11.03.2013
статьи:
Всё через пандус // Коммерсантъ ДЕНЬГИ №9 (917), 11.03.2013
Московские власти отвели себе пять лет на то, чтобы сделать город удобным для людей с ограниченными возможностями. Программа есть, и она даже исполняется. Но поскольку главное в ней исполнение, а не инвалиды, пандусы для съезда инвалидных колясок упираются в глухие стены, а специальные лифты привозят колясочников к крутым лестницам.10.12.2012
Столица в праздничном урбанстве // Коммерсантъ ДЕНЬГИ №49 (906), 10.12.2012
На прошлой неделе в Москве прошел международный урбанистический форум. Горожанам рассказали об успехах и намекнули, что без их участия столицу не улучшить, но не объяснили, в чем это участие должно заключаться. Пока на пути молодой российской урбанистики стоят непреодолимые барьеры.17.09.2012
Бездушная парковка // Коммерсантъ ДЕНЬГИ №37 (894), 17.09.2012
Департамент транспорта Москвы открывает парковки без парковщиков — с оплатой через паркомат, в интернете или по SMS. Принцип реформы — пользоваться автомобилем в городе должно стать дорого и неудобно. К концу 2013 года платной станет стоянка повсюду в пределах Бульварного кольца, в 2015-м — в пределах Третьего транспортного. Сами авторы реформы признают, что система не будет эффективной, пока в Москве не появится качественный общественный транспорт.02.07.2012
Утоли мои педали // Коммерсантъ ДЕНЬГИ №26 (883), 02.07.2012
Московские чиновники больше не считают велосипедистов всадниками апокалипсиса. К осени они обещают построить несколько десятков километров велодорожек и несколько сотен спроектировать. Раньше велосипедисты критиковали чиновников за бездействие. Теперь их беспокоит, что город делает все не так.Избранные авторы:
Пресса:
Блоги:
20.09.2023 / 11.09.2023,
Блог архитектора Александра Антоненко
Блог архитектора Александра Антоненко
Сурский сквер в Волгограде
29.08.2023 / 29.08.2023,
Сноб.ру
Сноб.ру
Григорий Ревзин: К вопросу о специфике русского чувства формы
06.07.2023 / 02.07.2023,
Блог архитектора Александра Антоненко
Блог архитектора Александра Антоненко