Михаил Блинкин

статьи:

22.10.2013

Мобильность будущего. Что придет на смену личным автомобилям? // Слон.ру, 22.10.2013

Вряд ли наши дети будут возражать, если мы избавим их от автомобильной зависимости. А наши внуки еще и удивятся, почему мы так долго к этому шли.
24.07.2013

О реконструкции Ленинского проспекта и о том, что случится "при любом правительстве по Франции" // Эхо Москвы, 24.07.2013

Михаил Блинкин – о важности решения Правительства Москвы по переносу «на потом» реконструкции Ленинского проспекта.
08.04.2013

О перепланировке Ленинского проспекта // Эхо Москвы, 07.04.2013

Михаил Блинкин по многочисленным просьбам жителей и муниципальных депутатов районов ЮЗАО Москвы ещё раз подробно обозначает своё отношение к предстоящей реконструкции Ленинского проспекта.
05.10.2012

Грустные заметки о московских хордах // Полит.ру, 05.10.2012

В своих заметках я попробую ответить на вопросы по поводу сооружения Северо-Западной хорды и, одновременно, еще раз сформулировать свою позицию по поводу перспектив развития улично-дорожной сети Москвы.
04.12.2010

Автомобили в городе: особенности национального пути. Окончание. Начало в № AB 2 и № AB 4 // Архитектурный Вестник № 5 (116) 2010, 04.12.2010

Урок №4. Функциональная стратификация Научное сообщество специалистов по Urban & Transportation Planning более полувека назад пришло к убеждению, что для мегаполисов необходима двухконтурная структура сети: первый контур – проезды и улицы с непосредственным доступом с пятна застройки, второй – городские хайвэи, предназначенные для скоростного непрерывного движения.
03.09.2010

Автомобили в городе: особенности национального пути. Продолжение. Начало в №1 // Архитектурный Вестник АВ 4 (115) 2010

Судя по всему, сложившаяся ситуация вполне устраивает как генералов милиции, так и начальствующих архитекторов из числа сторонников, так сказать, «суверенного» городского планирования.
19.08.2010

О Триумфальной: их надо остановить. Их можно остановить. Раз и навсегда // nashenasledie (блог «Наше наследие»), 19.08.2010

Новость о строительстве подземной парковки под Триумфальной площадью в Москве вызвала бурю негодования со стороны градозащитников, которые высказывают весомые аргументы против такого варварского отношения к городу и его истории.
24.09.2009

Транспортная несостоятельность // Архнадзор, 24.09.2009

На днях мне случилось быть свидетелем и отчасти даже участником обсуждения актуализированного Генплана-2025 в Союзе архитекторов. Я подумал о том, что лет 500 назад произошло историческое разделение труда архитектора и инженера-конструктора; лет 100 назад, с появлением массового автомобиля, произошло еще одно событие: ремесло Urban & Transportation Planning отделилось от архитектуры как таковой...
04.09.2009

Шефы в Выхине не живут. Второе издание предвыборных заметок транспортного эксперта // Архнадзор, 04.09.2009

Карту дорожных строек Москвы и ближнего Подмосковья можно смело выверять по цитированной шоферской максиме. «Шефы» не ездят по Алтуфьевскому или Новоухтомскому шоссе; они не живут в Выхине, также как и в Гольянове, Люблине, Печатниках, Братееве, Тушине, Марьине, ну, и далее по списку…

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Самые красивые аэропорты постсоветского пространства
22.02.2018 / 21.02.2018,
Strelka Magazine

Самые красивые аэропорты постсоветского пространства

В начале XXI века аэропорты пережили настоящий бум реконструкций и строительства. Старые аэровокзалы оказались не рассчитаны на крупные саммиты и спортивные мероприятия и в целом перестали справляться с растущим количеством пассажиров. Благодаря этой тенденции, в России и других странах бывшего СССР появились новые терминалы. Strelka Magazine рассказывает о самых интересных архитектурных проектах и о судьбе старых зданий аэровокзалов.
Самаркандские панельки
21.02.2018 / 20.02.2018,
Блог Аркадия Гершмана

Самаркандские панельки

Фоторепортаж из жилого микрорайона Самарканда.
Помойкино правосудие, или для кого закон не писан на набережной Мойки, 102
20.02.2018 / 19.02.2018,
arch_heritage (блог «Архитектурное наследие»)

Помойкино правосудие, или для кого закон не писан на набережной Мойки, 102

На набережной реки Мойки — территории объекта всемирного наследия ЮНЕСКО — ведётся строительство шестиэтажного клубного дома «Арт Вью Хаус». С 2016 года градозащитники безуспешно пытаются добиться признания строительства незаконным.