Анастасия Долгова

статьи:

04.12.2018

Летное поле экспериментов: что происходит с бывшим аэропортом Темпельхоф в Берлине // Strelka Magazine, 03.12.2018
https://strelkamag.com/ru/article/letnoe-pole-eksperimentov-chto-proiskhodit-s-byvshim-aeroportom-tempelkhof-v-berline

5 мифов об экологических зданиях
11.10.2018

5 мифов об экологических зданиях // Strelka Magazine, 10.10.2018
https://strelkamag.com/ru/article/5-mifov-ob-ekologicheski-domakh

Несмотря на то, что большинство российских застройщиков боятся экологического строительства, в Москве уже сертифицировано несколько миллионов зелёных квадратных метров. Это заслуга созданного в 2009 году российского Совета по экологическому строительству.
Мышление по диагонали: каким должен быть идеальный городской управленец
20.07.2018

Мышление по диагонали: каким должен быть идеальный городской управленец // Strelka Magazine, 20.07.2018
https://strelkamag.com/ru/article/myshlenie-po-diagonali-kakim-dolzhen-byt-idealnyi-gorodskoi-upravlenec

Города постоянно меняются, и эти изменения с каждым годом происходят всё быстрее. Меняются и навыки, необходимые архитектору, сити-менеджеру или эксперту-урбанисту. В результате споры о подходах к образованию городских управленцев возникают не реже, чем дискуссии о судьбе самих городов.
28.06.2018

Вместе жить. Три правила приектирования бесконфликтной среды // Strelka Magazine, 27.06.2018

Лондонская архитектурная студия Weave в первую очередь думает, как сделать так, чтобы соседи не ссорились из-за бытовых мелочей, дети не боялись леса напротив, а лавочек в парке хватило на всех. Директор студии Дже Ан, выпустивший книгу о том, как жить вместе, рассказал Strelka Mag, как проектировать, опираясь в первую очередь не на математические расчеты, а на эмоции.
03.03.2016

Пальмира: от исторического памятника ничего не осталось // Вести, 02.03.2016

Вместо наследия искусства – руины, вместо мирных жителей – террористы. Что стало с одним из памятников ЮНЕСКО – городом Пальмира – теперь можно увидеть воочию. Шведские журналисты с помощью скрытой камеры сняли груды камней в пустыне — это всё, что осталось от одного из богатейших городов поздней античности. "Это ужасно, хочется расплакаться. Здесь стоял храм Баал-Шамина, теперь от него осталось всего пара колонн", — показывает Халил Харири, директор музея Пальмиры.
19.12.2014

Искусство в промышленных масштабах // Коммерсантъ "Культура". Приложение №231, 19.12.2014

Индустриальная специфика Уральского региона нашла свое отражение в сфере культуры. В 1920–30-е годы внимание уральских живописцев, скульпторов, архитекторов, композиторов было обращено к производственной тематике. Спустя почти век интерес к промышленному прошлому и настоящему Урала не угас: индустриальное искусство постепенно утверждается как бренд территории.

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон
21.05.2020 / 20.05.2020,
Livejournal

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон

В Мытищах до революции было три кирпичных завода - Воронина, Герасимова и Челнокова. Большая доля домов в Москве и подмосковных городах в конце 19-го, начале 20-го века была построена из мытищинского кирпича, который производители клеймили своей фамилией. Речь пойдет о заводе Ивана Герасимовича Герасимова.
Дворцы, сады и фонтаны московского метро
15.05.2020 / 15.05.2020,
РИА Новости

Дворцы, сады и фонтаны московского метро

Mосковское метро. О нем писали Ильф и Петров, складывал стихи Маяковский: «Я поеду с Танею в метрополитанию». Жители города почти сразу начали называть метро, открывшееся 15 мая 1935 года, подземными дворцами. Это неудивительно, ведь задача у известных зодчих — Ладовского, Фомина, Душкина и других — была такая: «строить красивые станции».
Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.
07.05.2020 / 06.05.2020,
Livejournal

Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.

В конце 50-х - первой половине 60-х годов под руководством архитектора Э. М. Хевелевав в Ленинграде строится два автобусных парка, в которых активно используются сборные железобетонные конструкции.