Станция метрополитена «Крымская» Троицкой линии
© Метрогипротранс / предоставлено пресс-службой Москомархитектуры
Станция метрополитена «Крымская» Троицкой линии
информация:
-
статус
проект -
даты
— 2021 -
место
Москва Севастопольский проспект -
координаты
55.689971, 37.605612 -
функция
Транспортный / станция метро -
общая площадь
24 210.7 м2
Метрогипротранс
Metrogiprotrans / Россияпартнеры, заказчики, смежники
Заказчик: ГУП города Москвы «Московский метрополитен»
другие названия проекта
Станция «Севастопольский проезд»
Станция метрополитена «Крымская» Троицкой линии
© Метрогипротранс / предоставлено пресс-службой Москомархитектуры
Станция метрополитена «Крымская» Троицкой линии
© Метрогипротранс / предоставлено пресс-службой Москомархитектуры
описание:
Информация от Москомархитектуры. 27.09.2021
Основным элементом декора станции «Крымская» Троицкой линии метро будут романтичные светильники «чайки-паруса». Они напомнят пассажирам о побережье Крыма. Также над эскалаторами разместят две художественные композиции «Крым – связь времен от античности до наших дней», рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
«Крымская» (рабочее название – «Севастопольский проспект») Троицкой ветки строится в Донском районе, она является пересадочной на одноименную станцию МЦК, которая находится у пересечения улицы Свержевского и Севастопольского проспекта. Согласно проекту, вход на обе станции вход осуществляется через общую входную группу.
«Москомархитектура утвердила дизайн станции «Крымская». Платформенную часть украсят парящие светильники «чайки-паруса», которые перенесут на морское побережье Крыма и создадут романтичную атмосферу. В оформлении преобладают стальные цвета: потолок и основные колонны выполнят из алюминиевых сотовых панелей, стены и полы – из светло-серого гранита с темными вставками», - уточнил Сергей Кузнецов.
Над эскалаторным спуском, на торцевых стенах, разместят две художественные композиции «Крым – связь времен от античности до наших дней», которые выполнят в виде плоских графических элементов. Их установят на небольшом расстоянии от фоновых рисунков, нанесенных на алюминиевые сотовые панели, которые украсят остальные объемы зала.
«Крымская» будет иметь один наземный вестибюль, который выполнят в схожей со станцией стилистике и цветах. Основной материал фасадов – полированный мрамор в сочетании с элементами из гранита и витражными конструкциями. Также верхний ярус закроют алюминиевыми горизонтальными ламелями. В состав павильона, помимо стандартного набора помещений (кассовый зал, эскалаторы и т.д.), будет интегрировано здание эксплуатационного персонала.
Проектировщик – АО «Метрогипротранс».
Основным элементом декора станции «Крымская» Троицкой линии метро будут романтичные светильники «чайки-паруса». Они напомнят пассажирам о побережье Крыма. Также над эскалаторами разместят две художественные композиции «Крым – связь времен от античности до наших дней», рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
«Крымская» (рабочее название – «Севастопольский проспект») Троицкой ветки строится в Донском районе, она является пересадочной на одноименную станцию МЦК, которая находится у пересечения улицы Свержевского и Севастопольского проспекта. Согласно проекту, вход на обе станции вход осуществляется через общую входную группу.
«Москомархитектура утвердила дизайн станции «Крымская». Платформенную часть украсят парящие светильники «чайки-паруса», которые перенесут на морское побережье Крыма и создадут романтичную атмосферу. В оформлении преобладают стальные цвета: потолок и основные колонны выполнят из алюминиевых сотовых панелей, стены и полы – из светло-серого гранита с темными вставками», - уточнил Сергей Кузнецов.
Над эскалаторным спуском, на торцевых стенах, разместят две художественные композиции «Крым – связь времен от античности до наших дней», которые выполнят в виде плоских графических элементов. Их установят на небольшом расстоянии от фоновых рисунков, нанесенных на алюминиевые сотовые панели, которые украсят остальные объемы зала.
«Крымская» будет иметь один наземный вестибюль, который выполнят в схожей со станцией стилистике и цветах. Основной материал фасадов – полированный мрамор в сочетании с элементами из гранита и витражными конструкциями. Также верхний ярус закроют алюминиевыми горизонтальными ламелями. В состав павильона, помимо стандартного набора помещений (кассовый зал, эскалаторы и т.д.), будет интегрировано здание эксплуатационного персонала.
Проектировщик – АО «Метрогипротранс».
Станция метрополитена «Крымская» Троицкой линии
© Метрогипротранс / предоставлено пресс-службой Москомархитектуры
Станция метрополитена «Крымская» Троицкой линии
© Метрогипротранс / предоставлено пресс-службой Москомархитектуры
Станция метрополитена «Крымская» Троицкой линии
© Метрогипротранс / предоставлено пресс-службой Москомархитектуры
Станция метрополитена «Крымская» Троицкой линии
© Метрогипротранс / предоставлено пресс-службой Москомархитектуры
Станция метрополитена «Крымская» Троицкой линии
© Метрогипротранс / предоставлено пресс-службой Москомархитектуры
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
25.05.2025
NEXT 2025: сияние чистого разума
19.05.2025
Кит идентичности будущего
Антон Надточий, Вера Бутко19.05.2025