Никита Манько

статьи:

Территория набережной Оби от железнодорожного моста до отеля River Park получит статус парка
17.08.2015

Территория набережной Оби от железнодорожного моста до отеля River Park получит статус парка // Новосибирские новости, 14.08.2015
http://nsknews.info/news/153567

К маю 2016 года набережная Оби может получить статус городского парка и привлечь инвестиции для развития от частных компаний. В департаменте культуры, спорта и молодежной политики мэрии рассказали «НН», как сделать набережную «визитной карточкой» Новосибирска.
Аллея на Красном проспекте включена в список зеленых зон
14.05.2015

Аллея на Красном проспекте включена в список зеленых зон // Новосибирские новости, 14.05.2015
http://nsknews.info/news/150969

Состояние аллеи на Красном проспекте в качестве одной из зеленых зон Новосибирска проверили специалисты мэрии, экологи и общественники 13 мая. Сносить аллею нельзя – уверены эксперты. Разгрузить Красный проспект уже помогли полосы для общественного транспорта, ликвидация парковочных карманов и видеокамеры.
Итоги «Золотой капители»
30.03.2015

Итоги «Золотой капители» // Новосибирские новости, 29.03.2015
http://nsknews.info/news/149538

Новосибирские архитекторы почти достигли европейского уровня - уверены организаторы. Однако Гран-при конкурса получили итальянцы за авангардную спираль у «Глобуса».
Сделать парк культуры и отдыха из набережной Оби предлагают эксперты
18.03.2015

Сделать парк культуры и отдыха из набережной Оби предлагают эксперты // Новосибирские новости, 17.03.2015
http://nsknews.info/news/149213

Эксперты предложили присвоить набережной статус парка культуры и отдыха. Экспертная группа по исследованию общественных пространств и зеленых зон Новосибирска проверила набережную 17 марта.
Эксперты поделят Центральный парк Новосибирска на зоны для детей и экстремальных аттракционов
26.02.2015

Эксперты поделят Центральный парк Новосибирска на зоны для детей и экстремальных аттракционов // Новосибирские новости, 26.02.2015
http://nsknews.info/news/148670

Общественники, архитекторы и экологи обсудили будущее зонирование Центрального парка.
Валерий Арбатский: «В генплане много скоростных магистралей, мощные многоуровневые развязки»
03.02.2015

Валерий Арбатский: «В генплане много скоростных магистралей, мощные многоуровневые развязки» // Новосибирские новости, 02.02.2015
http://nsknews.info/news/148057

Нынешний генплан Новосибирска неработоспособен – заявил 28 января советник мэра, урбанист Александр Ложкин. Но соответствует ли плану реальное развитие сибирского мегаполиса? Об этом «НН» спросили бывшего главного архитектора города Валерия Арбатского.
Будущее парков Новосибирска определят урбанисты и общественники
02.02.2015

Будущее парков Новосибирска определят урбанисты и общественники // Новосибирские новости, 30.01.2015
http://nsknews.info/news/148039

Более 80 экспертов архитектуры и урбанистики, гражданские активисты и экологи проведут исследование парков и зеленых зон Новосибирска.
Советник мэра, архитектор Александр Ложкин: «Новосибирску необходим новый генплан»
30.01.2015

Советник мэра, архитектор Александр Ложкин: «Новосибирску необходим новый генплан» // Новосибирские новости, 29.01.2015
http://nsknews.info/news/147994

Советник мэра Александр Ложкин на заседании экспертного совета высказался за разработку нового генплана Новосибирска. В ходе дискуссии о сохранении и развития зеленых зон Новосибирска архитектор назвал действующий генплан «неработоспособным».
Страничка истории: первые церкви Ново-Николаевска
21.01.2015

Страничка истории: первые церкви Ново-Николаевска // Новосибирские новости, 21.01.2015
http://nsknews.info/news/147774

В дореволюционном Ново-Николаевске существовало более 10 церквей, которые строились на пожертвования власти и жителей.
Анна Терешкова: Мы проведем «разбор полетов» со всеми директорами парков
03.12.2014

Анна Терешкова: Мы проведем «разбор полетов» со всеми директорами парков // Новосибирские новости, 02.12.2014
http://nsknews.info/news/146696

