Лариса Куренщикова

статьи:

Ринат Сафиуллин: «Без архитекторов все превратится в рутинное строительство»
07.05.2018

Ринат Сафиуллин: «Без архитекторов все превратится в рутинное строительство» // Газета «Челнинские Известия», 06.05.2018
http://chelny-izvest.ru/news/city/rinat-safiullin-bez-arkhitektorov-vse-prevratitsya-v-rutinnoe-stroitelstvo

О своем мнении относительно проектов застройки центра Набережных Челнов, реконструкции развлекательного комплекса «Колизей» под татарский драмтеатр, работе градостроительного совета и многом другом в интервью «Челнинским известиям» рассказал председатель местного отделения Союза архитекторов России Ринат Сафиуллин.
28.10.2015

Архитекторы Набережных Челнов забраковали все «хотелки» строителей // Газета «Челнинские Известия», 28.10.2015

В Челнах прошло очередное, четвертое по счету, заседание градостроительного совета. Ни один из шести представленных на утверждение проектов не получил одобрения архитектурного сообщества города, все отправлены на доработку.

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон
21.05.2020 / 20.05.2020,
Livejournal

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон

В Мытищах до революции было три кирпичных завода - Воронина, Герасимова и Челнокова. Большая доля домов в Москве и подмосковных городах в конце 19-го, начале 20-го века была построена из мытищинского кирпича, который производители клеймили своей фамилией. Речь пойдет о заводе Ивана Герасимовича Герасимова.
Дворцы, сады и фонтаны московского метро
15.05.2020 / 15.05.2020,
РИА Новости

Дворцы, сады и фонтаны московского метро

Mосковское метро. О нем писали Ильф и Петров, складывал стихи Маяковский: «Я поеду с Танею в метрополитанию». Жители города почти сразу начали называть метро, открывшееся 15 мая 1935 года, подземными дворцами. Это неудивительно, ведь задача у известных зодчих — Ладовского, Фомина, Душкина и других — была такая: «строить красивые станции».
Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.
07.05.2020 / 06.05.2020,
Livejournal

Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.

В конце 50-х - первой половине 60-х годов под руководством архитектора Э. М. Хевелевав в Ленинграде строится два автобусных парка, в которых активно используются сборные железобетонные конструкции.