Avenue PAGE (коворкинг)
информация:
-
статус
реализовано -
даты
04.2019 / 09.2019 — 04.2020 -
место
Санкт-Петербург
Аптекарская набережная, 18 -
координаты
59.978223, 30.316425 -
функция
Административно-офисный / конференц-центр -
теги
send.project -
общая площадь
4 837 м2 -
ссылки:
-
другие объекты
2019Коворкинг Avenue Page
Анна Саркисьянц
РоссияСтудия DESIGNIC
Россияавторский коллектив
Главный дизайнер: Аня Саркисьянц
ГАП: Светлана Кирпичникова
Ведущий дизайнер: Елена Елисеева
Дизайнеры: Алиса Ляхова, Екатерина Звенигородская
Менеджер проекта: Алина Табулина
ГАП: Светлана Кирпичникова
Ведущий дизайнер: Елена Елисеева
Дизайнеры: Алиса Ляхова, Екатерина Звенигородская
Менеджер проекта: Алина Табулина
партнеры, заказчики, смежники
Архитектурный проект: бюро Евгений Герасимов и партнёры
Заказчик: Инвестиционно-девелоперская компания ГК «БестЪ»
Заказчик: Инвестиционно-девелоперская компания ГК «БестЪ»
награды:
- Best Office Awards SPB 2021 – номинация «Коворкинги и сервисные офисы»
Архи.ру об этом объекте:
21.04.2022
Алёна Кузнецова. Рабочее настроение
Три коворкинга в Петербурге: классический офис, профессорская квартира и присмотр Пушкина.
В нашей подборке три коворкинга с разным подходом и настроением. Первый располагается в новом специально построенном здании и рассчитан на IT-специалистов, второй уходит от корпоративного стиля в атмосферу уютной гостиницы, а третий приспосабливается... читать дальшеописание:
Удобное и универсальное рабочее пространство для всех резидентов: от небольших стартапов и фрилансеров, до крупных компаний.
Работу над интерьером коворкинга начали с первого этажа, который является основным транзитным этажом и одним из главных мест сбора резидентов. Его нужно было обустроить так, чтобы не только комфортно проводить конференции и дискуссии, но и работать с ноутбуком, заняв любое удобное место.
На первом этаже коворкинга расположены незакрепленные рабочие места и несколько общих зон, где резиденты могут собираться вместе.
Важно было грамотно спланировать пространство. Нам удалось сбалансировать количество кабинетов для небольших, средних и крупных компаний и удачно их разнообразить.
Зоны неформального общения, доступные всем резидентам: кофе-поинты, кафе, лаунж зоны. По всему коворкингу есть точки притяжения, которые нам помогают сформировать арт-объекты. Книги и книжные страницы – отличительный знак бренда.
Одновременно продумывали интерьер минус первого этажа. Весь этаж решили отдать под переговорные, оформить зоны для общения и нетворкинга. Все переговорные носят имена известных писателей.
Минус первый этаж тоже получился многофункциональным: там есть кофе-поинт и «доска объявлений», на которой можно разместить информацию, рекламу, анонсы мероприятий или просто пожелание хорошего дня всем резидентам коворкинга. Центральным элементом является дерево, которое мы использовали, чтобы компенсировать отсутствие естественного света и создать приятную атмосферу, располагающую к общению.
Этажи со второго по восьмой – типовые. В рабочих зонах важно было продумать комфорт и эргономику, создать удобное и универсальное пространство для всех резидентов: от небольших стартапов и фрилансеров, до крупных компаний. Решили сделать два типа этажей, отличающихся цветом коврового покрытия и эркеров. В соответствии с брендбуком выбрали кирпичный и зеленый. С улицы можно увидеть цветовое различие этажей: днем эркеры кажутся цветными стеклышками, бликующими в солнечных лучах, а вечером, когда становится темно, более контрастные зеленые и кирпичные эркеры, расположенные в шахматном порядке, создают атмосферу уюта.
Работу над интерьером коворкинга начали с первого этажа, который является основным транзитным этажом и одним из главных мест сбора резидентов. Его нужно было обустроить так, чтобы не только комфортно проводить конференции и дискуссии, но и работать с ноутбуком, заняв любое удобное место.
