Салон красоты IZZO studio
информация:
-
статус
реализовано -
даты
2022 / 2022 -
место
Москва
Волоколамское ш., 71, корп. 2 -
координаты
55.821002, 37.428916 -
функция
Туризм/здравоохранение / Спа -
теги
send.project -
общая площадь
250 м2
Студия Balcon
Россияавторский коллектив
Дизайнер: Екатерина Астапова
Проектировщик: Виктория Тихонова
3D: Артем Килин
Комплектация: Руслан Халитов
Проектировщик: Виктория Тихонова
3D: Артем Килин
Комплектация: Руслан Халитов
Архи.ру об этом объекте:
13.07.2023
Олеся Кучевая. Правила красоты
В нашей подборке – пять интерьеров бьюти-пространств, которые учитывают специфику индустрии: начиная от станций для смешивания красок и подиумов для фотофиксации, заканчивая набором эстетических впечатлений, которые останутся у гостей.
Парикмахерский зал или косметический кабинет не менее сложная типология, чем ресторан или кафе, где архитекторам нужно помнить о технологии кухни, эргономике часто тесного пространства и движении официантов. Здесь так же важно отразить ценности бре... читать дальшеописание:
Владелица салона красоты IZZO уже была знакома с проектами студии BALCON. По словам Анастасии, привлекло то, что дизайн проектов отличается от других, каждый имеет свой индивидуальный стиль, именно это стало определяющим моментом при выборе с кем работать.
Название салона сохранилось от предыдущего бизнес-проекта. Владелица решила оставить его, посоветовавшись с командой, которая разрабатывала брендинг. Добавили только одну букву “Z”, чтобы не было путаницы с соседними школами творчества.
До этого у владелицы была студия маникюра, а потом она решила открыть салон красоты полного цикла в прямом смысле этого слова. Даже пластиковую тару от косметических средств планируется сдавать на переработку.
Это не столько дань моде, сколько целая идеология, образ жизни. Концепция салона родилась во время путешествия на Бали в прошлом году. Атмосфера гармонии и доброго отношения к природе вдохновило, и появилось желание воссоздать её в мегаполисе.
Помимо переработки использованной упаковки в салоне будет работать кафе здоровой еды с полноценным вегетарианским меню.
Думая над референсами вместе с дизайнером проекта, Екатериной Астаповой, были внесены некоторые детали, которые делают дизайн органичным для Москвы.
Чтобы подчеркнуть философию натуральной красоты и естественности, остановились на теплых земных оттенках, выбрали плитку, напоминающую натуральный камень. Металлизированные поверхности в зоне парикмахерской ассоциируются со стихией воды и придают пространству динамичную нотку. Все-таки салон находится в быстроразвивающемся и перспективном районе на севере города, рядом бизнес-центры и крупные торговые центры.
Пространство должно быть запоминающимся и здесь не обойтись без акцентов, ими стали детали оттенка фуксии и светильники с металлизированными поверхностями. Графичные рисунки, выбранные для декорации стен, также отсылают нас к природе.
Двухэтажное пространство получилось очень стильным, с разными зонами.
На первом этаже расположены ресепшен, зоны педикюра, маникюра, зона парикмахерских услуг и макияжа. Настоящая “фишка” салона – подвесные кресла-коконы напротив окон и подиум для фотофиксации.
Особым пожеланием владелицы была отдельная просматриваемая комната из полупрозрачных стеклоблоков для стерилизации инструментов.
На втором этаже располагаются косметологические и массажные кабинеты, в которые можно попасть из коридора. Вместо стен – панели с просветом, которые погружают в расслабленную атмосферу, как будто вот-вот через них покажутся солнечные лучи.
Таким образом, находясь в шумном мегаполисе, у вас есть возможность не изменять себе и находиться в том месте, которое действительно отражает ваши ценности. Такие места мы особенно ценим за этот хрупкий баланс.
Название салона сохранилось от предыдущего бизнес-проекта. Владелица решила оставить его, посоветовавшись с командой, которая разрабатывала брендинг. Добавили только одну букву “Z”, чтобы не было путаницы с соседними школами творчества.
До этого у владелицы была студия маникюра, а потом она решила открыть салон красоты полного цикла в прямом смысле этого слова. Даже пластиковую тару от косметических средств планируется сдавать на переработку.
