01.08.2017
статьи:
11.04.2017
Что не так с проектом ТПУ на Ботанике? // Живые улицы (блог), 10.04.2017
Минстрой Свердловской области утвердил проект планировки ТПУ на станции метро «Ботаническая». Редактор блога «Живые улицы» и урбанист фонда «Город.PRO» Владимир Злоказов объясняет, почему проект никуда не годится и предлагает свои варианты строительства узла.28.09.2016
Почему не следует ничего строить на Городском пруду // Живые улицы (блог), 27.09.2016
В прошлую пятницу на Градостроительном совете при Губернаторе Свердловской области обсуждался проект строительства храма Святой Екатерины. Инициаторы проекта предлагают построить храм на насыпном острове в акватории Городского пруда. Урбанист Владимир Злоказов объясняет, почему пруд сам по себе ценнее, чем любой из вариантов нового здания.11.05.2016
Когнитивный диссонанс // Живые улицы (блог), 11.05.2016
Почему большие транспортные стройки идут вразрез с транспортной политикой Екатеринбурга? Урбанист Владимир Злоказов — о диссонансе между транспортной политикой и конкретной проектной практикой.04.08.2015
Велодорожка у «Пассажа» // Живые улицы (блог), 04.08.2015
http://www.livestreets.ru/2015/08/velodorozhka-u-passazha/
Велодорожка у ТЦ «Пассажа» в Екатеринбурге все-таки появится, несмотря на то, что идея долгое время находилась под угрозой.
24.07.2015
Велодорожка у Дендрария. Что получилось и что не получилось // Живые улицы (блог), 24.07.2015
В Екатеринбурге строится первая велодорожка. Владимир Злоказов один из тех, кто помогал разрабатывать проект, рассказывает о промахах в его реализации.07.07.2015
Роскошество // Живые улицы (блог), 07.07.2015
В Екатеринбурге прошел конкурс на проект реконструкции здания приборостроительного завода. Однако владельцы здания выбрали вариант, который в конкурсе не участвовал. Архитектор Владимир Злоказов высказывается против "внеконкурсного" проекта и объясняет, почему он не подходит для исторического центра города.29.06.2015
Никакого профессионализма — только деньги // Живые улицы (блог), 28.06.2015
http://www.livestreets.ru/2015/06/nikakogo-professionalizma-tolko-dengi/
Владимир Злоказов, активист фонда «Город.PRO», посетил проходивший в УКС Екатеринбурга технический совет. Он представил предложения по улучшению проекта соединения проспекта Ленина и улицы Татищева. Однако достичь понимания со специалистами из проектной организации Владимиру Злоказову не удалось.
22.06.2015
Ленина-Татищева. Новая надежда // Живые улицы (блог), 19.06.2015
В Екатеринбурге отменено строительство подземного перехода на Ленина-Московской, мешавшего грамотной реконструкции перекрестка. Активист фонда "Город.PRO" — о важности этого решения.21.05.2015
Соединение улиц Ленина и Татищева // Живые улицы (блог), 20.05.2015
В связи с реконструкцией Центрального стадиона в Екатеринбурге началось рабочее проектирование соединительного участка между улицами Ленина и Татищева. Ознакомившись с материалами, активисты фонда «Город.PRO» пришли к выводу, что таким продолжение главной улицы города никак быть не может, и опубликовали свои предложения.30.04.2015
Пешеходная зона улицы Челюскинцев // Живые улицы (блог), 29.04.2015
Автор информирует о том, что одну из пешеходных зон Екатеринбурга предлагается переоборудовать под проезд с автостоянкой, оставив лишь узкий тротуар вдоль стены здания.29.04.2015
Благоустройство вокруг «Гринвича» // Живые улицы (блог), 28.04.2015
http://www.livestreets.ru/2015/04/blagoustroistvo-vokrug-grinvicha/
Автор публикует идеи по благоустройству улиц 8 Марта и Куйбышева в Екатеринбурге.
