Yuliawave, флагманский магазин
информация:
-
статус
реализовано -
даты
04.2022 / 06.2022 -
место
Москва
Большой Козихинский пер. 15 -
координаты
55.763670, 37.595842 -
функция
Торгово-коммерческий / шоу-рум -
теги
send.project -
общая площадь
105 м2 -
этажность
1
Gulyaev+Tsakharias
Россияавторский коллектив
Архитекторы: Роман Гуляев, Мария Цахариас
Дизайнер-визуализатор: Борис Гладышев
Дизайнер-визуализатор: Борис Гладышев
партнеры, заказчики, смежники
Изготовление мебели и оборудования: «Архитекция»
Медиа-экраны: «Эддреа»
Заказчик: Василевская Юлия
Медиа-экраны: «Эддреа»
Заказчик: Василевская Юлия
Архи.ру об этом объекте:
06.04.2023
Поглощение цвета
Пространство флагманского магазина Yuliawave отражает характер дерзкого, но внимательного к качеству исполнения бренда. Архитекторы поработали с материалами отделки таким образом, что сделанные внутри фотографии кажутся почти черно-белыми. Бетонный монохром стал фоном для ярких предметов одежды и дизайнерских находок.
Описание предоставлено архитекторами Магазин открылся на первом этаже клубного дома «Бакст» в центре Москвы. Концепция интерьера построена на сочетании естественных монохромных материалов, а источником вдохновения послужили бетонные стены, которые а... читать дальшеистория проекта:
Помещение искали почти год, за это время «идея проекта» созревала и на момент начала проектирования была практически сформирована
описание:
Интерьер магазина создавался для российского бренда в сегменте LUX – Yuliawave. Наш клиент очень требовательный, с хорошей насмотренностью, что очень помогало в быстром принятии тех или иных решений на площадке во время стройки.
Основным пожеланием клиента было создать гибкое трансформируемое пространство, отражающее характер и посыл бренда – исключительное качество изделий и внимание к деталям. Одним из запросов клиента было насытить интерьер уникальными «фишками» и возможно создать арт-объект.
Так в интерьере магазина появился лайтбокс, аналогично зенитному фонарю имитирующий проникновение естественного источника света. Бегунки (замки) от молний курток в виде подложки для украшений, спрятанный проектор для визуализации коллекций и бетонный АРТ-объект весом 150кг.
Концепция магазина построена на естественных монохромных материалах, дополняющих друг друга и отвечающих дерзкому характеру бренда. Одним из вдохновений послужили бетонные стены, которые мы очистили от краски, показав эстетику бетона и строительных конструкций. Отсутствие на рынке большого количества привычных отделочных материалов стало для нас вызовом. Изначальная идея использовать не финишные покрытия и показать «природу» строительных материалов обрела смысл.
Планировочное решение построено на двух залах – основном и приватном. Разделены они между собой многофункциональным ядром, в котором комфортно разместились примерочные, зона открытого склада, комната управляющего и санузел.
Первый зал – с основной коллекцией одежды и большим акцентным экраном, который видно с улицы. Второй зал – более камерный, где клиенты смогут провести время в большой лаунж-зоне, примерить одежду в примерочной с идеальным светом, снять мерки для индивидуального пошива, кастомизировать вещи и просто скрыться от шума улицы. Мы отказались от традиционного склада, убрав его в транзитную зону и сделав частью интерьера. Отдельный выход в комнате управляющего позволяет незаметно разгружать товар в рабочие часы магазина.
Во всем помещении мы используем сценарный подход, у каждого элемента есть свое место и функция. Мы можем навигировать клиента, направляя на нужные нам объекты. Достоинством для проекта стали бетонные стены по контуру помещения, высота потолков 5м. Также нас привлекли высокие витринные окна, которые позволяют работать с пространством на всю высоту помещения, так родилась идея с экраном, который привлекал бы трафик с улицы.
Основным пожеланием клиента было создать гибкое трансформируемое пространство, отражающее характер и посыл бренда – исключительное качество изделий и внимание к деталям. Одним из запросов клиента было насытить интерьер уникальными «фишками» и возможно создать арт-объект.