На первом этаже коворкинга расположены незакрепленные рабочие места и несколько общих зон, где резиденты могут собираться вместе.
Важно было грамотно спланировать пространство. Нам удалось сбалансировать количество кабинетов для небольших, средних и крупных компаний и удачно их разнообразить.
Зоны неформального общения, доступные всем резидентам: кофе-поинты, кафе, лаунж зоны. По всему коворкингу есть точки притяжения, которые нам помогают сформировать арт-объекты. Книги и книжные страницы – отличительный знак бренда.
Одновременно продумывали интерьер минус первого этажа. Весь этаж решили отдать под переговорные, оформить зоны для общения и нетворкинга. Все переговорные носят имена известных писателей.
Минус первый этаж тоже получился многофункциональным: там есть кофе-поинт и «доска объявлений», на которой можно разместить информацию, рекламу, анонсы мероприятий или просто пожелание хорошего дня всем резидентам коворкинга. Центральным элементом является дерево, которое мы использовали, чтобы компенсировать отсутствие естественного света и создать приятную атмосферу, располагающую к общению.
Этажи со второго по восьмой – типовые. В рабочих зонах важно было продумать комфорт и эргономику, создать удобное и универсальное пространство для всех резидентов: от небольших стартапов и фрилансеров, до крупных компаний. Решили сделать два типа этажей, отличающихся цветом коврового покрытия и эркеров. В соответствии с брендбуком выбрали кирпичный и зеленый. С улицы можно увидеть цветовое различие этажей: днем эркеры кажутся цветными стеклышками, бликующими в солнечных лучах, а вечером, когда становится темно, более контрастные зеленые и кирпичные эркеры, расположенные в шахматном порядке, создают атмосферу уюта.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Игорь Членов, Сергей Кузнецов, Сергей Чобан, 2011 – 2012
Интерьеры офисных помещений банка ВТБ в башне «Федерация»
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
19.12.2024
Звери в пещере
Сергей Падалко18.12.2024
Река и форм, и смыслов
Антон Надточий, Вера Бутко18.12.2024
Лунка и сопка
Антон Шаталов17.12.2024
Жизнестроительство на своей шкуре
Технологии:
20.12.2024
КНАУФ ГИПС
Инновационные технологии КНАУФ в строительстве областной детской больницы
В новом корпусе Московской областной детской больницы имени Леонида Рошаля в Красногорске реализован масштабный проект с применением специализированных перегородок КНАУФ. Особенностью проекта стало использование рекордного количества рентгенозащитных плит КНАУФ-Сейфборд, включая уникальные конструкции с десятислойным покрытием, что позволило создать безопасные условия для проведения высокотехнологичных медицинских исследований.КНАУФ ГИПС
18.12.2024
Новые горизонты
Дизайны дворовых пространств для новых ЖК: единство стиля и образов
В компании «Новые Горизонты», выступающей на российском рынке одним из ведущих производителей дизайнерских и серийных детских игровых площадок, не только воплощают в жизнь самые необычные решения архитекторов, но и сами предлагают новаторские проекты. Смотрим подборку свежих решений для жилых комплексов и общественных зданий.Новые горизонты
17.12.2024
РЕХАУ
Невесомость как конструктив: минимализм в архитектуре с алюминиевыми СПК
С 2025 года компания РЕХАУ выводит на рынок новинку под брендом RESOLUT – алюминиевые светопрозрачные конструкции (СПК), демонстрирующие качественно новый подход к проектированию зданий, где технические характеристики напрямую влияют на эстетику и энергоэффективность архитектурных решений.РЕХАУ
16.12.2024
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Между строк и кирпичей: детский сад в проекте «Первый квартал»
Кирпичный детский сад от архитекторов Брусники и LEVS architecten представляет альтернативу разноцветным зданиям-кубикам: основным художественным приемом стали активная пластика и качественный материал.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
13.12.2024
ПАО "СИБУР Холдинг", IND
Архитектурная вселенная материалов IND
Александр Князев, глава департамента материалов и прототипирования бюро IND Architects, рассказывает о своей работе: как архитекторы выбирают материалы для проекта, какие качества в них ценят, какими видят их в будущем.ПАО "СИБУР Холдинг", IND