Студия Красоты «Конечно Можно»
информация:
-
статус
реализовано -
даты
08.2020 / 01.2021 -
место
Казань
Республика Татарстан
улица Николая Столбова 1 -
координаты
55.786274, 49.112519 -
функция
Туризм/здравоохранение / Спа -
теги
send.project -
общая площадь
116 м2 -
высота
3,6 -
этажность
1
Рузанна Аветисян
РоссияROO design
Россияавторский коллектив
Дизайнер проекта: Аветисян Рузанна Владимировна
партнеры, заказчики, смежники
Заказчик: Брусницына Анастасия
другие названия проекта
pROOject KM beauty studio
Архи.ру об этом объекте:
23.11.2022
Конечно можно
Рузанна Аветисян придумала для салона красоты в Казани интерьер, в котором посетитель чувствует себя как дома и погружается в приятные воспоминания о детстве и путешествиях. Уютное пространство в природной гамме дополняют фактурные детали: сухой борщевик, плетеные светильники или панно, сотканное из сорго.
Описание предоставлено архитекторами В мире хронического стресса автор проекта и заказчик решили дарить посетителям салона Конечно можно возможность замедляться, созерцать красоту и погружаться в приятные воспоминания. Переключить фокус с внешней ... читать дальшеописание:
Помимо прямого функционала салона красоты, это место где клиентам МОЖНО чувствовать себя как дома, как на природе в атмосфере тепла и спокойствия. Название салона про комфорт, сервис, качество услуг и используемых материалов. Важен и результат, и то, как клиент ощущает себя в процессе. Интерьер должен сработать как тумблер переключающий сознание от внешнего мира с его шумом и погружать в пространство эмоционального спокойствия и гармонии. Атмосфера удовольствия – особенно важна. В наше время, когда многие “варятся” в хроническом стрессе, мы решили с клиенткой , что хотим дарить людям возможность замедлится, созерцать красоту и расслабляться.
О пространстве: Помещение представляло из себя Бетонную коробку с панорамными окнами, в новом комплексе «ЖК Винсент» в историческом центре Казани (на первой линии теперь уже модной улицы, которую прозвали «Казанские Патрики»).
Помещение представляло из себя открытую узко-Вытянутую планировку, похожую на вагончик. Пространственное решение: связать все обьемы между собой в пластичные, бесшовные линии так, чтобы все зоны и плоскости перетекали друг в друга. Тема пластичности объемно-пространсвенных решений идеально подходила нам в концепцию бренда и выбранной стилевой направленности интерьера, с отсылками к органике и природе. Пластичные формы наполняют пространство жизнью. Они как в природе – текучие и чувственные.
Палитра подобрана соответствующая, все материалы исключительно натуральные, Формы и фактуры – мягкие, все линии интерьера «обнимают» и говорят «конечно, можно!» . Таким образом я постаралась отразить философию бренда «КОНЕЧНО МОЖНО» – в интерьере.
С помощью таких приемов я хотела Ассоциативно отправить человека на природу, в его детство, на пикник в поле, в путешествия, привнеся образы которые сразу считываются. Например арт-объект в педикюрной зоне, вручную сплетен по моим эскизам из веников (отсылка в детство и деревне), инсталляция из колосьев на потолке – как перевернутое поле, дикие борщевики в глиняных, не идеальных вазах....- все это навевает детскими, или просто теплыми воспоминаниями о деревне, о путешествиях. То есть это некая психо-эмоциональная игра.
Клиенты салона часто мне пишут с благодарностью, рассказывают как пространство позволяет им кайфовать, переключаться, отдыхать. вспоминать о приятных путешесвиях. я считаю Именно это важным достижением в проекте. Это больше, чем просто сделать красивый и стильный интерьер. Это стратегическое видение потребностей аудитории, которое мы с клиентами продумывали наперед.
Была поставлена задача создать проект вне трендов, вне времени, при этом впечатляющий, но не отпугивающий своим шиком. Это еще одна отправная точка для меня, почему была выбрана природная тематика. Ведь она всегда вне времени.
