Елена Постнова

статьи:

18.03.2014

«Есть опасения, что город не сможет динамично развиваться» // Восточно-Сибирская Правда, 18.03.2014
http://www.vsp.ru/economic/2014/03/18/541069

Иркутск принял курс на развитие застроенных территорий, в городе определены 43 участка для реализации проекта. По словам мэра Виктора Кондрашова, администрация решила сделать ставку не на периферию, а на уже освоенные территории в границах областного центра. Кондрашов подчеркнул, что Иркутск пока единственный город, в котором успешно реализуется задумка. Между тем на последнем градостроительном совете ресурсоснабжающие организации обратили внимание властей на то, что центр города не готов к возрастающим нагрузкам.
14.03.2014

Красный свет дорогам // Восточно-Сибирская Правда, 14.03.2014

Иркутск в часы пик задыхается в пробках. Горожане обвиняют во всех магистральных проблемах дорожников, которые нерационально разработали транспортную сеть. Оценить профессиональным взглядом положение дел на улицах Иркутска мы попросили главного архитектора департамента градостроительного проектирования ОАО «Иркутскгипродорнии» Олесю Куцакову.

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон
21.05.2020 / 20.05.2020,
Livejournal

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон

В Мытищах до революции было три кирпичных завода - Воронина, Герасимова и Челнокова. Большая доля домов в Москве и подмосковных городах в конце 19-го, начале 20-го века была построена из мытищинского кирпича, который производители клеймили своей фамилией. Речь пойдет о заводе Ивана Герасимовича Герасимова.
Дворцы, сады и фонтаны московского метро
15.05.2020 / 15.05.2020,
РИА Новости

Дворцы, сады и фонтаны московского метро

Mосковское метро. О нем писали Ильф и Петров, складывал стихи Маяковский: «Я поеду с Танею в метрополитанию». Жители города почти сразу начали называть метро, открывшееся 15 мая 1935 года, подземными дворцами. Это неудивительно, ведь задача у известных зодчих — Ладовского, Фомина, Душкина и других — была такая: «строить красивые станции».
Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.
07.05.2020 / 06.05.2020,
Livejournal

Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.

В конце 50-х - первой половине 60-х годов под руководством архитектора Э. М. Хевелевав в Ленинграде строится два автобусных парка, в которых активно используются сборные железобетонные конструкции.