Руин бар «Пивзавод»
информация:
-
статус
проект -
даты
07.2021 / 08.2021 -
место
Нижний Новгород
Зеленский съезд, д. 10 -
координаты
56.329438, 43.996516 -
функция
Торгово-коммерческий / ресторан -
теги
send.project -
общая площадь
383 м2 -
ссылки:
Александр Фрухт
РоссияFruit Design Studio
Россияавторский коллектив
ГАП: Александр Фрухт
Архитекторы: Андрей Склярин, Алена Пальманова
Архитекторы: Андрей Склярин, Алена Пальманова
партнеры, заказчики, смежники
Заказчик: Ресторанный холдинг «Еда и Культура»
Архи.ру об этом объекте:
28.09.2022
Руин-бар
Нижегородский бар, спроектированный Fruit Design Studio, совмещает эстетику запустения с дворцовой роскошью, созданной из черновых материалов – бетона, армированного стекла и грубого металла.
Описание предоставлено архитекторами Бар располагается в историческом здании, построенном в 1888 году по проекту Владимира Лемке в центре Нижнего Новгорода. Здание не раз меняло назначение, однако старые стены из красного кирпича, анфилада арок и да... читать дальшеописание:
Данный проект расположен в потрясающем историческом здании, построенном в 1888 году архитектором В.М.Лемке в центре Нижнего Новгорода. Сразу после постройки там располагались складские помещения, ремонтные цеха и торговые ряды. Затем здание не раз меняло назначение, однако старые интерьеры из красного кирпича, анфилада арок, и даже массивные потолочные балки из дерева, хорошо сохранились и по сей день. Не пострадали от времени даже небольшие детали интерьера, к примеру стальные скобы, вмонтированные в стену, которые служили складским или заводским функциям.
Данное помещение нас невероятно вдохновило, и мы решили оставить его нетронутым, используя как оболочку, полуразрушенную историческую основу, для инсталляции туда современных объектов, дающих помещению новый функционал. Задача была спроектировать руин-бар – брутальный, но современный, и вместе с тем, уютный. В зале на входе расположен первый блок интерьера – ряд из 4х кабинок из металлического каркаса, разделенных перегородками из армированного стекла. В первой кабинке находится гардероб, в остальных столы и лавки. Далее идут диваны на металлическом каркасе, зонирующие пространство большого зала и делающие его более уютным. У окон находятся два массивных стола для больших компаний, а над столами висят люстры, спроектированные нами специально для этого интерьера. Данные светильники являются оммажем-отсылкой к классическим многоярусным хрустальным люстрам, однако сделаны из простых и черновых материалов – грубого металла и армированного стекла. За счет игры света, проходящего сквозь стекло, создается сказочный эффект уюта и теплоты. В центре второго зала, на основании из грубых бетонных блоков, стоит коммунальный стол. Над этим высоким столом висит люстра из 3х ярусов стекла, создающая почти дворцовый эффект в данном заводском помещении. Стойка раздачи с открытой кухни также выполнена из бетонных блоков и деревянной столешницы. А фасад бара отделан оцинкованным профильным листом.
В целом основная задача была собрать крепкий визуальный образ из абсолютно черновых материалов, экономя бюджет заказчика. В следующем зале расположен минималистичный блок туалетов. Это куб из окисленного черного металла, инсталлированный между двумя кирпичными стенами. Всего в нем уместились 6 туалетных кабинок и зона умывальника. Видимый сквозь арочную анфиладу, данный объем создает эффект монументальности и оживляет пространство, визуально нарушая арочную стройность, делает этот коридор не таким монотонным. В дальнем зале расположена танцевальная зона с переносной сценой и сервис-баром. Мы постарались сохранить там максимально камерную атмосферу.
Основной проблемой, с которой мы столкнулись – была проблема тотального дефицита и многократного роста цен на отделочные материалы. Эта проблема образовалась из-за ограничений в экономике, связанных с Covid-19 и нарушенных цепочек поставок. Именно в такой ситуации и пришли на помощь черновые материалы, которые производятся в большом количестве на местных фабриках. К примеру, основными отделочными материалами для перегородок служат цементные листы и бетонные блоки.
Некоторые элементы декора мы искали на винтажных рынках. Самый заметный такой предмет – это массивные фабричные лампы из СССР в первом зале. Для создания более уютной атмосферы дизайнеры используют множество подсветок, и теплое локальное освещение, которое подчеркивает небрежность RAW материалов стен исторического здания.
