (предполагалось, что множество проекторов будут транслировать единое изображение на пол и стены) просто в зал для демонстрации макета, правда с большим радиусным экраном.
При создании концепта интерьеров сразу была выбрана тема деревянных ламелей и шпонированных американским орехом панелей, не предусматривалось никаких других декоративных элементов, кроме тумбы ресепшена в черном матовом мраморе, но позже заказчик настоял на добавлении стены за ресепшеном отделанной слэбами кварцита AVOCATUS – темно-зеленого камня с белыми пятнами из спрессованных кристаллов. Отдельным украшением офиса является радиусная стальная лестница со ступенями из массива дуба. Практически вся мебель, кроме стульев и кресел, разработана архитекторами и изготовлена на заказ.
Все элементы фасадов и интерьеров, все узловые решения выполнены индивидуально с большой точностью, так-как общий небольшой масштаб не мог позволить пренебречь этими деталями. -
место
Москва
1-я ул. Ямского Поля, 6 -
координаты
55.779703, 37.582257 -
функция
Административно-офисный / административно-офисное здание -
площадь участка
0,0422 га -
площадь застройки
189 м2 -
общая площадь
307,5 м2 -
высота
9,7 -
этажность
2 -
строительный объем
1 449,85 м3 -
другие объекты
2021Концепция благоустройства территории ЖК SLAVA2020ЖК «Слава» на Ленинградском проспекте, 1 очередь2008Многофункциональный комплекс «Слава»
Дмитрий Канунов
РоссияA-STRUCTURA
Россияавторский коллектив
Руководитель авторского коллектива: Дмитрий Канунов
ГАП: Анна Ульянова
ГИП: Алексей Серов
Архитектор: Григорий Воронин
ГАП: Анна Ульянова
ГИП: Алексей Серов
Архитектор: Григорий Воронин
партнеры, заказчики, смежники
Заказчик: MR Group
описание:
15-ого мая 2022 года состоялось открытие офиса продаж комплекса апартаментов премиум-класса SLAVA, расположенного в 5 мин. пешком от м. «Белорусской». Здесь историческая Москва встречается с передовым миром: знаменитые театры и старинные церкви соседствуют с современным деловым кварталом.
Двухэтажный офис продаж непривычной для зданий круглой формы, напоминающий шестеренку часов, сделан не с проста: с одной стороны он выделяется среди геометричных прямоугольных зданий МФК «Слава», а с другой стороны – своими стеклянными ламелями поддерживает архитектуру девелоперского проекта, фасады зданий которого выполнены с применением большого количества стеклянных поверхностей.
Раньше на этом месте было расположено здание бывшего Второго Московского часового завода «Слава», поэтому когда искали идею для образа этого офиса продаж – пришел образ шестерёнки со светящимися ламелями, которые напоминают фосфоресцирующие риски на наручных часах «Слава».
Фасад здания уникален – круглый по форме, выполненный из прямого (не радиусного) прозрачного или обратнокрашенного стекла, он одет в каре из стеклянных ламелей, которое, поднимающейся над входом волной опоясывает здание.
Каждая ламель имеет торцевую подсветку, скрыто вмонтированную в удерживающий стекло профиль. Уникальное решение, специально разработанное для этого здания.
Интерьер здания развивает идею противопоставления природных материалов – натурального камня и дерева, материалам индустриальным – стеклу и металлам. Посетителей встречают за ресепшен, выполненном из черного мрамора Negro Marquina. Его отеняет расположенный за стойкой welcome board из кварцита AVOCATUS. Правый и левый фланг велком зоны – покрыт панелями из шпона ореха. Посетителя провожают за стойку ресепшен, во внутреннее пространство офиса продаж, где его ждет кофе бар, а также уютные переговорные, акустический комфорт которых обеспечивается не только плотными стеклянными дверьми, но и мягкими текстильными панелями, делающими убранство переговорных еще более домашним.
На первом этаже здания, в его глубине, спрятана иммерсивная комната, округлой формы, с огромным изогнутым экраном, который призван погрузить покупателя и изучение преимуществ будущего девелоперского проекта.
Иммерсивная комната изолирована, не имеет окон и максимально удалена от ресепшен, чтобы «отрезать» покупателя от улицы, чтобы он, как в казино, потерял счет времени, и продавец-консультант мог объяснить все преимущества проекта.
