Павел Борисов

статьи:

В Екатеринбурге сносят один из символов города — недостроенную телебашню. Местные жители пытаются ее защитить (с ними даже КПРФ и «Суть времени»)
12.02.2018

В Екатеринбурге сносят один из символов города — недостроенную телебашню. Местные жители пытаются ее защитить (с ними даже КПРФ и «Суть времени») // Meduza, 09.02.2018
https://meduza.io/feature/2018/02/09/v-ekaterinburge-snosyat-odin-iz-simvolov-goroda-nedostroennuyu-telebashnyu-mestnye-zhiteli-pytayutsya-ee-zaschitit-s-nimi-dazhe-kprf-i-sut-vremeni

Самое высокое строение Екатеринбурга заложено в 1983 году. Телебашню строили по типовому проекту: аналогичные постройки возвели в Вильнюсе и Таллине; высота башни со шпилем должна была составить 361 метр. В 1991-м денег на строительство перестало хватать, и проект заморозили; рост башни остановился на отметке в 219 метров. С тех пор телебашня превратилась в один из самых узнаваемых символов города, излюбленное место для прыжков бейс-джамперов и промышленных альпинистов, поверхность для рекламы и видеоарта. Несколько десятков человек погибли, пытаясь на нее взобраться.

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон
21.05.2020 / 20.05.2020,
Livejournal

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон

В Мытищах до революции было три кирпичных завода - Воронина, Герасимова и Челнокова. Большая доля домов в Москве и подмосковных городах в конце 19-го, начале 20-го века была построена из мытищинского кирпича, который производители клеймили своей фамилией. Речь пойдет о заводе Ивана Герасимовича Герасимова.
Дворцы, сады и фонтаны московского метро
15.05.2020 / 15.05.2020,
РИА Новости

Дворцы, сады и фонтаны московского метро

Mосковское метро. О нем писали Ильф и Петров, складывал стихи Маяковский: «Я поеду с Танею в метрополитанию». Жители города почти сразу начали называть метро, открывшееся 15 мая 1935 года, подземными дворцами. Это неудивительно, ведь задача у известных зодчих — Ладовского, Фомина, Душкина и других — была такая: «строить красивые станции».
Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.
07.05.2020 / 06.05.2020,
Livejournal

Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.

В конце 50-х - первой половине 60-х годов под руководством архитектора Э. М. Хевелевав в Ленинграде строится два автобусных парка, в которых активно используются сборные железобетонные конструкции.