О пространстве: Помещение представляло из себя Бетонную коробку с панорамными окнами, в новом комплексе «ЖК Винсент» в историческом центре Казани (на первой линии теперь уже модной улицы, которую прозвали «Казанские Патрики»).
Помещение представляло из себя открытую узко-Вытянутую планировку, похожую на вагончик. Пространственное решение: связать все обьемы между собой в пластичные, бесшовные линии так, чтобы все зоны и плоскости перетекали друг в друга. Тема пластичности объемно-пространсвенных решений идеально подходила нам в концепцию бренда и выбранной стилевой направленности интерьера, с отсылками к органике и природе. Пластичные формы наполняют пространство жизнью. Они как в природе – текучие и чувственные.
Палитра подобрана соответствующая, все материалы исключительно натуральные, Формы и фактуры – мягкие, все линии интерьера «обнимают» и говорят «конечно, можно!» . Таким образом я постаралась отразить философию бренда «КОНЕЧНО МОЖНО» – в интерьере.
С помощью таких приемов я хотела Ассоциативно отправить человека на природу, в его детство, на пикник в поле, в путешествия, привнеся образы которые сразу считываются. Например арт-объект в педикюрной зоне, вручную сплетен по моим эскизам из веников (отсылка в детство и деревне), инсталляция из колосьев на потолке – как перевернутое поле, дикие борщевики в глиняных, не идеальных вазах....- все это навевает детскими, или просто теплыми воспоминаниями о деревне, о путешествиях. То есть это некая психо-эмоциональная игра.
Клиенты салона часто мне пишут с благодарностью, рассказывают как пространство позволяет им кайфовать, переключаться, отдыхать. вспоминать о приятных путешесвиях. я считаю Именно это важным достижением в проекте. Это больше, чем просто сделать красивый и стильный интерьер. Это стратегическое видение потребностей аудитории, которое мы с клиентами продумывали наперед.
Была поставлена задача создать проект вне трендов, вне времени, при этом впечатляющий, но не отпугивающий своим шиком. Это еще одна отправная точка для меня, почему была выбрана природная тематика. Ведь она всегда вне времени.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
21.01.2025
Сергей Скуратов: «Если обобщать, проект реализован в русле первоначальных идей»
Сергей Скуратов20.01.2025
Нетипичный представитель
Сергей Скуратов20.01.2025
Карельская обитель
Дмитрий Остроумов19.01.2025
Выкрасить и выбросить
Технологии:
22.01.2025
Arlight
Сияние праздника: как украсить загородный дом. Советы от DJ SMASH
Украшение дома гирляндами – один из лучших способов создать сказочную атмосферу во время праздников, а продуманная дизайн-концепция позволит использовать праздничное освещение в течение всего года, будь то вечеринка или будничный летний вечер.Arlight
20.01.2025
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Весь в белом: особенности производства и применения светлого кирпича
Светлый кирпич – перспективный и востребованный продукт. Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным об особенностях производства белого кирпича и потенциале российского рынка.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
13.01.2025
ООО «ЛУЧИДО»
Тактильная революция: итальянский керамогранит выходит в третье измерение
Итальянские производители представили керамогранит с инновационными поверхностями, воссоздающими текстуры натуральных материалов. «LUCIDO Бутик Итальянской Плитки» привез в Россию коллекции, позволяющие дизайнерам и архитекторам работать с новым уровнем тактильности и визуальной глубины.ООО «ЛУЧИДО»
27.12.2024
MVRDV
MVRDV разработало керамический фасад для магазина Tiffany в Штутгарте
«Бриллианты» изготовлены вручную и окрашены в фирменные цвета.MVRDV
24.12.2024
Группа компаний BRAER
Тротуарная плитка как элемент ландшафтного проектирования: тенденции мощения от BRAER
Для архитекторов мощение – один из способов сформировать неповторимый образ пространства, акцентировать динамику или наоборот создать умиротворяющую атмосферу. Рассказываем об актуальных трендах в мощении городских пространств на примере проектов, реализованных совместно с компанией BRAER.Группа компаний BRAER