Артём Роговский

статьи:

Вечерний разговор: «Метро и трамвай могут быть взаимозаменяемыми»
28.11.2017

Вечерний разговор: «Метро и трамвай могут быть взаимозаменяемыми» // Новосибирские новости, 27.11.2017
http://nsknews.info/materials/vecherniy-razgovor-metro-i-tramvay-mogut-byt-vzaimozamenyaemymi/

В Новосибирске завершается принятие «Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры». Какие проблемы будет призван решить новый документ? Не противоречит ли он генеральному плану нашего города? Как будет развиваться общественный транспорт Новосибирска? Когда железная дорога станет полноправным членом системы городских перевозок? Об этом и многом другом в ток-шоу «Вечерний разговор с Артёмом Роговским». Гость программы — доцент кафедры электротехнических комплексов НГТУ, советник по транспортным вопросам Совета депутатов Новосибирска Михаил Никулин.

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Георгиевский собор – уникальное собрание домонгольской каменной пластики
06.08.2020 / 06.08.2020,
Призыв (Владимир)

Георгиевский собор – уникальное собрание домонгольской каменной пластики

Князь Юрий Долгорукий основал в 1152 году белокаменный Георгиевский собор. На его стенах можно увидеть самую масштабную в России (после владимирского Дмитриевского собора) коллекцию домонгольской каменной пластики.
Клуб «Каучук», гараж «Госплана» и другие шедевры Константина Мельникова
06.08.2020 / 06.08.2020,
Культуромания

Клуб «Каучук», гараж «Госплана» и другие шедевры Константина Мельникова

Со дня рождения самого известного архитектора русского авангарда исполнилось 130 лет 3 августа. Юбилейную дату в Музее архитектуры имени Щусева решили отметить пресс-туром по четырем постройкам Константина Мельникова.
«Стойло и клозет»: что полагалось карельским железнодорожникам до революции. Как железная дорога меняла облик Петрозаводска. Часть первая
04.08.2020 / 04.08.2020,
Московский комсомолец

«Стойло и клозет»: что полагалось карельским железнодорожникам до революции. Как железная дорога меняла облик Петрозаводска. Часть первая

Сегодня мы поговорим районе города, который возник в начале ХХ века и имел шанс стать доминантой столицы Карелии. Предпосылки этому дала Олонецкая железная дорога.