Данное помещение нас невероятно вдохновило, и мы решили оставить его нетронутым, используя как оболочку, полуразрушенную историческую основу, для инсталляции туда современных объектов, дающих помещению новый функционал. Задача была спроектировать руин-бар – брутальный, но современный, и вместе с тем, уютный. В зале на входе расположен первый блок интерьера – ряд из 4х кабинок из металлического каркаса, разделенных перегородками из армированного стекла. В первой кабинке находится гардероб, в остальных столы и лавки. Далее идут диваны на металлическом каркасе, зонирующие пространство большого зала и делающие его более уютным. У окон находятся два массивных стола для больших компаний, а над столами висят люстры, спроектированные нами специально для этого интерьера. Данные светильники являются оммажем-отсылкой к классическим многоярусным хрустальным люстрам, однако сделаны из простых и черновых материалов – грубого металла и армированного стекла. За счет игры света, проходящего сквозь стекло, создается сказочный эффект уюта и теплоты. В центре второго зала, на основании из грубых бетонных блоков, стоит коммунальный стол. Над этим высоким столом висит люстра из 3х ярусов стекла, создающая почти дворцовый эффект в данном заводском помещении. Стойка раздачи с открытой кухни также выполнена из бетонных блоков и деревянной столешницы. А фасад бара отделан оцинкованным профильным листом.
В целом основная задача была собрать крепкий визуальный образ из абсолютно черновых материалов, экономя бюджет заказчика. В следующем зале расположен минималистичный блок туалетов. Это куб из окисленного черного металла, инсталлированный между двумя кирпичными стенами. Всего в нем уместились 6 туалетных кабинок и зона умывальника. Видимый сквозь арочную анфиладу, данный объем создает эффект монументальности и оживляет пространство, визуально нарушая арочную стройность, делает этот коридор не таким монотонным. В дальнем зале расположена танцевальная зона с переносной сценой и сервис-баром. Мы постарались сохранить там максимально камерную атмосферу.
Основной проблемой, с которой мы столкнулись – была проблема тотального дефицита и многократного роста цен на отделочные материалы. Эта проблема образовалась из-за ограничений в экономике, связанных с Covid-19 и нарушенных цепочек поставок. Именно в такой ситуации и пришли на помощь черновые материалы, которые производятся в большом количестве на местных фабриках. К примеру, основными отделочными материалами для перегородок служат цементные листы и бетонные блоки.
Некоторые элементы декора мы искали на винтажных рынках. Самый заметный такой предмет – это массивные фабричные лампы из СССР в первом зале. Для создания более уютной атмосферы дизайнеры используют множество подсветок, и теплое локальное освещение, которое подчеркивает небрежность RAW материалов стен исторического здания.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
21.11.2024
Зодчество 2024: семеро
20.11.2024
Золотая коронка
Андрей Чуйков18.11.2024
Гибкость и интеграция
Елена Струговец17.11.2024
Начало новой жизни
Технологии:
22.11.2024
АЛЮТЕХ
Теневая игра: новое слово в архитектурной солнцезащите
Контроль естественного освещения позволяет создавать оптимальные условия для работы и отдыха в помещении, устраняя блики и равномерно распределяя свет. UV-защита не только сохраняет здоровье, но и предотвращает выцветание интерьеров, а также существенно повышает энергоэффективность зданий. Новое поколение систем внешней солнцезащиты представляет компания «АЛЮТЕХ» – минималистичное и функциональное решение, адаптирующееся под любой проект.АЛЮТЕХ
21.11.2024
Новые горизонты
«Лазалия»: Новый взгляд на детскую игровую среду
Игровой комплекс «Лазалия» от компании «Новые Горизонты» сочетает в себе передовые технологии и индивидуальный подход, что делает его популярным решением для городских парков, жилых комплексов и других общественных пространств.Новые горизонты
19.11.2024
ПАО "СИБУР Холдинг"
VOX Architects: инновационный подход к светопрозрачным решениям
Архитектурная студия VOX Architects, известная своими креативными решениями в проектировании общественных пространств, уже более 15 лет экспериментирует с поликарбонатом, раскрывая новые возможности этого материала.ПАО "СИБУР Холдинг"
18.11.2024
Свет, легкость, минимализм: поликарбонат в архитектуре
Поликарбонат – востребованный материал, который помогает воплощать в жизнь смелые архитектурные замыслы: его прочность и пластичность упрощают реализацию проекта и обеспечивают сооружению долговечность, а характерная фактура и разнообразие колорита придают фасадам и кровлям выразительность. Рассказываем о современном поликарбонате и о его успешном применении в российской и международной архитектурной практике.11.11.2024
КНАУФ ГИПС
И шахматный клуб, и скалодром: как строился ФОК «Некрасовка»
В 2023 году на юго-востоке Москвы открылся новый дворец спорта. Здание напоминает сложенный из бумаги самолётик. Фасадные и интерьерные решения реализованы с применением технологий КНАУФ, в том числе системы каркасно-обшивных стен (КОС).КНАУФ ГИПС