Студия Красоты «Конечно Можно»
информация:
-
статус
реализовано -
даты
08.2020 / 01.2021 -
место
Казань
Республика Татарстан
улица Николая Столбова 1 -
координаты
55.786274, 49.112519 -
функция
Туризм/здравоохранение / Спа -
теги
send.project -
общая площадь
116 м2 -
высота
3,6 -
этажность
1
Рузанна Аветисян
РоссияROO design
Россияавторский коллектив
Дизайнер проекта: Аветисян Рузанна Владимировна
партнеры, заказчики, смежники
Заказчик: Брусницына Анастасия
другие названия проекта
pROOject KM beauty studio
Архи.ру об этом объекте:
23.11.2022
Конечно можно
Рузанна Аветисян придумала для салона красоты в Казани интерьер, в котором посетитель чувствует себя как дома и погружается в приятные воспоминания о детстве и путешествиях. Уютное пространство в природной гамме дополняют фактурные детали: сухой борщевик, плетеные светильники или панно, сотканное из сорго.
Описание предоставлено архитекторами В мире хронического стресса автор проекта и заказчик решили дарить посетителям салона Конечно можно возможность замедляться, созерцать красоту и погружаться в приятные воспоминания. Переключить фокус с внешней ... читать дальшеописание:
Помимо прямого функционала салона красоты, это место где клиентам МОЖНО чувствовать себя как дома, как на природе в атмосфере тепла и спокойствия. Название салона про комфорт, сервис, качество услуг и используемых материалов. Важен и результат, и то, как клиент ощущает себя в процессе. Интерьер должен сработать как тумблер переключающий сознание от внешнего мира с его шумом и погружать в пространство эмоционального спокойствия и гармонии. Атмосфера удовольствия – особенно важна. В наше время, когда многие “варятся” в хроническом стрессе, мы решили с клиенткой , что хотим дарить людям возможность замедлится, созерцать красоту и расслабляться.
О пространстве: Помещение представляло из себя Бетонную коробку с панорамными окнами, в новом комплексе «ЖК Винсент» в историческом центре Казани (на первой линии теперь уже модной улицы, которую прозвали «Казанские Патрики»).
Помещение представляло из себя открытую узко-Вытянутую планировку, похожую на вагончик. Пространственное решение: связать все обьемы между собой в пластичные, бесшовные линии так, чтобы все зоны и плоскости перетекали друг в друга. Тема пластичности объемно-пространсвенных решений идеально подходила нам в концепцию бренда и выбранной стилевой направленности интерьера, с отсылками к органике и природе. Пластичные формы наполняют пространство жизнью. Они как в природе – текучие и чувственные.
Палитра подобрана соответствующая, все материалы исключительно натуральные, Формы и фактуры – мягкие, все линии интерьера «обнимают» и говорят «конечно, можно!» . Таким образом я постаралась отразить философию бренда «КОНЕЧНО МОЖНО» – в интерьере.
С помощью таких приемов я хотела Ассоциативно отправить человека на природу, в его детство, на пикник в поле, в путешествия, привнеся образы которые сразу считываются. Например арт-объект в педикюрной зоне, вручную сплетен по моим эскизам из веников (отсылка в детство и деревне), инсталляция из колосьев на потолке – как перевернутое поле, дикие борщевики в глиняных, не идеальных вазах....- все это навевает детскими, или просто теплыми воспоминаниями о деревне, о путешествиях. То есть это некая психо-эмоциональная игра.
Клиенты салона часто мне пишут с благодарностью, рассказывают как пространство позволяет им кайфовать, переключаться, отдыхать. вспоминать о приятных путешесвиях. я считаю Именно это важным достижением в проекте. Это больше, чем просто сделать красивый и стильный интерьер. Это стратегическое видение потребностей аудитории, которое мы с клиентами продумывали наперед.
Была поставлена задача создать проект вне трендов, вне времени, при этом впечатляющий, но не отпугивающий своим шиком. Это еще одна отправная точка для меня, почему была выбрана природная тематика. Ведь она всегда вне времени.
О пространстве: Помещение представляло из себя Бетонную коробку с панорамными окнами, в новом комплексе «ЖК Винсент» в историческом центре Казани (на первой линии теперь уже модной улицы, которую прозвали «Казанские Патрики»).
