Евгения Петрова

статьи:

16.10.2017

Стандарты вместо «эконома» // Газета.ru, 13.10.2017

Россия в скором времени может отказаться от класса «эконом» в типологии массового жилья. На смену придет термин «стандартное жилье». Игроки рынка недвижимости положительно оценивают инициативу властей и ее влияние на рынок. Если на рынке появятся стандарт и четкость, это исключит возможность продавать под прикрытием «эконома» непригодные для жизни квартиры.
07.07.2017

Переселят по-московски: реновация идет в регионы // Газета.ru, 06.07.2017

Российские регионы могут получить право на проведение программ реновации по примеру Москвы. Соответствующий законопроект готовит депутат Госдумы Галина Хованская. Но не все ее коллеги видят в этом смысл. Часть парламентариев считает, что и сейчас регионы могут реализовать любую подобную программу, если есть деньги и инвестор. К тому же власти могут запустить новую программу расселения аварийного жилья.
13.06.2017

Реновации уже не избежать // Газета.ru, 09.06.2017

Столичные пятиэтажки будут включать в программу реновации с учетом степени их износа. Власть будет расселять коммуналки, но не квартиры, находящиеся в долевой собственности. Кроме того, жильцам пятиэтажек дадут больше времени на то, чтобы определиться со своим участием в этом проекте. В то же время им не удастся получить компенсацию за непроизведенный капитальный ремонт. Депутаты также отклонили предложение освободить собственников на пять лет от взносов на капремонт.
19.05.2017

Саратов ждут перемены // Газета.ru, 16.05.2017

В Саратове завершился форум «Среда для жизни: квартира и город», организованный совместно Минстроем России и АИЖК, в рамках которого горожане смогли посмотреть, как преобразится их город в будущем. Им был представлен один из тестовых проектов благоустройства Привокзальной площади с новой транспортной схемой и организованной парковкой.
16.09.2015

Собственный стиль в архитектуре Россия выработает за ближайшие 10 лет // РИА Недвижимость, 16.09.2015

Новая российская архитектура развивается вот уже более десятка лет, но этого недостаточно, чтобы говорить о выработке собственного узнаваемого стиля, а также о достижении высокого уровня качества большинства возводимых зданий. Руководитель архитектурного бюро Speech Сергей Чобан рассказал сайту "РИА Недвижимость", что во многом судьба отечественного архитектурного рынка зависит от совершенствования собственной базы строительных материалов и что для дальнейшего повышения качества архитектуры потребуется 10 лет.

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Георгиевский собор – уникальное собрание домонгольской каменной пластики
06.08.2020 / 06.08.2020,
Призыв (Владимир)

Георгиевский собор – уникальное собрание домонгольской каменной пластики

Князь Юрий Долгорукий основал в 1152 году белокаменный Георгиевский собор. На его стенах можно увидеть самую масштабную в России (после владимирского Дмитриевского собора) коллекцию домонгольской каменной пластики.
Клуб «Каучук», гараж «Госплана» и другие шедевры Константина Мельникова
06.08.2020 / 06.08.2020,
Культуромания

Клуб «Каучук», гараж «Госплана» и другие шедевры Константина Мельникова

Со дня рождения самого известного архитектора русского авангарда исполнилось 130 лет 3 августа. Юбилейную дату в Музее архитектуры имени Щусева решили отметить пресс-туром по четырем постройкам Константина Мельникова.
«Стойло и клозет»: что полагалось карельским железнодорожникам до революции. Как железная дорога меняла облик Петрозаводска. Часть первая
04.08.2020 / 04.08.2020,
Московский комсомолец

«Стойло и клозет»: что полагалось карельским железнодорожникам до революции. Как железная дорога меняла облик Петрозаводска. Часть первая

Сегодня мы поговорим районе города, который возник в начале ХХ века и имел шанс стать доминантой столицы Карелии. Предпосылки этому дала Олонецкая железная дорога.