Никита Величко

статьи:

01.02.2018

«Не показывать экспозицию, а рассказывать историю». Филипп Теффт о том, как изменились музеи за последние 40 лет // Strelka Magazine, 31.01.2018

Филипп Теффт — архитектор по образованию, выпускник магистратуры Колумбийского университета — в 1990 году познакомился с Ральфом Эппельбаумом, основателем крупнейшего бюро, проектирующего музеи, выставки и образовательные пространства. Вместе они поработали над Музеем холокоста в Вашингтоне, а в 1998 году бюро Ralph Appelbaum Associates открыло лондонский офис, который Теффт возглавляет вот уже двадцать лет. RAA проектировало такие музеи как «Ельцин-Центр», Еврейский музей и Центр Толерантности в Москве и Национальный музей Шотландии. В январе Теффт приезжал в Петербург участвовать в посвящённой дизайну сессии Lakhta View. Перед этим он рассказал Strelka Magazine, как проектирование музеев изменилось за 40 лет работы RAA и в чём оно заключается сегодня.

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон
21.05.2020 / 20.05.2020,
Livejournal

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон

В Мытищах до революции было три кирпичных завода - Воронина, Герасимова и Челнокова. Большая доля домов в Москве и подмосковных городах в конце 19-го, начале 20-го века была построена из мытищинского кирпича, который производители клеймили своей фамилией. Речь пойдет о заводе Ивана Герасимовича Герасимова.
Дворцы, сады и фонтаны московского метро
15.05.2020 / 15.05.2020,
РИА Новости

Дворцы, сады и фонтаны московского метро

Mосковское метро. О нем писали Ильф и Петров, складывал стихи Маяковский: «Я поеду с Танею в метрополитанию». Жители города почти сразу начали называть метро, открывшееся 15 мая 1935 года, подземными дворцами. Это неудивительно, ведь задача у известных зодчих — Ладовского, Фомина, Душкина и других — была такая: «строить красивые станции».
Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.
07.05.2020 / 06.05.2020,
Livejournal

Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.

В конце 50-х - первой половине 60-х годов под руководством архитектора Э. М. Хевелевав в Ленинграде строится два автобусных парка, в которых активно используются сборные железобетонные конструкции.