Марина Макеева

статьи:

В Марьиной роще снесли объект культурного наследия — деревянный дом начала 20 века
27.10.2014

В Марьиной роще снесли объект культурного наследия — деревянный дом начала 20 века // Звездный бульвар, 24.10.2014
http://zbulvar.ru/news/detail.php?ID=147450

Во 2-м Вышеславцевом переулке, 3, снесен деревянный дом начала прошлого века. Год назад, 13 ноября 2013 года, комиссия Правительства Москвы по вопросам градостроительной деятельности в границах достопримечательных мест признала его объектом культурного наследия.

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Георгиевский собор – уникальное собрание домонгольской каменной пластики
06.08.2020 / 06.08.2020,
Призыв (Владимир)

Георгиевский собор – уникальное собрание домонгольской каменной пластики

Князь Юрий Долгорукий основал в 1152 году белокаменный Георгиевский собор. На его стенах можно увидеть самую масштабную в России (после владимирского Дмитриевского собора) коллекцию домонгольской каменной пластики.
Клуб «Каучук», гараж «Госплана» и другие шедевры Константина Мельникова
06.08.2020 / 06.08.2020,
Культуромания

Клуб «Каучук», гараж «Госплана» и другие шедевры Константина Мельникова

Со дня рождения самого известного архитектора русского авангарда исполнилось 130 лет 3 августа. Юбилейную дату в Музее архитектуры имени Щусева решили отметить пресс-туром по четырем постройкам Константина Мельникова.
«Стойло и клозет»: что полагалось карельским железнодорожникам до революции. Как железная дорога меняла облик Петрозаводска. Часть первая
04.08.2020 / 04.08.2020,
Московский комсомолец

«Стойло и клозет»: что полагалось карельским железнодорожникам до революции. Как железная дорога меняла облик Петрозаводска. Часть первая

Сегодня мы поговорим районе города, который возник в начале ХХ века и имел шанс стать доминантой столицы Карелии. Предпосылки этому дала Олонецкая железная дорога.