Ирина Плишина

статьи:

Кирпичные стены стали стеклянными: в Ростове восстанавливают Конюшенный двор
20.06.2017

Кирпичные стены стали стеклянными: в Ростове восстанавливают Конюшенный двор // 76.ru, 19.06.2017
http://76.ru/text/photoreport/311719213948928.html

В июне Ростовский кремль в Ярославской области стал центром притяжения для архитектурных реставраторов со всего мира: здесь прошла конференция «Реставрация крупных архитектурных комплексов». Главной темой конференции и сопутствующей выставки стал крупнейший реставрационный проект – реставрация Конюшенного двора Ростовского архиерейского дома. Комплекс, возведенный в конце 17 века вместе с Ростовским кремлем, сорок лет простоял в руинах, а с 2013 года его начали возвращать к жизни. Приняли непростые решения – как восстанавливать памятник, чей первоначальный внешний облик за 300 лет был практически утрачен. Многие местные жители с сомнением относятся к проекту, утверждая, что памятник нужно было оставить в руинированном, но оригинальном виде, или же снести. Тем не менее проект получает высокие оценки профессионалов.

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон
21.05.2020 / 20.05.2020,
Livejournal

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон

В Мытищах до революции было три кирпичных завода - Воронина, Герасимова и Челнокова. Большая доля домов в Москве и подмосковных городах в конце 19-го, начале 20-го века была построена из мытищинского кирпича, который производители клеймили своей фамилией. Речь пойдет о заводе Ивана Герасимовича Герасимова.
Дворцы, сады и фонтаны московского метро
15.05.2020 / 15.05.2020,
РИА Новости

Дворцы, сады и фонтаны московского метро

Mосковское метро. О нем писали Ильф и Петров, складывал стихи Маяковский: «Я поеду с Танею в метрополитанию». Жители города почти сразу начали называть метро, открывшееся 15 мая 1935 года, подземными дворцами. Это неудивительно, ведь задача у известных зодчих — Ладовского, Фомина, Душкина и других — была такая: «строить красивые станции».
Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.
07.05.2020 / 06.05.2020,
Livejournal

Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.

В конце 50-х - первой половине 60-х годов под руководством архитектора Э. М. Хевелевав в Ленинграде строится два автобусных парка, в которых активно используются сборные железобетонные конструкции.