Avenue PAGE (коворкинг)
информация:
-
статус
реализовано -
даты
04.2019 / 09.2019 — 04.2020 -
место
Санкт-Петербург
Аптекарская набережная, 18 -
координаты
59.978223, 30.316425 -
функция
Административно-офисный / конференц-центр -
теги
send.project -
общая площадь
4 837 м2 -
ссылки:
-
другие объекты
2019Коворкинг Avenue Page
Анна Саркисьянц
РоссияСтудия DESIGNIC
Россияавторский коллектив
Главный дизайнер: Аня Саркисьянц
ГАП: Светлана Кирпичникова
Ведущий дизайнер: Елена Елисеева
Дизайнеры: Алиса Ляхова, Екатерина Звенигородская
Менеджер проекта: Алина Табулина
ГАП: Светлана Кирпичникова
Ведущий дизайнер: Елена Елисеева
Дизайнеры: Алиса Ляхова, Екатерина Звенигородская
Менеджер проекта: Алина Табулина
партнеры, заказчики, смежники
Архитектурный проект: бюро Евгений Герасимов и партнёры
Заказчик: Инвестиционно-девелоперская компания ГК «БестЪ»
Заказчик: Инвестиционно-девелоперская компания ГК «БестЪ»
награды:
- Best Office Awards SPB 2021 – номинация «Коворкинги и сервисные офисы»
Архи.ру об этом объекте:
21.04.2022
Алёна Кузнецова. Рабочее настроение
Три коворкинга в Петербурге: классический офис, профессорская квартира и присмотр Пушкина.
В нашей подборке три коворкинга с разным подходом и настроением. Первый располагается в новом специально построенном здании и рассчитан на IT-специалистов, второй уходит от корпоративного стиля в атмосферу уютной гостиницы, а третий приспосабливается... читать дальшеописание:
Удобное и универсальное рабочее пространство для всех резидентов: от небольших стартапов и фрилансеров, до крупных компаний.
Работу над интерьером коворкинга начали с первого этажа, который является основным транзитным этажом и одним из главных мест сбора резидентов. Его нужно было обустроить так, чтобы не только комфортно проводить конференции и дискуссии, но и работать с ноутбуком, заняв любое удобное место.
На первом этаже коворкинга расположены незакрепленные рабочие места и несколько общих зон, где резиденты могут собираться вместе.
Важно было грамотно спланировать пространство. Нам удалось сбалансировать количество кабинетов для небольших, средних и крупных компаний и удачно их разнообразить.
Зоны неформального общения, доступные всем резидентам: кофе-поинты, кафе, лаунж зоны. По всему коворкингу есть точки притяжения, которые нам помогают сформировать арт-объекты. Книги и книжные страницы – отличительный знак бренда.
Одновременно продумывали интерьер минус первого этажа. Весь этаж решили отдать под переговорные, оформить зоны для общения и нетворкинга. Все переговорные носят имена известных писателей.
Минус первый этаж тоже получился многофункциональным: там есть кофе-поинт и «доска объявлений», на которой можно разместить информацию, рекламу, анонсы мероприятий или просто пожелание хорошего дня всем резидентам коворкинга. Центральным элементом является дерево, которое мы использовали, чтобы компенсировать отсутствие естественного света и создать приятную атмосферу, располагающую к общению.
Этажи со второго по восьмой – типовые. В рабочих зонах важно было продумать комфорт и эргономику, создать удобное и универсальное пространство для всех резидентов: от небольших стартапов и фрилансеров, до крупных компаний. Решили сделать два типа этажей, отличающихся цветом коврового покрытия и эркеров. В соответствии с брендбуком выбрали кирпичный и зеленый. С улицы можно увидеть цветовое различие этажей: днем эркеры кажутся цветными стеклышками, бликующими в солнечных лучах, а вечером, когда становится темно, более контрастные зеленые и кирпичные эркеры, расположенные в шахматном порядке, создают атмосферу уюта.
Работу над интерьером коворкинга начали с первого этажа, который является основным транзитным этажом и одним из главных мест сбора резидентов. Его нужно было обустроить так, чтобы не только комфортно проводить конференции и дискуссии, но и работать с ноутбуком, заняв любое удобное место.
На первом этаже коворкинга расположены незакрепленные рабочие места и несколько общих зон, где резиденты могут собираться вместе.
Важно было грамотно спланировать пространство. Нам удалось сбалансировать количество кабинетов для небольших, средних и крупных компаний и удачно их разнообразить.
Зоны неформального общения, доступные всем резидентам: кофе-поинты, кафе, лаунж зоны. По всему коворкингу есть точки притяжения, которые нам помогают сформировать арт-объекты. Книги и книжные страницы – отличительный знак бренда.
Одновременно продумывали интерьер минус первого этажа. Весь этаж решили отдать под переговорные, оформить зоны для общения и нетворкинга. Все переговорные носят имена известных писателей.
Минус первый этаж тоже получился многофункциональным: там есть кофе-поинт и «доска объявлений», на которой можно разместить информацию, рекламу, анонсы мероприятий или просто пожелание хорошего дня всем резидентам коворкинга. Центральным элементом является дерево, которое мы использовали, чтобы компенсировать отсутствие естественного света и создать приятную атмосферу, располагающую к общению.
Этажи со второго по восьмой – типовые. В рабочих зонах важно было продумать комфорт и эргономику, создать удобное и универсальное пространство для всех резидентов: от небольших стартапов и фрилансеров, до крупных компаний. Решили сделать два типа этажей, отличающихся цветом коврового покрытия и эркеров. В соответствии с брендбуком выбрали кирпичный и зеленый. С улицы можно увидеть цветовое различие этажей: днем эркеры кажутся цветными стеклышками, бликующими в солнечных лучах, а вечером, когда становится темно, более контрастные зеленые и кирпичные эркеры, расположенные в шахматном порядке, создают атмосферу уюта.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Всеволод Медведев, Зураб Басария, Михаил Канунников, Олег Мединский, 2015
«Ильинские поляны». Концепция застройки сельского поселения Ильинское
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
24.04.2024
Парадокс острога
23.04.2024
Преображение Анны
23.04.2024
Парадокс временного
22.04.2024
Крепость у реки
Технологии:
23.04.2024
Riverclack
Парк «Притяжение»: инновационные кровельные и фасадные решения на новых объектах в портфолио Riverclack
Riverclack
18.04.2024
Элит Фасад/Elit Fasad
Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон
В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.Элит Фасад/Elit Fasad
18.04.2024
Dulux
Обаяние романтизма
Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.Dulux
09.04.2024
KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
Навстречу ветрам
Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект.KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
08.04.2024
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Вся правда о клинкерном кирпиче
На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики.АО «Фирма «КИРИЛЛ»