Вячеслав Мельников

статьи:

Что ждет «железнодорожную» архитектуру
25.12.2013

Что ждет «железнодорожную» архитектуру // Карповка, 24.12.2013
http://karpovka.net/2013/12/24/149622/

РЖД приступают к реставрации поврежденного при дорожных работах на набережной Обводного канала веерного депо Николаевской железной дороги. «Карповка» решила подготовить обзор наиболее интересных и ценных зданий и сооружений Петербурга, построенных для нужд железнодорожного транспорта, и выяснила, как к ним относятся железнодорожники или другие собственники.
Эксперты: девелоперы относятся к экостроительству с опаской
11.12.2013

Эксперты: девелоперы относятся к экостроительству с опаской // Карповка, 09.12.2013
http://karpovka.net/2013/12/09/147447/

Застройщики жилых и коммерческих комплексов осторожно обзаводятся «зелеными» проектами и надеются на успех — экономию и высокие продажи, престиж и репутацию. Количество реализуемых проектов позволяет сделать вывод: экологичное строительство в Петербурге есть и развивается. Будет ли на него спрос — покажет ближайшее будущее.

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон
21.05.2020 / 20.05.2020,
Livejournal

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон

В Мытищах до революции было три кирпичных завода - Воронина, Герасимова и Челнокова. Большая доля домов в Москве и подмосковных городах в конце 19-го, начале 20-го века была построена из мытищинского кирпича, который производители клеймили своей фамилией. Речь пойдет о заводе Ивана Герасимовича Герасимова.
Дворцы, сады и фонтаны московского метро
15.05.2020 / 15.05.2020,
РИА Новости

Дворцы, сады и фонтаны московского метро

Mосковское метро. О нем писали Ильф и Петров, складывал стихи Маяковский: «Я поеду с Танею в метрополитанию». Жители города почти сразу начали называть метро, открывшееся 15 мая 1935 года, подземными дворцами. Это неудивительно, ведь задача у известных зодчих — Ладовского, Фомина, Душкина и других — была такая: «строить красивые станции».
Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.
07.05.2020 / 06.05.2020,
Livejournal

Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.

В конце 50-х - первой половине 60-х годов под руководством архитектора Э. М. Хевелевав в Ленинграде строится два автобусных парка, в которых активно используются сборные железобетонные конструкции.