Avenue PAGE (коворкинг)
информация:
-
статус
реализовано -
даты
04.2019 / 09.2019 — 04.2020 -
место
Санкт-Петербург
Аптекарская набережная, 18 -
координаты
59.978223, 30.316425 -
функция
Административно-офисный / конференц-центр -
теги
send.project -
общая площадь
4 837 м2 -
ссылки:
-
другие объекты
2019Коворкинг Avenue Page
Анна Саркисьянц
РоссияСтудия DESIGNIC
Россияавторский коллектив
Главный дизайнер: Аня Саркисьянц
ГАП: Светлана Кирпичникова
Ведущий дизайнер: Елена Елисеева
Дизайнеры: Алиса Ляхова, Екатерина Звенигородская
Менеджер проекта: Алина Табулина
ГАП: Светлана Кирпичникова
Ведущий дизайнер: Елена Елисеева
Дизайнеры: Алиса Ляхова, Екатерина Звенигородская
Менеджер проекта: Алина Табулина
партнеры, заказчики, смежники
Архитектурный проект: бюро Евгений Герасимов и партнёры
Заказчик: Инвестиционно-девелоперская компания ГК «БестЪ»
Заказчик: Инвестиционно-девелоперская компания ГК «БестЪ»
награды:
- Best Office Awards SPB 2021 – номинация «Коворкинги и сервисные офисы»
Архи.ру об этом объекте:
21.04.2022
Алёна Кузнецова. Рабочее настроение
Три коворкинга в Петербурге: классический офис, профессорская квартира и присмотр Пушкина.
В нашей подборке три коворкинга с разным подходом и настроением. Первый располагается в новом специально построенном здании и рассчитан на IT-специалистов, второй уходит от корпоративного стиля в атмосферу уютной гостиницы, а третий приспосабливается... читать дальшеописание:
Удобное и универсальное рабочее пространство для всех резидентов: от небольших стартапов и фрилансеров, до крупных компаний.
Работу над интерьером коворкинга начали с первого этажа, который является основным транзитным этажом и одним из главных мест сбора резидентов. Его нужно было обустроить так, чтобы не только комфортно проводить конференции и дискуссии, но и работать с ноутбуком, заняв любое удобное место.
На первом этаже коворкинга расположены незакрепленные рабочие места и несколько общих зон, где резиденты могут собираться вместе.
Важно было грамотно спланировать пространство. Нам удалось сбалансировать количество кабинетов для небольших, средних и крупных компаний и удачно их разнообразить.
Зоны неформального общения, доступные всем резидентам: кофе-поинты, кафе, лаунж зоны. По всему коворкингу есть точки притяжения, которые нам помогают сформировать арт-объекты. Книги и книжные страницы – отличительный знак бренда.
Одновременно продумывали интерьер минус первого этажа. Весь этаж решили отдать под переговорные, оформить зоны для общения и нетворкинга. Все переговорные носят имена известных писателей.
Минус первый этаж тоже получился многофункциональным: там есть кофе-поинт и «доска объявлений», на которой можно разместить информацию, рекламу, анонсы мероприятий или просто пожелание хорошего дня всем резидентам коворкинга. Центральным элементом является дерево, которое мы использовали, чтобы компенсировать отсутствие естественного света и создать приятную атмосферу, располагающую к общению.
Этажи со второго по восьмой – типовые. В рабочих зонах важно было продумать комфорт и эргономику, создать удобное и универсальное пространство для всех резидентов: от небольших стартапов и фрилансеров, до крупных компаний. Решили сделать два типа этажей, отличающихся цветом коврового покрытия и эркеров. В соответствии с брендбуком выбрали кирпичный и зеленый. С улицы можно увидеть цветовое различие этажей: днем эркеры кажутся цветными стеклышками, бликующими в солнечных лучах, а вечером, когда становится темно, более контрастные зеленые и кирпичные эркеры, расположенные в шахматном порядке, создают атмосферу уюта.
