Сергей Панин

статьи:

14.12.2017

Ройзман предложил в ближайшее время начать реновацию старых домов в Екатеринбурге // Портал E1.ru, 14.12.2017

Московский проект по реновации старых пятиэтажек надо в ближайшее время повторить в Екатеринбурге. С таким предложением выступил мэр Евгений Ройзман.
"Начало строительства буду считать началом отъезда из города": "за" и "против" Храма-на-воде
19.10.2016

"Начало строительства буду считать началом отъезда из города": "за" и "против" Храма-на-воде // Портал E1.ru, 18.10.2016
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-454094.html

Храм Святой Екатерины, успевший получить в народе название "Храм-на-воде", рискует обзавестись новым "именем" – капкейк. Именно так назвал его известный екатеринбургский урбанист Дмитрий Москвин, возмущённо комментируя заключение рабочей группы при губернаторе о том, что Храму-на-воде быть. Его приняли вчера.
10.12.2015

Авторы будущей транспортной схемы Екатеринбурга: мы убедим вас, что в -30 лучше ехать из дома на работу с пересадкой // Портал E1.ru, 10.12.2015

Новую схему маршрутов общественного транспорта Екатеринбурга разработают специалисты фонда "Город.PRO". Они и ранее принимали активное участие в решении разных градостроительных вопросов (к примеру, предлагали мэрии обособить трамвайные пути на Ленина), но делали это на общественных началах.
"Единственно верный путь для Екатеринбурга - уплотнительная застройка": экс-главный архитектор выступил с программной речью о будущем города
16.07.2015

"Единственно верный путь для Екатеринбурга - уплотнительная застройка": экс-главный архитектор выступил с программной речью о будущем города // Портал E1.ru, 16.07.2015
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-426881.html

На прошедшей на Иннопроме сессии о стратегическом планировании до 2035 года Михаил Вяткин признался, что с уходом из мэрии с поста главного архитектора города он пересмотрел свои взгляды. И сделал ряд интересных заявлений о том, куда должен двигаться Екатеринбург с точки зрения архитектуры в два ближайших десятилетия.
10.02.2014

Евгений Ройзман: «Реконструкция стадиона — идиотизм, но плюсов от нее все же больше» // 66.ru, 10.02.2014

Мэр Екатеринбурга в интервью Порталу 66.ru объяснил, почему горожанам стоит смириться с реконструкцией Центрального стадиона.
Сносить или не сносить: в Екатеринбурге обсудили судьбу Центрального стадиона
06.02.2014

Сносить или не сносить: в Екатеринбурге обсудили судьбу Центрального стадиона // 66.ru, 04.02.2014
http://66.ru/realty/news/151471/

На встречу пригласили противников и сторонников повторной реконструкции. Вроде бы все правильно, но вот только все равно вышла имитация обсуждения проблемы.
Как Центральный стадион Екатеринбурга два года готовили к сносу
19.12.2013

Как Центральный стадион Екатеринбурга два года готовили к сносу // 66.ru, 19.12.2013
http://66.ru/realty/news/148638/

Сегодня состоится первое заседание общественного совета по реконструкции екатеринбургской арены. По сути, эта карманная организация должна убедить всех, что общественность поддерживает снос Центрального. Очередной ход власти в длинной комбинации.

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон
21.05.2020 / 20.05.2020,
Livejournal

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон

В Мытищах до революции было три кирпичных завода - Воронина, Герасимова и Челнокова. Большая доля домов в Москве и подмосковных городах в конце 19-го, начале 20-го века была построена из мытищинского кирпича, который производители клеймили своей фамилией. Речь пойдет о заводе Ивана Герасимовича Герасимова.
Дворцы, сады и фонтаны московского метро
15.05.2020 / 15.05.2020,
РИА Новости

Дворцы, сады и фонтаны московского метро

Mосковское метро. О нем писали Ильф и Петров, складывал стихи Маяковский: «Я поеду с Танею в метрополитанию». Жители города почти сразу начали называть метро, открывшееся 15 мая 1935 года, подземными дворцами. Это неудивительно, ведь задача у известных зодчих — Ладовского, Фомина, Душкина и других — была такая: «строить красивые станции».
Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.
07.05.2020 / 06.05.2020,
Livejournal

Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.

В конце 50-х - первой половине 60-х годов под руководством архитектора Э. М. Хевелевав в Ленинграде строится два автобусных парка, в которых активно используются сборные железобетонные конструкции.