Так в интерьере магазина появился лайтбокс, аналогично зенитному фонарю имитирующий проникновение естественного источника света. Бегунки (замки) от молний курток в виде подложки для украшений, спрятанный проектор для визуализации коллекций и бетонный АРТ-объект весом 150кг.
Концепция магазина построена на естественных монохромных материалах, дополняющих друг друга и отвечающих дерзкому характеру бренда. Одним из вдохновений послужили бетонные стены, которые мы очистили от краски, показав эстетику бетона и строительных конструкций. Отсутствие на рынке большого количества привычных отделочных материалов стало для нас вызовом. Изначальная идея использовать не финишные покрытия и показать «природу» строительных материалов обрела смысл.
Планировочное решение построено на двух залах – основном и приватном. Разделены они между собой многофункциональным ядром, в котором комфортно разместились примерочные, зона открытого склада, комната управляющего и санузел.
Первый зал – с основной коллекцией одежды и большим акцентным экраном, который видно с улицы. Второй зал – более камерный, где клиенты смогут провести время в большой лаунж-зоне, примерить одежду в примерочной с идеальным светом, снять мерки для индивидуального пошива, кастомизировать вещи и просто скрыться от шума улицы. Мы отказались от традиционного склада, убрав его в транзитную зону и сделав частью интерьера. Отдельный выход в комнате управляющего позволяет незаметно разгружать товар в рабочие часы магазина.
Во всем помещении мы используем сценарный подход, у каждого элемента есть свое место и функция. Мы можем навигировать клиента, направляя на нужные нам объекты. Достоинством для проекта стали бетонные стены по контуру помещения, высота потолков 5м. Также нас привлекли высокие витринные окна, которые позволяют работать с пространством на всю высоту помещения, так родилась идея с экраном, который привлекал бы трафик с улицы.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
19.12.2024
Звери в пещере
Сергей Падалко18.12.2024
Река и форм, и смыслов
Антон Надточий, Вера Бутко18.12.2024
Лунка и сопка
Антон Шаталов17.12.2024
Жизнестроительство на своей шкуре
Технологии:
20.12.2024
КНАУФ ГИПС
Инновационные технологии КНАУФ в строительстве областной детской больницы
В новом корпусе Московской областной детской больницы имени Леонида Рошаля в Красногорске реализован масштабный проект с применением специализированных перегородок КНАУФ. Особенностью проекта стало использование рекордного количества рентгенозащитных плит КНАУФ-Сейфборд, включая уникальные конструкции с десятислойным покрытием, что позволило создать безопасные условия для проведения высокотехнологичных медицинских исследований.КНАУФ ГИПС
18.12.2024
Новые горизонты
Дизайны дворовых пространств для новых ЖК: единство стиля и образов
В компании «Новые Горизонты», выступающей на российском рынке одним из ведущих производителей дизайнерских и серийных детских игровых площадок, не только воплощают в жизнь самые необычные решения архитекторов, но и сами предлагают новаторские проекты. Смотрим подборку свежих решений для жилых комплексов и общественных зданий.Новые горизонты
17.12.2024
РЕХАУ
Невесомость как конструктив: минимализм в архитектуре с алюминиевыми СПК
С 2025 года компания РЕХАУ выводит на рынок новинку под брендом RESOLUT – алюминиевые светопрозрачные конструкции (СПК), демонстрирующие качественно новый подход к проектированию зданий, где технические характеристики напрямую влияют на эстетику и энергоэффективность архитектурных решений.РЕХАУ
16.12.2024
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Между строк и кирпичей: детский сад в проекте «Первый квартал»
Кирпичный детский сад от архитекторов Брусники и LEVS architecten представляет альтернативу разноцветным зданиям-кубикам: основным художественным приемом стали активная пластика и качественный материал.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
13.12.2024
ПАО "СИБУР Холдинг", IND
Архитектурная вселенная материалов IND
Александр Князев, глава департамента материалов и прототипирования бюро IND Architects, рассказывает о своей работе: как архитекторы выбирают материалы для проекта, какие качества в них ценят, какими видят их в будущем.ПАО "СИБУР Холдинг", IND