ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной / варианты 2016
информация:
-
статус
проект -
даты
2015 -
место
Москва
Краснопресненская набережная, вл. 14, стр. 1 -
координаты
55.751712, 37.549318 -
функция
Жилой / жилой комплекс -
площадь участка
3,12 га -
площадь застройки
5 637,1 м2 -
площадь подземная
74 448,11 м2 -
общая площадь
183 647,63 м2 -
площадь жилая
71 736,44 м2 -
этажность
55 -
Площадь офисной части – 26 599,02 кв. м
Общая площадь наземной части - 109 199,52 кв. м
Количество подземных этажей – 6
Количество технических этажей – 4
Количество наземных машиномест – 31 -
кол-во машиномест
1 -
другие объекты
2018ЖК Capital towers

Сергей Скуратов
Sergey Skuratov / РоссияСергей Скуратов ARCHITECTS
Sergey Skuratov architects / Россияавторский коллектив
Архитекторы: Иван Ильин, Егор Королев, Игорь Голубев
При участии: графический дизайн: Ксения Алексеева, Юлия Ковалева, графика: Антон Терентьев
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
описание:
прогулочными маршрутами, связывающими «Москву-Сити» с историческим парком
«Красная Пресня».
Проектируемое подземное сооружение представляет собой теннисный центр высшей категории комфортности круглосуточного использования. Центр расположен в восточной части участка. План сооружения построен на основе трапециевидной формы участка: по периметру вокруг треугольного центрального пространства закомпонованы спортивные залы.
Проект максимально сохраняет природный ландшафт участка и визуальную связь Краснопресненского парка с набережной Москвы-реки. Единственный выступающий над землей элемент – входной павильон в северо-западном углу участка, слегка приподнимающий его поверхность. Максимальная высота павильона 4,5м. Он является частью благоустройства придомовой территории Capital Towers и не спорит с основной горизонталью их композиции – пешеходным мостом.
Скругление павильона образует площадку перед входом. «Трамплин» покрытия павильона служит для организации амфитеатра перед летним теннисным кортом. Зазором между землей и покрытием переменной высоты образован навес над
входом, обеспечено естественное освещение интерьера и его визуальная связь с улицей. С амфитеатра открывается вид на набережную.
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Фрагмент фасада 1
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Фрагмент фасада 2
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Фрагмент фасада 3
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Фрагмент фасада 3. Архитектурное освещение
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Фрагмент фасада 4
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Фрагмент фасада 4. Архитектурное освещение
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Варианты. Силуэтная схема
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Основной вариант
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Высотные ограничения
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Эскизы
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Условия участка
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Пластина
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Размерность
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Поворот
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Разделение на три объёма ARCHITECTS
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Сдвиг вдоль композиционных осей для прямых видов на реку
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Сдвиг на три композиционные оси
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Автостоянка. -2 этаж (-16,500)
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Автостоянка. -1 этаж (-12.600)
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. "Тёплая улица". 1 этаж (-7,200)
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Коммерческие функции. 1 этаж (-7.200)
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Жилая часть. 1 этаж (-7.200)
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Офисная часть. 1 этаж (-7,200)
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Сервис. 1 этаж (-7,200)
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Фитнес. 1 этаж (-7,200)
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Фитнес. 2 этаж (0,000)
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Жилая часть. 2 этаж (0,000)
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Двухэтажная общественная часть
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Пятиэтажная подземная автостоянка
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Жилая часть
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Офисная часть
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Технические помещения
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Башня А. Типовой жилой этаж
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Башня Б. Типовой жилой этаж
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Башня В. Типовой жилой этаж
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Башня А. Типовой офисный этаж
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Придомовая территория. Генплан (-7.200)
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Придомовая территория. Генплан (0,000)
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Общегородская территория. Генплан (-7.200)
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Пешеходная схема. Генплан (-7,200)
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Транспортная схема. Генплан (-7,200)
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Транспортная схема. Генплан (0,000)
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Параметры участка
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Композиционные оси «Москва Сити»
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Коридор видимости 3
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Коридор видимости 2
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Коридор видимости 1
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Основные композиционные оси
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
ЖК с подземной автостоянкой на Краснопресненской набережной. Расположение
© Сергей Скуратов ARCHITECTS
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
Пояс Ориона
Николай Переслегин, Георгий Трофимов, Сергей ПереслегинДалеко гляжу
Илья ЕдемскийВремя как театр
Зоя РюриковаПрощание с СЭВ
Технологии:
Архитектурные возможности формата: коллекции тротуарной плитки BRAER
В современном городском благоустройстве сочетание строгой геометрии и свободы нерегулярных форм – ключевой принцип дизайна. В сфере мощения для этой задачи хорошо подходит мелкоформатная тротуарная плитка – от классического прямоугольника до элементов с плавными линиями, она позволяет создавать уникальные композиции для самых разных локаций.Группа компаний BRAER
Полет архитектурной мысли: SIBALUX в строительстве аэропортов
На примере проектов четырех аэропортов рассматриваем применение алюминиевых и стальных композитных панелей SIBALUX, которые позволяют находить оптимальные решения для выразительной и функциональной архитектуры даже в сложных климатических условиях.СИБАЛЮКС
Архитектура промышленного комплекса: синергия технологий и дизайна
Самый западный регион России приобрел уникальное промышленное пространство. В нем расположилось крупнейшее на территории Евразии импортозамещающее производство компонентов для солнечной энергетики – с фотоэлектрической фасадной системой и «солнечной» тематикой в интерьере.Юнигрин Энерджи, Архитектурное бюро ASADOV
Текстура города: кирпичная облицовка на фасадах многоэтажных зданий
Все чаще архитекторы и застройщики выбирают для своих высотных жилых комплексов навесные фасадные системы в сочетании с кирпичной облицовкой. Показываем пять таких недавних проектов с использованием кирпича российского производителя BRAER.Группа компаний BRAER, PRSPKT.Architects, СПИЧ, СтройПроектКонсалтинг
Симфония света: стеклоблоки в современной архитектуре
Впервые в России трехэтажное здание спорткомплекса в премиальном ЖК Symphony 34 полностью построено из стеклоблоков. Смелый архитектурный эксперимент потребовал специальных исследований и уникальных инженерных решений. ГК ДИАТ совместно с МГСУ провела серию испытаний, создав научную базу для безопасного использования стеклоблоков в качестве облицовочных конструкций и заложив фундамент для будущих инновационных проектов.ГК ДИАТ