02.11.2011
статьи:
02.11.2011
Попадание «в точку» // АРДиС (Архитектура. Реставрация. Дизайн и Строительство) № 3 (49) 2011
С изобразительным, литературным, сценическим искусством и даже с самым «для нас важнейшим» — кино — такого не происходит. Их законченные произведения по большей части предъявляются публике внезапно. Весь подготовительный процесс при этом скрыт от посторонних взоров, оставаясь на всем своем протяжении привилегией интимного общения автора с посетившими его музами. Зодчество — совсем другое дело: «фактор неожиданности» здесь напрочь отсутствует, и за тем, как где-то, скажем, растет дом, не возбраняется наблюдать никому. Заодно можно вдоволь пообсуждать и покритиковать саму идею, нисколько не смущаясь обстоятельством, что на ранних этапах строительства какая-то конкретика в представлении ожидаемого результата имеется, пожалуй, лишь у архитектора и его заказчика. Да и то, по мере постепенного обретения материальной «оболочки» любой заранее заданный образ может в той или иной степени трансформироваться. Сейчас такое случается сплошь и рядом, и неудивительно, что большинство современных проектов к завершению стройки мало походят на свои подачи в стадии «Концепция».Избранные авторы:
Пресса:
Блоги:
20.09.2023 / 11.09.2023,
Блог архитектора Александра Антоненко
Блог архитектора Александра Антоненко
Сурский сквер в Волгограде
29.08.2023 / 29.08.2023,
Сноб.ру
Сноб.ру
Григорий Ревзин: К вопросу о специфике русского чувства формы
06.07.2023 / 02.07.2023,
Блог архитектора Александра Антоненко
Блог архитектора Александра Антоненко