Работу над интерьером коворкинга начали с первого этажа, который является основным транзитным этажом и одним из главных мест сбора резидентов. Его нужно было обустроить так, чтобы не только комфортно проводить конференции и дискуссии, но и работать с ноутбуком, заняв любое удобное место.
На первом этаже коворкинга расположены незакрепленные рабочие места и несколько общих зон, где резиденты могут собираться вместе.
Важно было грамотно спланировать пространство. Нам удалось сбалансировать количество кабинетов для небольших, средних и крупных компаний и удачно их разнообразить.
Зоны неформального общения, доступные всем резидентам: кофе-поинты, кафе, лаунж зоны. По всему коворкингу есть точки притяжения, которые нам помогают сформировать арт-объекты. Книги и книжные страницы – отличительный знак бренда.
Одновременно продумывали интерьер минус первого этажа. Весь этаж решили отдать под переговорные, оформить зоны для общения и нетворкинга. Все переговорные носят имена известных писателей.
Минус первый этаж тоже получился многофункциональным: там есть кофе-поинт и «доска объявлений», на которой можно разместить информацию, рекламу, анонсы мероприятий или просто пожелание хорошего дня всем резидентам коворкинга. Центральным элементом является дерево, которое мы использовали, чтобы компенсировать отсутствие естественного света и создать приятную атмосферу, располагающую к общению.
Этажи со второго по восьмой – типовые. В рабочих зонах важно было продумать комфорт и эргономику, создать удобное и универсальное пространство для всех резидентов: от небольших стартапов и фрилансеров, до крупных компаний. Решили сделать два типа этажей, отличающихся цветом коврового покрытия и эркеров. В соответствии с брендбуком выбрали кирпичный и зеленый. С улицы можно увидеть цветовое различие этажей: днем эркеры кажутся цветными стеклышками, бликующими в солнечных лучах, а вечером, когда становится темно, более контрастные зеленые и кирпичные эркеры, расположенные в шахматном порядке, создают атмосферу уюта.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
21.01.2025
Сергей Скуратов: «Если обобщать, проект реализован в русле первоначальных идей»
Сергей Скуратов20.01.2025
Нетипичный представитель
Сергей Скуратов20.01.2025
Карельская обитель
Дмитрий Остроумов19.01.2025
Выкрасить и выбросить
Технологии:
22.01.2025Сияние праздника: как украсить загородный дом.
Украшение дома гирляндами – один из лучших способов создать сказочную атмосферу во время праздников, а продуманная дизайн-концепция позволит использовать праздничное освещение в течение всего года, будь то вечеринка или будничный летний вечер.
Arlight
Сияние праздника: как украсить загородный дом.
Советы от DJ SMASH
Украшение дома гирляндами – один из лучших способов создать сказочную атмосферу во время праздников, а продуманная дизайн-концепция позволит использовать праздничное освещение в течение всего года, будь то вечеринка или будничный летний вечер.Arlight
20.01.2025
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Весь в белом: особенности производства и применения светлого кирпича
Светлый кирпич – перспективный и востребованный продукт. Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным об особенностях производства белого кирпича и потенциале российского рынка.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
13.01.2025
ООО «ЛУЧИДО»
Тактильная революция: итальянский керамогранит выходит в третье измерение
Итальянские производители представили керамогранит с инновационными поверхностями, воссоздающими текстуры натуральных материалов. «LUCIDO Бутик Итальянской Плитки» привез в Россию коллекции, позволяющие дизайнерам и архитекторам работать с новым уровнем тактильности и визуальной глубины.ООО «ЛУЧИДО»
27.12.2024
MVRDV
MVRDV разработало керамический фасад для магазина Tiffany в Штутгарте
«Бриллианты» изготовлены вручную и окрашены в фирменные цвета.MVRDV
24.12.2024
Группа компаний BRAER
Тротуарная плитка как элемент ландшафтного проектирования: тенденции мощения от BRAER
Для архитекторов мощение – один из способов сформировать неповторимый образ пространства, акцентировать динамику или наоборот создать умиротворяющую атмосферу. Рассказываем об актуальных трендах в мощении городских пространств на примере проектов, реализованных совместно с компанией BRAER.Группа компаний BRAER