TENDER – цветочный бутик
информация:
-
статус
реализовано -
даты
— 2021 / — 2021 -
место
Калининград
ул. Мира 89 -
координаты
54.722423, 20.463395 -
функция
Торгово-коммерческий / шоу-рум -
теги
send.project -
общая площадь
70 м2
Levkovich Architects
Россияпартнеры, заказчики, смежники
Архи.ру об этом объекте:
Нежнее нежного
Для цветочной лавки в центре Калининграда Levkovich Architects предложили функциональные решения, которые помогают хранить и демонстрировать цветы, а также впечатляющий посетителей акцент – потолок, собранный из «лепестков» розы.
Описание предоставлено архитекторами Работая над интерьером цветочной лавки архитекторы стремились к тому, чтобы удивить посетителей, но при этом остаться в рамках концепции: название магазина Tender переводится как нежный . Поэтому авторы соср... читать дальшеописание:
Флагманский дизайн интерьера для цветочного бутика TENDER. В каждый наш проект мы закладываем уникальный концепт и раскрываем всю философию места. Так в цветочном бутике TENDER мы сделали акцент на создании новых форм. Мы сразу отказались от идеи делать консольный этаж, как сделали в соседних помещениях. Для нас важно было создать впечатление, которое останется надолго в памяти у клиента.
Креативность.Мы создали волнообразный потолок, который создает эффект того, что сверху над посетителями опускается большая, утонченная, нежная роза, которая обволакивает все пространство вокруг. В эту конструкцию встроена система освещения, которая создает иллюзию глубины в пространстве.
Инновационность.
Мы создали круглый холодильник для цветов. Совершенно новый формат и инновационный для работы и дизайна.
Холодильник был сделан из сэндвич панелей. Конструкция полностью герметична и сохраняет холод. Самые популярные вопросы, которые мы слышали во время реализации проекта. Почему холодильник для цветов круглый, а не квадратный? Как мы это будем делать? Как нам не разбить стекло , пока будем делать ремонт? Но мы привыкли. В этом наше ноу-хау. Мы всегда открываем новые горизонты возможностей. В каждом нашем проекте дизайн интерьера - индивидуален.
Многие вещи реализуются впервые – это конструкции/элементы в единичном и единственном исполнении.
Функциональность.Свободная планировка. Мы сделали ставку на умный масштаб, заходя в цветочный бутик, покупатель погружается в волшебную атмосферу цветов, все объекты как на ладони и позволяют быстро ориентироваться покупателю в пространстве: большая и круглая витрина с живыми цветами, стеллажи со свечами, стол для сборки букета, в виде барной стойки, где можно также сесть и подождать свой букет, наслаждаясь атмосферой вокруг.
Круглые формы холодильников для цветов – освобождают пространство вокруг, увеличивают обзор на цветы т.е. покупатель может увидеть растения со всех сторон. Помимо этого, холодильник отлично сохраняет свежесть продукции, равномерно охлаждая растения.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
Сергей Скуратов: «Если обобщать, проект реализован в русле первоначальных идей»
Сергей СкуратовНетипичный представитель
Сергей СкуратовКарельская обитель
Дмитрий ОстроумовВыкрасить и выбросить
Технологии:
Сияние праздника: как украсить загородный дом.
Советы от DJ SMASH
Украшение дома гирляндами – один из лучших способов создать сказочную атмосферу во время праздников, а продуманная дизайн-концепция позволит использовать праздничное освещение в течение всего года, будь то вечеринка или будничный летний вечер.Arlight
Весь в белом: особенности производства и применения светлого кирпича
Светлый кирпич – перспективный и востребованный продукт. Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным об особенностях производства белого кирпича и потенциале российского рынка.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Тактильная революция: итальянский керамогранит выходит в третье измерение
Итальянские производители представили керамогранит с инновационными поверхностями, воссоздающими текстуры натуральных материалов. «LUCIDO Бутик Итальянской Плитки» привез в Россию коллекции, позволяющие дизайнерам и архитекторам работать с новым уровнем тактильности и визуальной глубины.ООО «ЛУЧИДО»
MVRDV разработало керамический фасад для магазина Tiffany в Штутгарте
«Бриллианты» изготовлены вручную и окрашены в фирменные цвета.MVRDV
Тротуарная плитка как элемент ландшафтного проектирования: тенденции мощения от BRAER
Для архитекторов мощение – один из способов сформировать неповторимый образ пространства, акцентировать динамику или наоборот создать умиротворяющую атмосферу. Рассказываем об актуальных трендах в мощении городских пространств на примере проектов, реализованных совместно с компанией BRAER.Группа компаний BRAER