Контрольно-счетная палата Новосибирска и департамент культуры проверили аудит финансовой и хозяйственной деятельности всех городских парков. Выявлены нарушения от незаконных «самостроев» до лишних памятников на балансе. Как оградить городские парки от нарушений и сделать их максимально комфортными для новосибирцев, рассказала «НН» начальник департамента Анна Терешкова.
Александр Ложкин: «На территории города можно построить еще два-три Новосибирска»
05.06.2014

Александр Ложкин: «На территории города можно построить еще два-три Новосибирска» // Новосибирские новости, 04.06.2014
http://nsknews.info/news/141972

Почему собственники имеют право снести «Отдых» и Дом спорта, и чем дорогие отели в центре города лучше небоскребов, в интервью «Новосибирским новостям» рассказал архитектор-планировщик Александр Ложкин. Эксперт считает, что нынешней территории города хватит, чтобы вместить еще 5 млн жителей, но сомневается, что есть будущее у пяти набережных и строительства «на костях».
Итоги «Золотой Капители» - пять советов будущему мэру Новосибирска
17.03.2014

Итоги «Золотой Капители» - пять советов будущему мэру Новосибирска // Новосибирские новости, 16.03.2014
http://nsknews.info/news/140006

Проект «Пятерка для мэра» объединил за одним столом архитекторов, общественников и представителей власти. Они предлагают новому мэру создать «Институт города», ввести единый транспортный билет и расширить полномочия ТОСов.
Где спрятаны недоступные архитектурные шедевры Новосибирска
13.03.2014

Где спрятаны недоступные архитектурные шедевры Новосибирска // Новосибирские новости, 13.03.2014
http://nsknews.info/news/139963

О том, какие памятники исчезли из Новосибирска, почему памятникам архитектуры необходимы частные руки и где в городе самые недоступные архитектурные шедевры, рассказал автор «хулиганской» экскурсии по дворам Новосибирска, руководитель центра устной истории Музея Новосибирска Евгений Антропов.
Мечту о пешеходной улице в Новосибирске обсудили на «Золотой капители»
13.03.2014

Мечту о пешеходной улице в Новосибирске обсудили на «Золотой капители» // Новосибирские новости, 13.03.2014
http://nsknews.info/news/139965

В поддержку идеи сделать пешеходной ул. Ленина новосибирцы отдали более 700 голосов на интернет-сервисе Novositizen. Однако архитекторы не согласны – это нарушит транспортную систему центра города.
Станет ли улица Ленина в Новосибирске пешеходной – обсудят эксперты на фестивале «Золотая Капитель»
12.03.2014

Станет ли улица Ленина в Новосибирске пешеходной – обсудят эксперты на фестивале «Золотая Капитель» // Новосибирские новости, 12.03.2014
http://nsknews.info/news/139908

В городе стартовал восемнадцатый по счету фестиваль архитектуры «Золотая Капитель». До конца недели общественники, архитекторы и чиновники будут обсуждать будущее градостроительства в Новосибирске.

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон
21.05.2020 / 20.05.2020,
Livejournal

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон

В Мытищах до революции было три кирпичных завода - Воронина, Герасимова и Челнокова. Большая доля домов в Москве и подмосковных городах в конце 19-го, начале 20-го века была построена из мытищинского кирпича, который производители клеймили своей фамилией. Речь пойдет о заводе Ивана Герасимовича Герасимова.
Дворцы, сады и фонтаны московского метро
15.05.2020 / 15.05.2020,
РИА Новости

Дворцы, сады и фонтаны московского метро

Mосковское метро. О нем писали Ильф и Петров, складывал стихи Маяковский: «Я поеду с Танею в метрополитанию». Жители города почти сразу начали называть метро, открывшееся 15 мая 1935 года, подземными дворцами. Это неудивительно, ведь задача у известных зодчих — Ладовского, Фомина, Душкина и других — была такая: «строить красивые станции».
Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.
07.05.2020 / 06.05.2020,
Livejournal

Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.

В конце 50-х - первой половине 60-х годов под руководством архитектора Э. М. Хевелевав в Ленинграде строится два автобусных парка, в которых активно используются сборные железобетонные конструкции.