07.04.2015
Велодорожки на Авиационной и вокруг ТЦ «Максидом» // Живые улицы (блог), 06.04.2015
http://www.livestreets.ru/2015/04/velodorozhki-na-aviacionnoy-i-vokrug-tc-maxidom/
Автор рассказывает о двух проектах по обустройству велодорожек в Екатеринбурге.
25.02.2015
Веломастерплан // Живые улицы (блог), 24.02.2015
Автор размышляет над тем, что если бы на уровне города существовали утвержденные методические указания по проектированию, велодорожки на новых улицах были бы гораздо более пригодными к использованию.09.02.2015
Обособление трамвайных путей к ЧМ-2018 // Живые улицы (блог), 05.02.2015
В Екатеринбурге в рамках подготовки к ЧМ-2018 по футболу власти приняли решение об обособлении маршрутов движения трамваев. Автор считает, что это решение вызывает ряд вопросов, которые требуют ответа.12.12.2014
Фундамент пешеходного города // Живые улицы (блог), 11.12.2014
Автор размышляет над тем, что для существования улицы одного благоустройства недостаточно: нужны также здания, которые будут создавать вертикальные границы пространства.02.10.2014
Концепция реконструкции проспекта Ленина в Екатеринбурге // Живые улицы (блог), 01.10.2014
http://www.livestreets.ru/2014/10/koncepciya-rekonstrukcii-prospekta-lenina/
Автор рассказывает о деталях проекта реконструкции проспекта Ленина в Екатеринбурге, в котором было решено не ограничиваться лишь обособлением трамвайных путей, а посмотреть на улицу в целом и подумать, как сделать ее лучше для всех категорий горожан.
28.07.2014
Непрерывные тротуары // Живые улицы (блог), 26.07.2014
Автор рассказывает о процессе внедрения в Екатеринбурге новой схемы организации выездов из дворов и других прилегающих территорий, при которой не прерывается поверхность тротуара.04.07.2014
Велодорожка на ул. Циолковского в Екатеринбурге // Живые улицы (блог), 03.07.2014
В Екатеринбурге велодорожки закладываются во все проекты новых улиц. Одна из таких улиц, которая сейчас достраивается – ул. Циолковского в микрорайоне «Юг Центра». Строительные работы на ней почти завершены, и автор предлагает читателям прогуляться по улице, чтобы оценить качество построенной велодорожки.30.01.2014
Почему не следует строить эстакаду на Токарей // Живые улицы (блог), 29.01.2014
В Екатеринбурге собираются построить самую длинную в городе эстакаду. Автор размышляет над тем, почему этот проект вреден: «эстакада над ул. Токарей представляет собой типичную стройку ради стройки – идеологически устаревший много лет назад, миллиардный проект, который серьезно ухудшит качество жизни людей вокруг и на десятилетия вперед превратит окрестности в депрессивную зону».18.11.2013
Трамвайные и автобусные коридоры // Живые улицы (блог), 18.11.2013
Автор исследует возможные пути развития общественного транспорта в Екатеринбурге.15.11.2013
Мэрия Екатеринбурга поддержала Академический веломаршрут // Живые улицы (блог), 14.11.2013
В следующем году в Екатеринбурге начнётся проектирование веломаршрута, который свяжет с центром города Академический и Юго-Западный районы.23.10.2013
Пересадки или прямые маршруты? // Живые улицы (блог), 21.10.2013
Автор предлагает вниманию читателей очередные фрагменты из книги Джаретта Уолкера «Human Transit». На этот раз – о пересадках во время использования общественного транспорта.14.10.2013
Юго-Западный лесопарк все-таки собираются застраивать // Живые улицы (блог), 14.10.2013
О новых планах правительства Свердловской области на территорию Юго-Западного лесопарка09.10.2013
Частота и время работы – ключ к свободе передвижения // Живые улицы (блог), 07.10.2013
Автор предлагает вниманию читателей очередные фрагменты из книги Джаретта Уолкера «Human Transit». На этот раз – о частоте движения общественного транспорта.04.10.2013
Иногда они возвращаются // Живые улицы (блог), 04.10.2013
О новой попытке воткнуть Транспортную развязку в центре Екатеринбурга.01.10.2013
Семь требований к общественному транспорту // Живые улицы (блог), 30.09.2013
Автор предлагает вниманию читателей выдержки из книги Джаретта Уолкера «Human Transit».20.08.2013
Кто выигрывает от создания велоинфраструктуры? // Живые улицы (блог), 19.08.2013
http://www.livestreets.ru/2013/08/kto-eshe-vyigraet-ot-veloinfrastruktury/
Автор развеивает популярный миф о том, что создание велосипедной инфраструктуры нацелено лишь на аудиторию молодых и спортивных.
