Михаил Агиров

статьи:

09.02.2016

Свои берега. Как пилят родину Есенина // Рязанский деловой портал «YA62.RU» , 08.02.2016

О застройке Константинова и земли Рыбновской, по которой ходил поэт Сергей Есенин, и благодаря которому эти места стали заповедными, громче всех заявляют рязанские активисты. Потому что, если бы не они, никто и не узнал, что региональные власти вовсю пилят «Есенинскую Русь» на участки под коттеджи и продают их за большие деньги. О беспределе, который творится там, знают все, даже президент России, однако точку в этом вопросе ставить не торопятся. Наверное, потому, что земля с каждым годом становится дороже, и Есенин со своей всемирной славой только мешает ее делить. Корреспондент Делового портала YA62.ru решил прогуляться по земле великого поэта, пока «Есенинскую Русь» не застроили окончательно.

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон
21.05.2020 / 20.05.2020,
Livejournal

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон

В Мытищах до революции было три кирпичных завода - Воронина, Герасимова и Челнокова. Большая доля домов в Москве и подмосковных городах в конце 19-го, начале 20-го века была построена из мытищинского кирпича, который производители клеймили своей фамилией. Речь пойдет о заводе Ивана Герасимовича Герасимова.
Дворцы, сады и фонтаны московского метро
15.05.2020 / 15.05.2020,
РИА Новости

Дворцы, сады и фонтаны московского метро

Mосковское метро. О нем писали Ильф и Петров, складывал стихи Маяковский: «Я поеду с Танею в метрополитанию». Жители города почти сразу начали называть метро, открывшееся 15 мая 1935 года, подземными дворцами. Это неудивительно, ведь задача у известных зодчих — Ладовского, Фомина, Душкина и других — была такая: «строить красивые станции».
Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.
07.05.2020 / 06.05.2020,
Livejournal

Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.

В конце 50-х - первой половине 60-х годов под руководством архитектора Э. М. Хевелевав в Ленинграде строится два автобусных парка, в которых активно используются сборные железобетонные конструкции.