Офис MANGO TELECOM
информация:
-
статус
реализовано -
даты
06.2018 / 06.2018 — 04.2019 -
место
Москва
ул. Профсоюзная 57 -
координаты
55.662288, 37.546941 -
функция
Административно-офисный / интерьер офиса -
общая площадь
1 400 м2 -
этажность
3 - Высота этажа – 4,5 м2
Мариетта Мнацаканян
РоссияМария Егорова
РоссияMEMarch
Россияавторский коллектив
ГАП: Мариетта Мнацаканян, Мария Егорова
Архитектор: Анна Хоменко
Визуализатор: Инна Боброва
Инженерное проектирование: ООО «Безопасность», ООО ФОРМЕР
Архитектор: Анна Хоменко
Визуализатор: Инна Боброва
Инженерное проектирование: ООО «Безопасность», ООО ФОРМЕР
партнеры, заказчики, смежники
Заказчик: Манго Телеком
Архи.ру об этом объекте:
11.01.2021
Алёна Кузнецова. Как на праздник, часть II
В продолжении подборки современных офисных интерьеров: висячие и вертикальные сады, живой уголок, капсулы для сна и офис-трансформер.
ВКонтакте Briz Studio/ Анна Маслова Заказчик: mail.ru group Санкт-Петербург, конец 2019 Офис ВКонтакте занимает несколько этажей знаменитого Дома Зингера на Невском проспекте, а также купол, в который может подняться каждый сотрудник. В 2008 году... читать дальшеописание:
Организация пространства.
Компания занимает три этажа бизнес-центра. Первый этаж – front-офис для работы с клиентами и соискателями компании. На втором разместились команды, разрабатывающие IT-продукты компании, третий этаж занимает департамент продаж. На каждом этаже есть кухня и большое количество переговорных комнат.
На этажах предусмотрены зоны для отдыха и неформального общения, библиотека с массажными креслами, альковы для индивидуальной работы.
Офис расположен в здании НИИ, построенном в советское время. Это накладывало особенности при проектировании. Были и плюсы: очень высокие потолки, усиленные перекрытия этажей, большие окна. И минусы: старые коммуникации и системы, которые пришлось менять полностью.
Дизайн-идея.
Одна из главных задач проекта – создать не просто красивое и удобное пространство. Заказчик просил построить «MANGO Дом». Место, в котором хочется не только работать, но и общаться. Место, где ты встречаешь своих друзей и находишь поддержку. Эта задача отразилась как в планировочных решениях – в офисе появились места для отдыха, планируется фитнес-зона с душевыми, а также зона с капсулами для сна и отдыха. Так и в декоре – на первом этаже офиса разместились настоящие разноцветные «домики», в которых расположилась служба HR. А для озеленения офиса выбрали стабилизированный мох. Уют создает активное использование натуральных необработанных материалов в виде деревянных реек и балок.
Дизайн пространства входной группы помогает передать неформальный и жизнерадостный дух компании. Необычный желтый ресепшн, выполненный по индивидуальным чертежам архитекторов ARCHPOLE, отсылает нас к манго и заставляет улыбнуться каждого гостя. А студия Bright Brush выполнили граффити, которые ярко отражают концепцию компании.
Мы надеемся, что новый офис будет способствовать не только развитию дружеской атмосферы компании, но и привлекать соискателей, а также заинтересовывать деловых партнеров.
Компания занимает три этажа бизнес-центра. Первый этаж – front-офис для работы с клиентами и соискателями компании. На втором разместились команды, разрабатывающие IT-продукты компании, третий этаж занимает департамент продаж. На каждом этаже есть кухня и большое количество переговорных комнат.
На этажах предусмотрены зоны для отдыха и неформального общения, библиотека с массажными креслами, альковы для индивидуальной работы.
Офис расположен в здании НИИ, построенном в советское время. Это накладывало особенности при проектировании. Были и плюсы: очень высокие потолки, усиленные перекрытия этажей, большие окна. И минусы: старые коммуникации и системы, которые пришлось менять полностью.
Дизайн-идея.
Одна из главных задач проекта – создать не просто красивое и удобное пространство. Заказчик просил построить «MANGO Дом». Место, в котором хочется не только работать, но и общаться. Место, где ты встречаешь своих друзей и находишь поддержку. Эта задача отразилась как в планировочных решениях – в офисе появились места для отдыха, планируется фитнес-зона с душевыми, а также зона с капсулами для сна и отдыха. Так и в декоре – на первом этаже офиса разместились настоящие разноцветные «домики», в которых расположилась служба HR. А для озеленения офиса выбрали стабилизированный мох. Уют создает активное использование натуральных необработанных материалов в виде деревянных реек и балок.
Дизайн пространства входной группы помогает передать неформальный и жизнерадостный дух компании. Необычный желтый ресепшн, выполненный по индивидуальным чертежам архитекторов ARCHPOLE, отсылает нас к манго и заставляет улыбнуться каждого гостя. А студия Bright Brush выполнили граффити, которые ярко отражают концепцию компании.
Мы надеемся, что новый офис будет способствовать не только развитию дружеской атмосферы компании, но и привлекать соискателей, а также заинтересовывать деловых партнеров.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
21.01.2025
Сергей Скуратов: «Если обобщать, проект реализован в русле первоначальных идей»
Сергей Скуратов20.01.2025
Нетипичный представитель
Сергей Скуратов20.01.2025
Карельская обитель
Дмитрий Остроумов19.01.2025
Выкрасить и выбросить
Технологии:
22.01.2025Сияние праздника: как украсить загородный дом.
Украшение дома гирляндами – один из лучших способов создать сказочную атмосферу во время праздников, а продуманная дизайн-концепция позволит использовать праздничное освещение в течение всего года, будь то вечеринка или будничный летний вечер.
Arlight
Сияние праздника: как украсить загородный дом.
Советы от DJ SMASH
Украшение дома гирляндами – один из лучших способов создать сказочную атмосферу во время праздников, а продуманная дизайн-концепция позволит использовать праздничное освещение в течение всего года, будь то вечеринка или будничный летний вечер.Arlight
20.01.2025
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
Весь в белом: особенности производства и применения светлого кирпича
Светлый кирпич – перспективный и востребованный продукт. Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным об особенностях производства белого кирпича и потенциале российского рынка.АО «Фирма «КИРИЛЛ»
13.01.2025
ООО «ЛУЧИДО»
Тактильная революция: итальянский керамогранит выходит в третье измерение
Итальянские производители представили керамогранит с инновационными поверхностями, воссоздающими текстуры натуральных материалов. «LUCIDO Бутик Итальянской Плитки» привез в Россию коллекции, позволяющие дизайнерам и архитекторам работать с новым уровнем тактильности и визуальной глубины.ООО «ЛУЧИДО»
27.12.2024
MVRDV
MVRDV разработало керамический фасад для магазина Tiffany в Штутгарте
«Бриллианты» изготовлены вручную и окрашены в фирменные цвета.MVRDV
24.12.2024
Группа компаний BRAER
Тротуарная плитка как элемент ландшафтного проектирования: тенденции мощения от BRAER
Для архитекторов мощение – один из способов сформировать неповторимый образ пространства, акцентировать динамику или наоборот создать умиротворяющую атмосферу. Рассказываем об актуальных трендах в мощении городских пространств на примере проектов, реализованных совместно с компанией BRAER.Группа компаний BRAER