Студия Красоты «Конечно Можно»
информация:
-
статус
реализовано -
даты
08.2020 / 01.2021 -
место
Казань
Республика Татарстан
улица Николая Столбова 1 -
координаты
55.786274, 49.112519 -
функция
Туризм/здравоохранение / Спа -
теги
send.project -
общая площадь
116 м2 -
высота
3,6 -
этажность
1
Рузанна Аветисян
РоссияROO design
Россияавторский коллектив
Дизайнер проекта: Аветисян Рузанна Владимировна
партнеры, заказчики, смежники
Заказчик: Брусницына Анастасия
другие названия проекта
pROOject KM beauty studio
Архи.ру об этом объекте:
23.11.2022
Конечно можно
Рузанна Аветисян придумала для салона красоты в Казани интерьер, в котором посетитель чувствует себя как дома и погружается в приятные воспоминания о детстве и путешествиях. Уютное пространство в природной гамме дополняют фактурные детали: сухой борщевик, плетеные светильники или панно, сотканное из сорго.
Описание предоставлено архитекторами В мире хронического стресса автор проекта и заказчик решили дарить посетителям салона Конечно можно возможность замедляться, созерцать красоту и погружаться в приятные воспоминания. Переключить фокус с внешней ... читать дальшеописание:
Помимо прямого функционала салона красоты, это место где клиентам МОЖНО чувствовать себя как дома, как на природе в атмосфере тепла и спокойствия. Название салона про комфорт, сервис, качество услуг и используемых материалов. Важен и результат, и то, как клиент ощущает себя в процессе. Интерьер должен сработать как тумблер переключающий сознание от внешнего мира с его шумом и погружать в пространство эмоционального спокойствия и гармонии. Атмосфера удовольствия – особенно важна. В наше время, когда многие “варятся” в хроническом стрессе, мы решили с клиенткой , что хотим дарить людям возможность замедлится, созерцать красоту и расслабляться.
О пространстве: Помещение представляло из себя Бетонную коробку с панорамными окнами, в новом комплексе «ЖК Винсент» в историческом центре Казани (на первой линии теперь уже модной улицы, которую прозвали «Казанские Патрики»).
Помещение представляло из себя открытую узко-Вытянутую планировку, похожую на вагончик. Пространственное решение: связать все обьемы между собой в пластичные, бесшовные линии так, чтобы все зоны и плоскости перетекали друг в друга. Тема пластичности объемно-пространсвенных решений идеально подходила нам в концепцию бренда и выбранной стилевой направленности интерьера, с отсылками к органике и природе. Пластичные формы наполняют пространство жизнью. Они как в природе – текучие и чувственные.
Палитра подобрана соответствующая, все материалы исключительно натуральные, Формы и фактуры – мягкие, все линии интерьера «обнимают» и говорят «конечно, можно!» . Таким образом я постаралась отразить философию бренда «КОНЕЧНО МОЖНО» – в интерьере.
С помощью таких приемов я хотела Ассоциативно отправить человека на природу, в его детство, на пикник в поле, в путешествия, привнеся образы которые сразу считываются. Например арт-объект в педикюрной зоне, вручную сплетен по моим эскизам из веников (отсылка в детство и деревне), инсталляция из колосьев на потолке – как перевернутое поле, дикие борщевики в глиняных, не идеальных вазах....- все это навевает детскими, или просто теплыми воспоминаниями о деревне, о путешествиях. То есть это некая психо-эмоциональная игра.
Клиенты салона часто мне пишут с благодарностью, рассказывают как пространство позволяет им кайфовать, переключаться, отдыхать. вспоминать о приятных путешесвиях. я считаю Именно это важным достижением в проекте. Это больше, чем просто сделать красивый и стильный интерьер. Это стратегическое видение потребностей аудитории, которое мы с клиентами продумывали наперед.
Была поставлена задача создать проект вне трендов, вне времени, при этом впечатляющий, но не отпугивающий своим шиком. Это еще одна отправная точка для меня, почему была выбрана природная тематика. Ведь она всегда вне времени.
О пространстве: Помещение представляло из себя Бетонную коробку с панорамными окнами, в новом комплексе «ЖК Винсент» в историческом центре Казани (на первой линии теперь уже модной улицы, которую прозвали «Казанские Патрики»).
Помещение представляло из себя открытую узко-Вытянутую планировку, похожую на вагончик. Пространственное решение: связать все обьемы между собой в пластичные, бесшовные линии так, чтобы все зоны и плоскости перетекали друг в друга. Тема пластичности объемно-пространсвенных решений идеально подходила нам в концепцию бренда и выбранной стилевой направленности интерьера, с отсылками к органике и природе. Пластичные формы наполняют пространство жизнью. Они как в природе – текучие и чувственные.
Палитра подобрана соответствующая, все материалы исключительно натуральные, Формы и фактуры – мягкие, все линии интерьера «обнимают» и говорят «конечно, можно!» . Таким образом я постаралась отразить философию бренда «КОНЕЧНО МОЖНО» – в интерьере.
С помощью таких приемов я хотела Ассоциативно отправить человека на природу, в его детство, на пикник в поле, в путешествия, привнеся образы которые сразу считываются. Например арт-объект в педикюрной зоне, вручную сплетен по моим эскизам из веников (отсылка в детство и деревне), инсталляция из колосьев на потолке – как перевернутое поле, дикие борщевики в глиняных, не идеальных вазах....- все это навевает детскими, или просто теплыми воспоминаниями о деревне, о путешествиях. То есть это некая психо-эмоциональная игра.
Клиенты салона часто мне пишут с благодарностью, рассказывают как пространство позволяет им кайфовать, переключаться, отдыхать. вспоминать о приятных путешесвиях. я считаю Именно это важным достижением в проекте. Это больше, чем просто сделать красивый и стильный интерьер. Это стратегическое видение потребностей аудитории, которое мы с клиентами продумывали наперед.
Была поставлена задача создать проект вне трендов, вне времени, при этом впечатляющий, но не отпугивающий своим шиком. Это еще одна отправная точка для меня, почему была выбрана природная тематика. Ведь она всегда вне времени.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
26.04.2024
Памяти Ирины Шиповой
26.04.2024
Решетка Фарадея
Андрей Асадов26.04.2024
Пройдя до половины
Сергей Орешкин24.04.2024
Четыре угла
Юрий ШиряевТехнологии:
23.04.2024
Riverclack
Парк «Притяжение»: инновационные кровельные и фасадные решения на новых объектах в портфолио Riverclack
Riverclack
18.04.2024
Элит Фасад/Elit Fasad
Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон
В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.Элит Фасад/Elit Fasad
18.04.2024
Dulux
Обаяние романтизма
Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.Dulux
09.04.2024
KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
Навстречу ветрам
Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект.KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
08.04.2024
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Вся правда о клинкерном кирпиче
На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики.АО «Фирма «КИРИЛЛ»