Usad′ba в саду. Фасад со стороны входа
© ЗОВ.architect
Usad′ba в саду
информация:
-
статус
проект -
даты
2021 -
место
Московская область -
функция
Жилой / дом-коммуна
Жилой дом для трудников монастыря -
теги
send.project -
общая площадь
140 м2 -
этажность
2

Павел Елизаров
РоссияЗОВ.architect
Россияавторский коллектив
Архитекторы: Яна Вадимовна Елизарова, Артем Колибаба, Ульяна Лосева, Лев Кресковец
Usad′ba в саду. Вид с речки
© ЗОВ.architect
Архи.ру об этом объекте:
Тарелка крыжовника
Вариант дачи, родившийся из заказа на дом для трудников монастыря XIV века: барская усадьба, старорусские мотивы и современная интерпретация остекленной веранды.
Описание предоставлено архитекторами Проект увидел свет благодаря заказу, который бюро ЗОВ.architects получило в 2021 году: было необходимо спроектировать дом для трудников монастыря, основанного в XIV веке и сохранившего живописное окружение рядо... читать дальшеUsad′ba в саду
© ЗОВ.architect
история проекта:
К нам обратились за разработкой проекта индивидуального дома для трудников монастыря в Московской области в 2021 году.
Монастырь, образованный в 14 веке, в большей своей части, выполнен в старорусском стиле, поэтому захотелось сделать что-то простое, но, в то же время, отсылающее к историческому стилю.
К сожалению, в итоге был выбран более тривиальный вариант домика. Так у нас появилась идея создать проект-манифест, в основе которого было бы исходное предложение. Проект должен был стать новым дыханием для стародачного стиля, с использованием современных материалов, формообразования и подхода к планировке.
описание:
Мы поставили себе задачу спроектировать стеклянный объем максимально функциональным и технологичным. Классический декор интерпретирован в современном стиле, так на наличниках появилась «пикселизация». Но в то же время старались выдерживать аутентичность стиля. Существующее живописное окружение максимально подходило и соответствовало контексту стародачных и славянских построек – опушка леса и небольшая речка.
Для придания проекту ещё большей атмосферности обратились к картинам Билибина, в итоге готовый проект стал соответствовать нашим представлениям, ощущениям и пониманию подхода по мотивам славянского творчества в архитектуре. Мы поняли, что это именно то, что необходимо нам развивать, ведь ресурсы тут практически неограниченные, а продвижение его в России очень низкое.