Елена Вавина

статьи:

03.09.2014

Тревожная победа горожан // Московский комсомолец, 03.09.2014

Самарской мэрии не удалось провести на публичных слушаниях идею разрешить возведение в зеленых зонах города спорткомплексов и турбаз. Пришедшие на публичные слушания по этому вопросу горожане все как один проголосовали против. Однако окончательное решение по этому вопросу все же остается за чиновниками и лично за мэром Дмитрием Азаровым.
14.03.2014

Архитектурные мечты и торговая реальность // Засекин.ru, 14.03.2014

Уже весной этого года на самарской набережной, которую так тщательно зачистили от торговых объектов, появятся новые киоски. Со временем ларьки в стилях «модерн», «неоклассицизм» и «авангард» должны заменить все действующие нестационарные объекты торговли.
24.02.2014

Новые игры со старой Самарой // Засекин.ru, 24.02.2014

В прошедшую пятницу, 21 февраля, самарским архитекторам наконец-то был представлен Проект планировки территории исторической части Самары, разработанный «Ленгипрогором».

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон
21.05.2020 / 20.05.2020,
Livejournal

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон

В Мытищах до революции было три кирпичных завода - Воронина, Герасимова и Челнокова. Большая доля домов в Москве и подмосковных городах в конце 19-го, начале 20-го века была построена из мытищинского кирпича, который производители клеймили своей фамилией. Речь пойдет о заводе Ивана Герасимовича Герасимова.
Дворцы, сады и фонтаны московского метро
15.05.2020 / 15.05.2020,
РИА Новости

Дворцы, сады и фонтаны московского метро

Mосковское метро. О нем писали Ильф и Петров, складывал стихи Маяковский: «Я поеду с Танею в метрополитанию». Жители города почти сразу начали называть метро, открывшееся 15 мая 1935 года, подземными дворцами. Это неудивительно, ведь задача у известных зодчих — Ладовского, Фомина, Душкина и других — была такая: «строить красивые станции».
Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.
07.05.2020 / 06.05.2020,
Livejournal

Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.

В конце 50-х - первой половине 60-х годов под руководством архитектора Э. М. Хевелевав в Ленинграде строится два автобусных парка, в которых активно используются сборные железобетонные конструкции.