Офис звукозаписывающей компании в Большом Козихинском переулке
информация:
-
статус
реализовано -
даты
— 09.2020 / — 01.2021Появление проекта объясняется расширением компании, добавлением в её актив ещё одной звукозаписывающей студии и студии компьютерной графики. Раньше я уже делала клиенту реновацию офиса на Сретенке, поэтому для дизайна нового офиса компания снова пригласила меня -
место
Москва
Большой Козихинский переулок, дом 27, строение 1 -
координаты
55.764966, 37.594416 -
функция
Административно-офисный / интерьер офиса -
общая площадь
150 м2
авторский коллектив
Автор идеи: Елена Иванова
Чертежи выполнила: Софья Масалова
Векторная графика: Полина Глынина
Авторский надзор: Елена Иванова
Чертежи выполнила: Софья Масалова
Векторная графика: Полина Глынина
Авторский надзор: Елена Иванова
Архи.ру об этом объекте:
12.04.2023
Цветомузыка
Офис звукозаписывающей компании расположился в московском доходном доме с богатой историей. В его интерьере Елена Иванова развивала одновременно две темы, в результате чего он приобрел обаяние квартиры профессора, который коллекционирует плакаты, комиксы и современное искусство.
Описание предоставлено архитекторами Офис располагается в бывшем доходном доме 1910 года постройки. В квартире №10 под самой крышей на протяжении тридцати лет жил Аристарх Лентулов художник и основатель группы Бубновый валет . От художественного ... читать дальшеописание:
Офис в Б. Козихинском переулке находится в пятиэтажном кирпичном здании 1910 года постройки, когда-то принадлежавшем Н.А. Серебрякову. В этом доме в квартире номер 10 тридцать лет жил художник Аристарх Лентулов.
Невозможно не респектировать дом с таким художественным наследием, но и пускаться в прямое цитирование было бы неинтересно. И понятно, что интерьер звукозаписывающей компании Maneki Neko, названной в честь японского кота, приносящего удачу, должен учитывать не столько исторические реминисценции, сколько комфорт и удобство сотрудников.
Вместе с графическим дизайнером Полиной Глыниной, заимствовавшей образ maneki neko – «удачливого кота» у боснийского художника по татуировкам Игоря Лазаревича, и собравшей из японских плакатов 50-60 гг (Kenji Itoh, Kazumasa Nagai, Hiroshi Tanaka, Shigeo Fukuda, Yusaku Kamekura, Tadanori Yokoo, Hisami Kunitake, Ikko Tanaka и француза Bernard Villemot) и граффити стрит-арт художников Broken Fingaz из Хайфы интерьерные «стены», мы продолжили работать над идеей декоративных плоскостей, вписанных в объём старой архитектуры. И, конечно, великолепные работы художника Андрея Наумова удивительным образом коррелируются с темой кинопроизводства, которым в том числе занимается компания-клиент. Всем вместе нам удалось создать аутентичную трактовку архитектурного наследия из эклектических напластований прошлого, а интерьер приобрёл обаяние старого московского дома, которого был лишен многие годы.
Невозможно не респектировать дом с таким художественным наследием, но и пускаться в прямое цитирование было бы неинтересно. И понятно, что интерьер звукозаписывающей компании Maneki Neko, названной в честь японского кота, приносящего удачу, должен учитывать не столько исторические реминисценции, сколько комфорт и удобство сотрудников.
Вместе с графическим дизайнером Полиной Глыниной, заимствовавшей образ maneki neko – «удачливого кота» у боснийского художника по татуировкам Игоря Лазаревича, и собравшей из японских плакатов 50-60 гг (Kenji Itoh, Kazumasa Nagai, Hiroshi Tanaka, Shigeo Fukuda, Yusaku Kamekura, Tadanori Yokoo, Hisami Kunitake, Ikko Tanaka и француза Bernard Villemot) и граффити стрит-арт художников Broken Fingaz из Хайфы интерьерные «стены», мы продолжили работать над идеей декоративных плоскостей, вписанных в объём старой архитектуры. И, конечно, великолепные работы художника Андрея Наумова удивительным образом коррелируются с темой кинопроизводства, которым в том числе занимается компания-клиент. Всем вместе нам удалось создать аутентичную трактовку архитектурного наследия из эклектических напластований прошлого, а интерьер приобрёл обаяние старого московского дома, которого был лишен многие годы.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
22.04.2024
Форум времени
Алексей Орлов22.04.2024
Зеркала повсюду
Сергей Неботов, Анастасия Грицкова19.04.2024
Корабль
Александр Цыбайкин, Александр Архипов19.04.2024
Перезапуск
Технологии:
18.04.2024
Элит Фасад/Elit Fasad
Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон
В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.Элит Фасад/Elit Fasad
18.04.2024
Dulux
Обаяние романтизма
Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.Dulux
09.04.2024
KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
Навстречу ветрам
Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект.KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
08.04.2024
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Вся правда о клинкерном кирпиче
На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
29.03.2024
Новые горизонты
Игры в домике
На примере крытых игровых комплексов от компании «Новые Горизонты» рассказываем, как создать пространство для подвижных игр и приключений внутри общественных зданий, а также трансформировать с его помощью устаревшие функциональные решения.Новые горизонты