22.03.2013
Проектный институт, давай, до свидания! // Живые улицы (блог), 21.03.2013
Владимир Злоказов с удивлением констатирует тот факт, что в 2013 году в Екатеринбурге на официальном уровне всерьез обсуждается проект, ставящей задачей «беспрепятственное движение автомобилей», а не обустройство «города для людей».28.07.2012
Сколько деревьев придется вырубить под развязку над Московской-Объездной? // Живые улицы (блог), 27.07.2012
Владимир Злоказов, предложивший альтернативный проект строительства дорожной развязки на пересечении Объездной и Московской в Екатеринбурге, продолжает подробный рассказ о своём детище.23.07.2012
Перекресток Московская-Объездная. Будет ли он работать? // Живые улицы (блог), 22.07.2012
Владимир Злоказов, предложивший альтернативный проект строительства дорожной развязки на пересечении Объездной и Московской в Екатеринбурге, продолжает подробный рассказ о своём детище.09.07.2012
Бессмысленная и бессветофорная // Живые улицы (блог), 09.07.2012
Екатеринбургские власти отреагировали на предложения блогера и урбаниста Владимира Злоказова, выступившего с альтернативным проектом строительства дорожной развязки на пересечении Объездной и Московской.09.07.2012
Велоинфраструктура: из Нидерландов в Америку // Живые улицы (блог), 07.07.2012
В то время, как многие наши транспортники и чиновники, осознанно или нет, пытаются следовать автомобилецентричной американской модели, сами американцы далеко не всецело довольны той транспортной системой, которую они построили за последние полвека. Сегодня многие американские города заново открывают для себя велосипед. А где еще набираться опыта организации велодвижения, как не в Голландии – наиболее передовой в этом плане стране.06.04.2012
Градостроительный совет по «Пассажу» // Живые улицы (блог), 06.04.2012
http://www.livestreets.ru/2012/04/gradostroitelniy-sovet-po-passgu/
Владимир Злоказов представляет и комментирует новые решения застройщика по проекту «Пассажа».
29.03.2012
Градсовет по «Пассажу»: чего требовать? // Живые улицы (блог), 28.03.2012
http://www.livestreets.ru/2012/03/gradsovet-po-passagy/
Глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб поручил провести заседание Градостроительного совета по поводу реконструкции «Пассажа» с учетом предложений общественности, высказанных на расширенном заседании Общественной палаты. В связи с этим Владимир Злоказов рассуждает о том, каких конкретных изменений проекта имеет смысл требовать на заседании Градостроительного совета.
10.03.2012
Право на город // Живые улицы (блог), 09.03.2012
В Екатеринбурге сносят «Пассаж» – торговое здание 1925 года постройки, обладающее статусом памятника архитектуры. На его месте застройщик «Общество Малышева 73″ планирует построить торгово-развлекательный центр большей площади.21.10.2011
Проектирование для пешеходов и велосипедистов на примере улицы Большакова // Живые улицы (блог), 20.10.2011
Владимир Злоказов предлагает проект по реконструкции улиц. Пример екатеринбургской улицы Большакова может стать основной для инфраструктурных преобразований в городе.24.01.2011
Чем плох «ритейл-парк» на Репина // Живые улицы (блог), 21.01.2011
http://www.livestreets.ru/2011/01/retail-park-na-repina/
В Екатеринбурге собираются выстроить т.н. «ритейл-парк», а проще говоря несколько мегамоллов, напоминающих московские "коробки" в районе МКАДа. Чем можно улучшить проект - читайте тут.
01.06.2010
Живые улицы. