Yuliawave, флагманский магазин
информация:
-
статус
реализовано -
даты
04.2022 / 06.2022 -
место
Москва
Большой Козихинский пер. 15 -
координаты
55.763670, 37.595842 -
функция
Торгово-коммерческий / шоу-рум -
теги
send.project -
общая площадь
105 м2 -
этажность
1
Gulyaev+Tsakharias
Россияавторский коллектив
Архитекторы: Роман Гуляев, Мария Цахариас
Дизайнер-визуализатор: Борис Гладышев
Дизайнер-визуализатор: Борис Гладышев
партнеры, заказчики, смежники
Изготовление мебели и оборудования: «Архитекция»
Медиа-экраны: «Эддреа»
Заказчик: Василевская Юлия
Медиа-экраны: «Эддреа»
Заказчик: Василевская Юлия
Архи.ру об этом объекте:
06.04.2023
Поглощение цвета
Пространство флагманского магазина Yuliawave отражает характер дерзкого, но внимательного к качеству исполнения бренда. Архитекторы поработали с материалами отделки таким образом, что сделанные внутри фотографии кажутся почти черно-белыми. Бетонный монохром стал фоном для ярких предметов одежды и дизайнерских находок.
Описание предоставлено архитекторами Магазин открылся на первом этаже клубного дома «Бакст» в центре Москвы. Концепция интерьера построена на сочетании естественных монохромных материалов, а источником вдохновения послужили бетонные стены, которые а... читать дальшеистория проекта:
Помещение искали почти год, за это время «идея проекта» созревала и на момент начала проектирования была практически сформирована
описание:
Интерьер магазина создавался для российского бренда в сегменте LUX – Yuliawave. Наш клиент очень требовательный, с хорошей насмотренностью, что очень помогало в быстром принятии тех или иных решений на площадке во время стройки.
Основным пожеланием клиента было создать гибкое трансформируемое пространство, отражающее характер и посыл бренда – исключительное качество изделий и внимание к деталям. Одним из запросов клиента было насытить интерьер уникальными «фишками» и возможно создать арт-объект.
Так в интерьере магазина появился лайтбокс, аналогично зенитному фонарю имитирующий проникновение естественного источника света. Бегунки (замки) от молний курток в виде подложки для украшений, спрятанный проектор для визуализации коллекций и бетонный АРТ-объект весом 150кг.
Концепция магазина построена на естественных монохромных материалах, дополняющих друг друга и отвечающих дерзкому характеру бренда. Одним из вдохновений послужили бетонные стены, которые мы очистили от краски, показав эстетику бетона и строительных конструкций. Отсутствие на рынке большого количества привычных отделочных материалов стало для нас вызовом. Изначальная идея использовать не финишные покрытия и показать «природу» строительных материалов обрела смысл.
Планировочное решение построено на двух залах – основном и приватном. Разделены они между собой многофункциональным ядром, в котором комфортно разместились примерочные, зона открытого склада, комната управляющего и санузел.
Первый зал – с основной коллекцией одежды и большим акцентным экраном, который видно с улицы. Второй зал – более камерный, где клиенты смогут провести время в большой лаунж-зоне, примерить одежду в примерочной с идеальным светом, снять мерки для индивидуального пошива, кастомизировать вещи и просто скрыться от шума улицы. Мы отказались от традиционного склада, убрав его в транзитную зону и сделав частью интерьера. Отдельный выход в комнате управляющего позволяет незаметно разгружать товар в рабочие часы магазина.
Во всем помещении мы используем сценарный подход, у каждого элемента есть свое место и функция. Мы можем навигировать клиента, направляя на нужные нам объекты. Достоинством для проекта стали бетонные стены по контуру помещения, высота потолков 5м. Также нас привлекли высокие витринные окна, которые позволяют работать с пространством на всю высоту помещения, так родилась идея с экраном, который привлекал бы трафик с улицы.
Основным пожеланием клиента было создать гибкое трансформируемое пространство, отражающее характер и посыл бренда – исключительное качество изделий и внимание к деталям. Одним из запросов клиента было насытить интерьер уникальными «фишками» и возможно создать арт-объект.