Помещение представляло из себя открытую узко-Вытянутую планировку, похожую на вагончик. Пространственное решение: связать все обьемы между собой в пластичные, бесшовные линии так, чтобы все зоны и плоскости перетекали друг в друга. Тема пластичности объемно-пространсвенных решений идеально подходила нам в концепцию бренда и выбранной стилевой направленности интерьера, с отсылками к органике и природе. Пластичные формы наполняют пространство жизнью. Они как в природе – текучие и чувственные.
Палитра подобрана соответствующая, все материалы исключительно натуральные, Формы и фактуры – мягкие, все линии интерьера «обнимают» и говорят «конечно, можно!» . Таким образом я постаралась отразить философию бренда «КОНЕЧНО МОЖНО» – в интерьере.
С помощью таких приемов я хотела Ассоциативно отправить человека на природу, в его детство, на пикник в поле, в путешествия, привнеся образы которые сразу считываются. Например арт-объект в педикюрной зоне, вручную сплетен по моим эскизам из веников (отсылка в детство и деревне), инсталляция из колосьев на потолке – как перевернутое поле, дикие борщевики в глиняных, не идеальных вазах....- все это навевает детскими, или просто теплыми воспоминаниями о деревне, о путешествиях. То есть это некая психо-эмоциональная игра.
Клиенты салона часто мне пишут с благодарностью, рассказывают как пространство позволяет им кайфовать, переключаться, отдыхать. вспоминать о приятных путешесвиях. я считаю Именно это важным достижением в проекте. Это больше, чем просто сделать красивый и стильный интерьер. Это стратегическое видение потребностей аудитории, которое мы с клиентами продумывали наперед.
Была поставлена задача создать проект вне трендов, вне времени, при этом впечатляющий, но не отпугивающий своим шиком. Это еще одна отправная точка для меня, почему была выбрана природная тематика. Ведь она всегда вне времени.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
19.12.2024
Звери в пещере
Сергей Падалко18.12.2024
Река и форм, и смыслов
Антон Надточий, Вера Бутко18.12.2024
Лунка и сопка
Антон Шаталов17.12.2024
Жизнестроительство на своей шкуре
Технологии:
20.12.2024
КНАУФ ГИПС
Инновационные технологии КНАУФ в строительстве областной детской больницы
В новом корпусе Московской областной детской больницы имени Леонида Рошаля в Красногорске реализован масштабный проект с применением специализированных перегородок КНАУФ. Особенностью проекта стало использование рекордного количества рентгенозащитных плит КНАУФ-Сейфборд, включая уникальные конструкции с десятислойным покрытием, что позволило создать безопасные условия для проведения высокотехнологичных медицинских исследований.КНАУФ ГИПС
18.12.2024
Новые горизонты
Дизайны дворовых пространств для новых ЖК: единство стиля и образов
В компании «Новые Горизонты», выступающей на российском рынке одним из ведущих производителей дизайнерских и серийных детских игровых площадок, не только воплощают в жизнь самые необычные решения архитекторов, но и сами предлагают новаторские проекты. Смотрим подборку свежих решений для жилых комплексов и общественных зданий.Новые горизонты
17.12.2024
РЕХАУ
Невесомость как конструктив: минимализм в архитектуре с алюминиевыми СПК
С 2025 года компания РЕХАУ выводит на рынок новинку под брендом RESOLUT – алюминиевые светопрозрачные конструкции (СПК), демонстрирующие качественно новый подход к проектированию зданий, где технические характеристики напрямую влияют на эстетику и энергоэффективность архитектурных решений.РЕХАУ
16.12.2024
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Между строк и кирпичей: детский сад в проекте «Первый квартал»
Кирпичный детский сад от архитекторов Брусники и LEVS architecten представляет альтернативу разноцветным зданиям-кубикам: основным художественным приемом стали активная пластика и качественный материал.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
13.12.2024
ПАО "СИБУР Холдинг", IND
Архитектурная вселенная материалов IND
Александр Князев, глава департамента материалов и прототипирования бюро IND Architects, рассказывает о своей работе: как архитекторы выбирают материалы для проекта, какие качества в них ценят, какими видят их в будущем.ПАО "СИБУР Холдинг", IND