Это не столько дань моде, сколько целая идеология, образ жизни. Концепция салона родилась во время путешествия на Бали в прошлом году. Атмосфера гармонии и доброго отношения к природе вдохновило, и появилось желание воссоздать её в мегаполисе.
Помимо переработки использованной упаковки в салоне будет работать кафе здоровой еды с полноценным вегетарианским меню.
Думая над референсами вместе с дизайнером проекта, Екатериной Астаповой, были внесены некоторые детали, которые делают дизайн органичным для Москвы.
Чтобы подчеркнуть философию натуральной красоты и естественности, остановились на теплых земных оттенках, выбрали плитку, напоминающую натуральный камень. Металлизированные поверхности в зоне парикмахерской ассоциируются со стихией воды и придают пространству динамичную нотку. Все-таки салон находится в быстроразвивающемся и перспективном районе на севере города, рядом бизнес-центры и крупные торговые центры.
Пространство должно быть запоминающимся и здесь не обойтись без акцентов, ими стали детали оттенка фуксии и светильники с металлизированными поверхностями. Графичные рисунки, выбранные для декорации стен, также отсылают нас к природе.
Двухэтажное пространство получилось очень стильным, с разными зонами.
На первом этаже расположены ресепшен, зоны педикюра, маникюра, зона парикмахерских услуг и макияжа. Настоящая “фишка” салона – подвесные кресла-коконы напротив окон и подиум для фотофиксации.
Особым пожеланием владелицы была отдельная просматриваемая комната из полупрозрачных стеклоблоков для стерилизации инструментов.
На втором этаже располагаются косметологические и массажные кабинеты, в которые можно попасть из коридора. Вместо стен – панели с просветом, которые погружают в расслабленную атмосферу, как будто вот-вот через них покажутся солнечные лучи.
Таким образом, находясь в шумном мегаполисе, у вас есть возможность не изменять себе и находиться в том месте, которое действительно отражает ваши ценности. Такие места мы особенно ценим за этот хрупкий баланс.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Вячеслав Богачкин, Никита Богачкин , 2017
«Automatic for the people». Автоматические парковки – пристройка к жилому дому
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
21.01.2025
Сергей Скуратов: «Если обобщать, проект реализован в русле первоначальных идей»
Сергей Скуратов20.01.2025
Нетипичный представитель
Сергей Скуратов20.01.2025
Карельская обитель
Дмитрий Остроумов19.01.2025
Выкрасить и выбросить
Технологии:
22.01.2025Сияние праздника: как украсить загородный дом.
Украшение дома гирляндами – один из лучших способов создать сказочную атмосферу во время праздников, а продуманная дизайн-концепция позволит использовать праздничное освещение в течение всего года, будь то вечеринка или будничный летний вечер.
Arlight
Сияние праздника: как украсить загородный дом.
Советы от DJ SMASH
Украшение дома гирляндами – один из лучших способов создать сказочную атмосферу во время праздников, а продуманная дизайн-концепция позволит использовать праздничное освещение в течение всего года, будь то вечеринка или будничный летний вечер.Arlight
20.01.2025
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Весь в белом: особенности производства и применения светлого кирпича
Светлый кирпич – перспективный и востребованный продукт. Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным об особенностях производства белого кирпича и потенциале российского рынка.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
13.01.2025
ООО «ЛУЧИДО»
Тактильная революция: итальянский керамогранит выходит в третье измерение
Итальянские производители представили керамогранит с инновационными поверхностями, воссоздающими текстуры натуральных материалов. «LUCIDO Бутик Итальянской Плитки» привез в Россию коллекции, позволяющие дизайнерам и архитекторам работать с новым уровнем тактильности и визуальной глубины.ООО «ЛУЧИДО»
27.12.2024
MVRDV
MVRDV разработало керамический фасад для магазина Tiffany в Штутгарте
«Бриллианты» изготовлены вручную и окрашены в фирменные цвета.MVRDV
24.12.2024
Группа компаний BRAER
Тротуарная плитка как элемент ландшафтного проектирования: тенденции мощения от BRAER
Для архитекторов мощение – один из способов сформировать неповторимый образ пространства, акцентировать динамику или наоборот создать умиротворяющую атмосферу. Рассказываем об актуальных трендах в мощении городских пространств на примере проектов, реализованных совместно с компанией BRAER.Группа компаний BRAER