Yuliawave, флагманский магазин
информация:
-
статус
реализовано -
даты
04.2022 / 06.2022 -
место
Москва
Большой Козихинский пер. 15 -
координаты
55.763670, 37.595842 -
функция
Торгово-коммерческий / шоу-рум -
теги
send.project -
общая площадь
105 м2 -
этажность
1
Gulyaev+Tsakharias
Россияавторский коллектив
Архитекторы: Роман Гуляев, Мария Цахариас
Дизайнер-визуализатор: Борис Гладышев
Дизайнер-визуализатор: Борис Гладышев
партнеры, заказчики, смежники
Изготовление мебели и оборудования: «Архитекция»
Медиа-экраны: «Эддреа»
Заказчик: Василевская Юлия
Медиа-экраны: «Эддреа»
Заказчик: Василевская Юлия
Архи.ру об этом объекте:
06.04.2023
Поглощение цвета
Пространство флагманского магазина Yuliawave отражает характер дерзкого, но внимательного к качеству исполнения бренда. Архитекторы поработали с материалами отделки таким образом, что сделанные внутри фотографии кажутся почти черно-белыми. Бетонный монохром стал фоном для ярких предметов одежды и дизайнерских находок.
Описание предоставлено архитекторами Магазин открылся на первом этаже клубного дома «Бакст» в центре Москвы. Концепция интерьера построена на сочетании естественных монохромных материалов, а источником вдохновения послужили бетонные стены, которые а... читать дальшеистория проекта:
Помещение искали почти год, за это время «идея проекта» созревала и на момент начала проектирования была практически сформирована
описание:
Интерьер магазина создавался для российского бренда в сегменте LUX – Yuliawave. Наш клиент очень требовательный, с хорошей насмотренностью, что очень помогало в быстром принятии тех или иных решений на площадке во время стройки.
Основным пожеланием клиента было создать гибкое трансформируемое пространство, отражающее характер и посыл бренда – исключительное качество изделий и внимание к деталям. Одним из запросов клиента было насытить интерьер уникальными «фишками» и возможно создать арт-объект.
Так в интерьере магазина появился лайтбокс, аналогично зенитному фонарю имитирующий проникновение естественного источника света. Бегунки (замки) от молний курток в виде подложки для украшений, спрятанный проектор для визуализации коллекций и бетонный АРТ-объект весом 150кг.
Концепция магазина построена на естественных монохромных материалах, дополняющих друг друга и отвечающих дерзкому характеру бренда. Одним из вдохновений послужили бетонные стены, которые мы очистили от краски, показав эстетику бетона и строительных конструкций. Отсутствие на рынке большого количества привычных отделочных материалов стало для нас вызовом. Изначальная идея использовать не финишные покрытия и показать «природу» строительных материалов обрела смысл.
Планировочное решение построено на двух залах – основном и приватном. Разделены они между собой многофункциональным ядром, в котором комфортно разместились примерочные, зона открытого склада, комната управляющего и санузел.
Первый зал – с основной коллекцией одежды и большим акцентным экраном, который видно с улицы. Второй зал – более камерный, где клиенты смогут провести время в большой лаунж-зоне, примерить одежду в примерочной с идеальным светом, снять мерки для индивидуального пошива, кастомизировать вещи и просто скрыться от шума улицы. Мы отказались от традиционного склада, убрав его в транзитную зону и сделав частью интерьера. Отдельный выход в комнате управляющего позволяет незаметно разгружать товар в рабочие часы магазина.
Во всем помещении мы используем сценарный подход, у каждого элемента есть свое место и функция. Мы можем навигировать клиента, направляя на нужные нам объекты. Достоинством для проекта стали бетонные стены по контуру помещения, высота потолков 5м. Также нас привлекли высокие витринные окна, которые позволяют работать с пространством на всю высоту помещения, так родилась идея с экраном, который привлекал бы трафик с улицы.
