Олег Адамович

статьи:

05.10.2012

Базара нет, займемся спортом // Московский комсомолец № 26058, 04.10.2012

Последние годы территория бывшего Черкизовского рынка представляет собой плачевное зрелище: заасфальтированный пустырь с прорастающими через трещины деревьями. Сейчас и не подумаешь, что еще недавно там располагался настоящий полулегальный город. Между тем «осиротевший» участок не является бесхозным. Практически целиком он принадлежит Российскому государственному университету физической культуры, спорта, молодежи и туризма. В беседе с «МК» ректор университета Александр Блеер сказал, что здесь отстроят такой же центр, как в «Сколково», только развивать будут не науку, а человека.
25.06.2012

Прожекты перестройки // Московский комсомолец № 25970, 23.06.2012

Проекты развития столичной агломерации по-прежнему оторваны от реальности.
26.03.2012

Архитекторы обнародовали первые идеи по развитию «Большой Москвы» // Московский комсомолец № 25900, 26.03.2012

Архитектор Андрей Чернихов сравнил обсуждение темы расширения Москвы с консилиумом врачей у постели тяжелобольного: все специалисты более-менее сходятся в диагнозе, но вот методы лечения предлагаются самые разные. Слова эти были сказаны на первом семинаре по конкурсу на концепцию развития московской агломерации.
08.11.2011

Градостроители попали в странную историю // Московский комсомолец № 25791, 08.11.2011

Несмотря на строгое законодательство в области охраны объектов культурного наследия и последние действия столичных властей, старые дома в городе исчезают.
08.04.2011

Сладкое будущее парка Горького. ЦПКиО хотят вернуть лоск и благолепие послевоенной эпохи // Московский комсомолец № 25612 , 08.04.2011

Парк культуры и отдыха имени Горького когда-то был гордостью столицы, символом до- и послевоенного времени. Сейчас же он превратился в памятник вольницы 1990-х годов, безопасно переживший и двухтысячные. Там не менялось ничего, пока несколько недель назад в парке не поменялось руководство.
08.02.2011

Транспортные потоки завязали в узел. Новое сооружение на “Планерной” объединяет в себе магазины, парковки и остановки // Московский комсомолец № 25563, 07.02.2011

Краеугольным камнем всех планов по борьбе с пробками является строительство перехватывающих парковок. Но обычные стоянки, где люди оставляют на день машины, всего лишь младшие братья настоящих монстров, активно строящихся в Европе, — транспортных пересадочных узлов (ТПУ).

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Берлин: 330 километров чистого воздуха
09.06.2021 / 00.00.0000,
Deutsche Welle

Берлин: 330 километров чистого воздуха

330 км - протяженность новой велосипедной трассы вокруг немецкой столицы. Когда по ней едешь, есть шанс увидеть уникальные ландшафты и старинные замки.
В Гамбурге открыли первый гараж для велосипедов
09.06.2021 / 00.00.0000,
Deutsche Welle

В Гамбурге открыли первый гараж для велосипедов

На этих фотографиях - не Амстердам, где велосипедистам - везде дорога и почет, а Гамбург.
Смотри в оба
11.05.2021 / 00.00.0000,
Лента.ru

Смотри в оба

Как маски, флешки и «Сникерс» вдохновили архитектора на безумные проекты