Тихон Дзядко

статьи:

03.04.2014

Игорь Степанов о Шуховской башне: металлическая конструкция, которую нельзя разобрать и собрать — это металлолом // Телеканал «Дождь», 02.04.2014

По-прежнему неясной остается судьба Шаболовской радиомачты, более известной как Шуховская. На днях глава департамента культуры Москвы Сергей Капков заявил, что планируемый перенос башни уничтожит ее. «Это памятник, а не металлолом», – отметил чиновник. В свою очередь, в Минкомсвязи настаивают на переносе этого объекта – для проведения ремонтно-восстановительных работ «в режиме реставрации». Что же будет с Шуховской башней, спросили у нашего гостя – пресс-секретаря ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» Игоря Степанова.
09.09.2013

Координатор «Архнадзора» Рахматуллин: «развитие» и «сохранение» – это не антонимы, нельзя попадаться в эту ловушку // Телеканал «Дождь», 08.09.2013

Тихон Дзядко обсудил градостроительную политику Москвы последних трех лет с координатором организации «Архнадзор» Рустамом Рахматуллиным.

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон
21.05.2020 / 20.05.2020,
Livejournal

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон

В Мытищах до революции было три кирпичных завода - Воронина, Герасимова и Челнокова. Большая доля домов в Москве и подмосковных городах в конце 19-го, начале 20-го века была построена из мытищинского кирпича, который производители клеймили своей фамилией. Речь пойдет о заводе Ивана Герасимовича Герасимова.
Дворцы, сады и фонтаны московского метро
15.05.2020 / 15.05.2020,
РИА Новости

Дворцы, сады и фонтаны московского метро

Mосковское метро. О нем писали Ильф и Петров, складывал стихи Маяковский: «Я поеду с Танею в метрополитанию». Жители города почти сразу начали называть метро, открывшееся 15 мая 1935 года, подземными дворцами. Это неудивительно, ведь задача у известных зодчих — Ладовского, Фомина, Душкина и других — была такая: «строить красивые станции».
Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.
07.05.2020 / 06.05.2020,
Livejournal

Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.

В конце 50-х - первой половине 60-х годов под руководством архитектора Э. М. Хевелевав в Ленинграде строится два автобусных парка, в которых активно используются сборные железобетонные конструкции.