Наталья Зиганшина

статьи:

17.01.2013

Данир Сафиуллин: «Надо любить жизнь, людей, их жилище» // Газета.ru, 17.01.2013

По просьбе «Газеты.Ru» Данир Сафиуллин рассказал о том, кто, когда, где и при каких условиях может стать архитектором.
17.01.2013

Евгений Асс: «Учиться всю жизнь, везде и всему» // Газета.ru, 17.01.2013

По просьбе «Газеты.Ru» Евгений Асс рассказал о том, кто, когда, где и при каких условиях может стать архитектором.
17.01.2013

Иван Овчинников: «Надо идти и пробовать» // Газета.ru, 17.01.2013

Иван Овчинников о том, как стать архитектором
Сергей Чобан: «Главная цель — найти свою философию»
17.01.2013

Сергей Чобан: «Главная цель — найти свою философию» // Газета.ru, 17.01.2013
http://www.gazeta.ru/lifestyle/education/2013/01/17_a_4929553.shtml

Сергей Чобан о том, как стать архитектором

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон
21.05.2020 / 20.05.2020,
Livejournal

Мытищи. Стройпластмасс и 28-й микрорайон

В Мытищах до революции было три кирпичных завода - Воронина, Герасимова и Челнокова. Большая доля домов в Москве и подмосковных городах в конце 19-го, начале 20-го века была построена из мытищинского кирпича, который производители клеймили своей фамилией. Речь пойдет о заводе Ивана Герасимовича Герасимова.
Дворцы, сады и фонтаны московского метро
15.05.2020 / 15.05.2020,
РИА Новости

Дворцы, сады и фонтаны московского метро

Mосковское метро. О нем писали Ильф и Петров, складывал стихи Маяковский: «Я поеду с Танею в метрополитанию». Жители города почти сразу начали называть метро, открывшееся 15 мая 1935 года, подземными дворцами. Это неудивительно, ведь задача у известных зодчих — Ладовского, Фомина, Душкина и других — была такая: «строить красивые станции».
Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.
07.05.2020 / 06.05.2020,
Livejournal

Ленинград. Автобусные парки №4 и №5.

В конце 50-х - первой половине 60-х годов под руководством архитектора Э. М. Хевелевав в Ленинграде строится два автобусных парка, в которых активно используются сборные железобетонные конструкции.