Так в интерьере магазина появился лайтбокс, аналогично зенитному фонарю имитирующий проникновение естественного источника света. Бегунки (замки) от молний курток в виде подложки для украшений, спрятанный проектор для визуализации коллекций и бетонный АРТ-объект весом 150кг.
Концепция магазина построена на естественных монохромных материалах, дополняющих друг друга и отвечающих дерзкому характеру бренда. Одним из вдохновений послужили бетонные стены, которые мы очистили от краски, показав эстетику бетона и строительных конструкций. Отсутствие на рынке большого количества привычных отделочных материалов стало для нас вызовом. Изначальная идея использовать не финишные покрытия и показать «природу» строительных материалов обрела смысл.
Планировочное решение построено на двух залах – основном и приватном. Разделены они между собой многофункциональным ядром, в котором комфортно разместились примерочные, зона открытого склада, комната управляющего и санузел.
Первый зал – с основной коллекцией одежды и большим акцентным экраном, который видно с улицы. Второй зал – более камерный, где клиенты смогут провести время в большой лаунж-зоне, примерить одежду в примерочной с идеальным светом, снять мерки для индивидуального пошива, кастомизировать вещи и просто скрыться от шума улицы. Мы отказались от традиционного склада, убрав его в транзитную зону и сделав частью интерьера. Отдельный выход в комнате управляющего позволяет незаметно разгружать товар в рабочие часы магазина.
Во всем помещении мы используем сценарный подход, у каждого элемента есть свое место и функция. Мы можем навигировать клиента, направляя на нужные нам объекты. Достоинством для проекта стали бетонные стены по контуру помещения, высота потолков 5м. Также нас привлекли высокие витринные окна, которые позволяют работать с пространством на всю высоту помещения, так родилась идея с экраном, который привлекал бы трафик с улицы.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Вячеслав Богачкин, Никита Богачкин , 2017
«Automatic for the people». Автоматические парковки – пристройка к жилому дому
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
21.01.2025
Сергей Скуратов: «Если обобщать, проект реализован в русле первоначальных идей»
Сергей Скуратов20.01.2025
Нетипичный представитель
Сергей Скуратов20.01.2025
Карельская обитель
Дмитрий Остроумов19.01.2025
Выкрасить и выбросить
Технологии:
22.01.2025Сияние праздника: как украсить загородный дом.
Украшение дома гирляндами – один из лучших способов создать сказочную атмосферу во время праздников, а продуманная дизайн-концепция позволит использовать праздничное освещение в течение всего года, будь то вечеринка или будничный летний вечер.
Arlight
Сияние праздника: как украсить загородный дом.
Советы от DJ SMASH
Украшение дома гирляндами – один из лучших способов создать сказочную атмосферу во время праздников, а продуманная дизайн-концепция позволит использовать праздничное освещение в течение всего года, будь то вечеринка или будничный летний вечер.Arlight
20.01.2025
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Весь в белом: особенности производства и применения светлого кирпича
Светлый кирпич – перспективный и востребованный продукт. Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным об особенностях производства белого кирпича и потенциале российского рынка.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
13.01.2025
ООО «ЛУЧИДО»
Тактильная революция: итальянский керамогранит выходит в третье измерение
Итальянские производители представили керамогранит с инновационными поверхностями, воссоздающими текстуры натуральных материалов. «LUCIDO Бутик Итальянской Плитки» привез в Россию коллекции, позволяющие дизайнерам и архитекторам работать с новым уровнем тактильности и визуальной глубины.ООО «ЛУЧИДО»
27.12.2024
MVRDV
MVRDV разработало керамический фасад для магазина Tiffany в Штутгарте
«Бриллианты» изготовлены вручную и окрашены в фирменные цвета.MVRDV
24.12.2024
Группа компаний BRAER
Тротуарная плитка как элемент ландшафтного проектирования: тенденции мощения от BRAER
Для архитекторов мощение – один из способов сформировать неповторимый образ пространства, акцентировать динамику или наоборот создать умиротворяющую атмосферу. Рассказываем об актуальных трендах в мощении городских пространств на примере проектов, реализованных совместно с компанией BRAER.Группа компаний BRAER