Рядом с иммерсивной комнатой находятся переговорные, где, после изучения проекта, беседа может быть продолжена обсуждением конкретных лотов.
Расположенная в зоне ресепшен лестница ведет на второй этаж офиса продаж, который разделен на клиентскую часть, и территорию бэк-офиса.
Клиентская часть выполнена как крытая смотровая площадка, ориентированная в сторону 2-ой и 3-ей очереди проекта, объединенная с двумя переговорными комнатами, из которых также открывается вид на строительную площадку. Все остальные помещения скрыты за балконом, ведущим в бэк офис, кабинет руководителей по продажам.
Двухэтажный офис продаж непривычной для зданий круглой формы, напоминающий шестеренку часов, сделан не с проста: с одной стороны он выделяется среди геометричных прямоугольных зданий МФК «Слава», а с другой стороны – своими стеклянными ламелями поддерживает архитектуру девелоперского проекта, фасады зданий которого выполнены с применением большого количества стеклянных поверхностей.
Раньше на этом месте было расположено здание бывшего Второго Московского часового завода «Слава», поэтому когда искали идею для образа этого офиса продаж – пришел образ шестерёнки со светящимися ламелями, которые напоминают фосфоресцирующие риски на наручных часах «Слава».
Фасад здания уникален – круглый по форме, выполненный из прямого (не радиусного) прозрачного или обратнокрашенного стекла, он одет в каре из стеклянных ламелей, которое, поднимающейся над входом волной опоясывает здание.
Каждая ламель имеет торцевую подсветку, скрыто вмонтированную в удерживающий стекло профиль. Уникальное решение, специально разработанное для этого здания.
Интерьер здания развивает идею противопоставления природных материалов – натурального камня и дерева, материалам индустриальным – стеклу и металлам. Посетителей встречают за ресепшен, выполненном из черного мрамора Negro Marquina. Его отеняет расположенный за стойкой welcome board из кварцита AVOCATUS. Правый и левый фланг велком зоны – покрыт панелями из шпона ореха. Посетителя провожают за стойку ресепшен, во внутреннее пространство офиса продаж, где его ждет кофе бар, а также уютные переговорные, акустический комфорт которых обеспечивается не только плотными стеклянными дверьми, но и мягкими текстильными панелями, делающими убранство переговорных еще более домашним.
На первом этаже здания, в его глубине, спрятана иммерсивная комната, округлой формы, с огромным изогнутым экраном, который призван погрузить покупателя и изучение преимуществ будущего девелоперского проекта.
Иммерсивная комната изолирована, не имеет окон и максимально удалена от ресепшен, чтобы «отрезать» покупателя от улицы, чтобы он, как в казино, потерял счет времени, и продавец-консультант мог объяснить все преимущества проекта.
Рядом с иммерсивной комнатой находятся переговорные, где, после изучения проекта, беседа может быть продолжена обсуждением конкретных лотов.
Расположенная в зоне ресепшен лестница ведет на второй этаж офиса продаж, который разделен на клиентскую часть, и территорию бэк-офиса.
Клиентская часть выполнена как крытая смотровая площадка, ориентированная в сторону 2-ой и 3-ей очереди проекта, объединенная с двумя переговорными комнатами, из которых также открывается вид на строительную площадку. Все остальные помещения скрыты за балконом, ведущим в бэк офис, кабинет руководителей по продажам.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
26.04.2024
Памяти Ирины Шиповой
26.04.2024
Решетка Фарадея
Андрей Асадов26.04.2024
Пройдя до половины
Сергей Орешкин24.04.2024
Четыре угла
Юрий ШиряевТехнологии:
23.04.2024
Riverclack
Парк «Притяжение»: инновационные кровельные и фасадные решения на новых объектах в портфолио Riverclack
Riverclack
18.04.2024
Элит Фасад/Elit Fasad
Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон
В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.Элит Фасад/Elit Fasad
18.04.2024
Dulux
Обаяние романтизма
Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.Dulux
09.04.2024
KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
Навстречу ветрам
Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект.KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
08.04.2024
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Вся правда о клинкерном кирпиче
На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики.АО «Фирма «КИРИЛЛ»