Основным пожеланием клиента было создать гибкое трансформируемое пространство, отражающее характер и посыл бренда – исключительное качество изделий и внимание к деталям. Одним из запросов клиента было насытить интерьер уникальными «фишками» и возможно создать арт-объект.
Так в интерьере магазина появился лайтбокс, аналогично зенитному фонарю имитирующий проникновение естественного источника света. Бегунки (замки) от молний курток в виде подложки для украшений, спрятанный проектор для визуализации коллекций и бетонный АРТ-объект весом 150кг.
Концепция магазина построена на естественных монохромных материалах, дополняющих друг друга и отвечающих дерзкому характеру бренда. Одним из вдохновений послужили бетонные стены, которые мы очистили от краски, показав эстетику бетона и строительных конструкций. Отсутствие на рынке большого количества привычных отделочных материалов стало для нас вызовом. Изначальная идея использовать не финишные покрытия и показать «природу» строительных материалов обрела смысл.
Планировочное решение построено на двух залах – основном и приватном. Разделены они между собой многофункциональным ядром, в котором комфортно разместились примерочные, зона открытого склада, комната управляющего и санузел.
Первый зал – с основной коллекцией одежды и большим акцентным экраном, который видно с улицы. Второй зал – более камерный, где клиенты смогут провести время в большой лаунж-зоне, примерить одежду в примерочной с идеальным светом, снять мерки для индивидуального пошива, кастомизировать вещи и просто скрыться от шума улицы. Мы отказались от традиционного склада, убрав его в транзитную зону и сделав частью интерьера. Отдельный выход в комнате управляющего позволяет незаметно разгружать товар в рабочие часы магазина.
Во всем помещении мы используем сценарный подход, у каждого элемента есть свое место и функция. Мы можем навигировать клиента, направляя на нужные нам объекты. Достоинством для проекта стали бетонные стены по контуру помещения, высота потолков 5м. Также нас привлекли высокие витринные окна, которые позволяют работать с пространством на всю высоту помещения, так родилась идея с экраном, который привлекал бы трафик с улицы.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
Технологии:
19.11.2024
ПАО "СИБУР Холдинг"
VOX Architects: инновационный подход к светопрозрачным решениям
Архитектурная студия VOX Architects, известная своими креативными решениями в проектировании общественных пространств, уже более 15 лет экспериментирует с поликарбонатом, раскрывая новые возможности этого материала.ПАО "СИБУР Холдинг"
18.11.2024
Свет, легкость, минимализм: поликарбонат в архитектуре
Поликарбонат – востребованный материал, который помогает воплощать в жизнь смелые архитектурные замыслы: его прочность и пластичность упрощают реализацию проекта и обеспечивают сооружению долговечность, а характерная фактура и разнообразие колорита придают фасадам и кровлям выразительность. Рассказываем о современном поликарбонате и о его успешном применении в российской и международной архитектурной практике.11.11.2024
КНАУФ ГИПС
И шахматный клуб, и скалодром: как строился ФОК «Некрасовка»
В 2023 году на юго-востоке Москвы открылся новый дворец спорта. Здание напоминает сложенный из бумаги самолётик. Фасадные и интерьерные решения реализованы с применением технологий КНАУФ, в том числе системы каркасно-обшивных стен (КОС).КНАУФ ГИПС
07.11.2024
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
За фасадом: особенности применения кирпича в современных НФС
Навесные фасадные системы (НФС) с кирпичом – популярное решение в современной архитектуре, позволяющие любоваться эстетикой традиционного материала даже на высотных зданиях. Разбираемся в преимуществах кирпичной облицовки в «пироге» вентилируемого фасада.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
06.11.2024
Лаб Индастрис
Силиконо-акрилатная штукатурка: секрет долговечности
Компания LAB Industries (ТМ Церезит) представила на рынке новый продукт – силиконо-акрилатную штукатурку Церезит CT 76 для фасадных работ. Она подходит для выполнения тонкослойных декоративных покрытий интенсивных цветов, в том числе самых темных, гарантируя прочность и устойчивость к внешним воздействиям.Лаб Индастрис