Организация двухэтажного пространства позволяет максимально эффективно и эффектно проводить презентации объекта и переговоры с потенциальными покупателями. Благодаря применяемым решениям удалось добиться возможности организации множества встреч одновременно. Зона для клиентов «Бизнес» оснащена 5 просторными переговорными комнатами, зона для клиентов «Премиум» eщё двумя переговорными с кастомной мебелью. При помощи использования акустически поглощающих натуральных материалов в переговорных зонах сформирован комфортная аудиовизуальная обстановка, позволяющая вести обсуждения деталей покупки в непринужденной атмосфере.
Один из главных элементов пространства – макет квартала, занимающий центральное место в офисе. Чашеобразная подставка конструкции и зеркальная полусфера из трубчатых светильников разной длинны создают эффект трехмерной голографической модели глобуса. Внимание было уделено расположению, масштабности и полной обзорности, поэтому работать с макетом очень удобно. Рядом расположена мягкая зона и большой медиа экран для проведения презентаций.
Между внутренними помещениями и стеклянным фасадом оборудован зимний сад с живыми растениями, усиливающий эффект уединения и указывающий на биофильный характер дизайна всего жилого комплекса. Входная зона со стойкой ресепшен, расположенная в округлой нише, позволяет посетителям плавно погрузиться в пространство шоурума.
В качестве основной дизайн-идеи выступила тема завораживающей природы побережья Австралии и самобытного исторического наследия Сиднея. Эти мотивы передаются через применение в отделке природных материалов, таких как, дерево, гранит и галька, а также использование плавных бионических форм.
Рельефная стойка ресепшен белого цвета, оформленная латунью и золотом рождает образ песчаного побережья в лучах закатного солнца. Тема океана и его встречи с сушей обыграна через плавные обводы в интерьере. Прибрежные камни, ювелирно отшлифованные прибоем, стали обтекаемыми креслами, а волнорезы, сохраняющие геометрию даже под натиском стихии – диванами и столешницами в мягких зонах.
Сочетание текстур мрамора, гранита и песчаника в отделке создает эффект прогулки по утесам и лестницам, пробитым в скалах, тротуарам, выстланным вдоль улиц старого Сиднея. Использование рваных и полированных фактур камня создает естественный контраст, присущий прибрежному ландшафту.
Светлый кирпич – перспективный и востребованный продукт. Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным об особенностях производства белого кирпича и потенциале российского рынка. АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Итальянские производители представили керамогранит с инновационными поверхностями, воссоздающими текстуры натуральных материалов. «LUCIDO Бутик Итальянской Плитки» привез в Россию коллекции, позволяющие дизайнерам и архитекторам работать с новым уровнем тактильности и визуальной глубины. ООО «ЛУЧИДО»
Для архитекторов мощение – один из способов сформировать неповторимый образ пространства, акцентировать динамику или наоборот создать умиротворяющую атмосферу. Рассказываем об актуальных трендах в мощении городских пространств на примере проектов, реализованных совместно с компанией BRAER. Группа компаний BRAER
В новом корпусе Московской областной детской больницы имени Леонида Рошаля в Красногорске реализован масштабный проект с применением специализированных перегородок КНАУФ. Особенностью проекта стало использование рекордного количества рентгенозащитных плит КНАУФ-Сейфборд, включая уникальные конструкции с десятислойным покрытием, что позволило создать безопасные условия для проведения высокотехнологичных медицинских исследований. КНАУФ ГИПС