Концепция благоустройства ОАНО «Новая школа». Сценарии использования парадной площади школьного двора: выставка и общение
© Архитектурное бюро «Дружба»
Концепция благоустройства ОАНО «Новая школа»
информация:
-
статус
проект -
даты
07.2018 -
место
Москва
Мосфильмовская ул. 88, корпус 5 -
координаты
55.704290, 37.490055 -
функция
Ландшафт / Благоустройство территории -
теги
send.project
Архитектурное бюро «Дружба»
Россияавторский коллектив
Ведущий архитектор: Александра Александровна Черткова; архитекторы: Анастасия Викторовна Рычкова, Анна Андреевна Родионова, Белла Михайловна Филатова, Кристина Крючкова
партнеры, заказчики, смежники
Заказчик: ОАНО «Новая школа»
Концепция благоустройства ОАНО «Новая школа». Сценарии использования парадной площади школьного двора: лекция, кинопоказ, театр
© Архитектурное бюро «Дружба»
Архи.ру об этом объекте:
27.12.2018
Ангелина Уттер. Двор Дружбы
Пример концепции современного, насыщенного функциями и возможностями, благоустройства двора для «Новой школы» – и рассуждения о потенциале школьных пространств в целом – от бюро «Дружба».
ЖК Мосфильмовский 20-этажный гигант бежевого цвета с характерным для юго-запада, впрочем и не только для него пристрастием к подобию сталинского ар-деко, призванного обеспечить респектабельность жилью бизнес-класса. Он окружен трассами, зато дво... читать дальшеКонцепция благоустройства ОАНО «Новая школа». Сценарии использования парадной площади школьного двора: праздник
© Архитектурное бюро «Дружба»
описание:
Новая школа – место сбора лучших специалистов в области современного образования, созданная фондом содействия образованию «ДАР» и возглавляемая Кириллом Медведевым.
Для бюро этот проект – возможность создать важный прецедент идеального школьного двора, как большой образовательной и коммуникативной ценности. Центральная идея концепции в том, чтобы школьное сообщество непрерывно и самостоятельно создавало и обновляло свой двор, а его архитектурная часть предоставляла для этого максимум возможностей.
Школа – место взросления детей, поэтому образные решения и игровые истории направлены на органичное возрасту взросление, а не на абстрактную игру, как в дошкольном детстве.
Школьный двор – зелёный остров в городе, особенно в случае Новой школы, расположенной внутри бетонных городских джунглей. Мы стремимся создать этот остров, зарастив двор буйными кущами и рощами, которые также используются как естественное разграничение зон.
Мы придумали множество наслаивающихся маршрутов – игровых, спортивных и транспортных, разыгрывающихся в горизонтальной и в вертикальной плоскостях: дети могут забираться на разные уровни, создавать там укромные места и обзирать окрестности. Каждая точка пространства используется как местечко со смыслом, даже забор, школьные стены и отмостка.
Элементы среды позволяют развивать в детях ответственность за пространство, в котором они присутствуют, и индивидуальность каждого за счет свободного перемещения архитектурных модулей – это важная возможность свободного высказывания, создания «своего места» и множественного использования.
Для бюро этот проект – возможность создать важный прецедент идеального школьного двора, как большой образовательной и коммуникативной ценности. Центральная идея концепции в том, чтобы школьное сообщество непрерывно и самостоятельно создавало и обновляло свой двор, а его архитектурная часть предоставляла для этого максимум возможностей.
Школа – место взросления детей, поэтому образные решения и игровые истории направлены на органичное возрасту взросление, а не на абстрактную игру, как в дошкольном детстве.
Школьный двор – зелёный остров в городе, особенно в случае Новой школы, расположенной внутри бетонных городских джунглей. Мы стремимся создать этот остров, зарастив двор буйными кущами и рощами, которые также используются как естественное разграничение зон.
Мы придумали множество наслаивающихся маршрутов – игровых, спортивных и транспортных, разыгрывающихся в горизонтальной и в вертикальной плоскостях: дети могут забираться на разные уровни, создавать там укромные места и обзирать окрестности. Каждая точка пространства используется как местечко со смыслом, даже забор, школьные стены и отмостка.
Элементы среды позволяют развивать в детях ответственность за пространство, в котором они присутствуют, и индивидуальность каждого за счет свободного перемещения архитектурных модулей – это важная возможность свободного высказывания, создания «своего места» и множественного использования.
Концепция благоустройства ОАНО «Новая школа». Маршрут-путешествие
© Архитектурное бюро «Дружба»
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
07.03.2025
Акценты для луга
Станислав Горшунов, Мария Юдина, Екатерина Крылова07.03.2025
«Аристократизм, приватность, de luxe… разнообразие»
Евгений Герасимов05.03.2025
Здоровый дух
Глеб Сивчиков05.03.2025