Сергей Павлов

статьи:

Великие горы Петергофа
17.08.2015

Великие горы Петергофа // Новая Газета СПб, 14.08.2015
http://novayagazeta.spb.ru/articles/9873/

Совсем скоро, в середине сентября, в западной части Нижнего парка, недалеко от дворца Марли, откроется после длительной реставрации знаменитый каскад "Золотая гора". Главный архитектор ГМЗ "Петергоф" рассказывает о судьбе исторического памятника.
24.09.2013

Как сохранить историю в развивающемся мегаполисе // Московский комсомолец, 24.09.2013

Современный мегаполис – это, несомненно, высотные здания, предпочтительно из стекла и бетона, бесконечный поток автомобилей, бешеный темп жизни… И Нижний Новгород, конечно, стремится быть современным городом. Но, с другой стороны, городу, известному на всю Россию своими купеческими традициями, совсем скоро будет восемь веков. Как сохранить историю в развивающемся мегаполисе – над этой головоломкой на минувшей неделе ломали головы ведущие отечественные архитекторы, а также их иностранные коллеги.

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон
21.05.2020 / 20.05.2020,
Livejournal

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон

В Мытищах до революции было три кирпичных завода - Воронина, Герасимова и Челнокова. Большая доля домов в Москве и подмосковных городах в конце 19-го, начале 20-го века была построена из мытищинского кирпича, который производители клеймили своей фамилией. Речь пойдет о заводе Ивана Герасимовича Герасимова.
Дворцы, сады и фонтаны московского метро
15.05.2020 / 15.05.2020,
РИА Новости

Дворцы, сады и фонтаны московского метро

Mосковское метро. О нем писали Ильф и Петров, складывал стихи Маяковский: «Я поеду с Танею в метрополитанию». Жители города почти сразу начали называть метро, открывшееся 15 мая 1935 года, подземными дворцами. Это неудивительно, ведь задача у известных зодчих — Ладовского, Фомина, Душкина и других — была такая: «строить красивые станции».
Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.
07.05.2020 / 06.05.2020,
Livejournal

Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.

В конце 50-х - первой половине 60-х годов под руководством архитектора Э. М. Хевелевав в Ленинграде строится два автобусных парка, в которых активно используются сборные железобетонные конструкции.