Нина Писаренко

статьи:

06.06.2018

Авось не развалится: Иркутск ветхий, аварийный и 335-й серии // Московский комсомолец, 06.06.2018

Как заметил булгаковский Воланд, квартирный вопрос испортил москвичей. Сто лет спустя с уверенностью можно сказать: он испортил россиян и, в частности, иркутян. Иркутская область обладает огромным фондом ветхого и аварийного жилья. И этот фонд неофициально, но мощно прирастает домами 335-й серии – времянками советского периода.
Генплан Иркутска: хорошо забытое старое
23.05.2018

Генплан Иркутска: хорошо забытое старое // Московский комсомолец, 23.05.2018
http://baikal.mk.ru/social/2018/05/23/genplan-irkutska-khorosho-zabytoe-staroe.html

Уже неделю Иркутск обсуждает изменения в главнейший городской документ -- генеральный план города. Рассмотреть в подробностях, где и что будет, можно в администрациях округов. А узнать эти самые подробности из первых уст – на общественных слушаниях, график которых можно найти на сайте областной администрации.

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон
21.05.2020 / 20.05.2020,
Livejournal

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон

В Мытищах до революции было три кирпичных завода - Воронина, Герасимова и Челнокова. Большая доля домов в Москве и подмосковных городах в конце 19-го, начале 20-го века была построена из мытищинского кирпича, который производители клеймили своей фамилией. Речь пойдет о заводе Ивана Герасимовича Герасимова.
Дворцы, сады и фонтаны московского метро
15.05.2020 / 15.05.2020,
РИА Новости

Дворцы, сады и фонтаны московского метро

Mосковское метро. О нем писали Ильф и Петров, складывал стихи Маяковский: «Я поеду с Танею в метрополитанию». Жители города почти сразу начали называть метро, открывшееся 15 мая 1935 года, подземными дворцами. Это неудивительно, ведь задача у известных зодчих — Ладовского, Фомина, Душкина и других — была такая: «строить красивые станции».
Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.
07.05.2020 / 06.05.2020,
Livejournal

Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.

В конце 50-х - первой половине 60-х годов под руководством архитектора Э. М. Хевелевав в Ленинграде строится два автобусных парка, в которых активно используются сборные железобетонные конструкции.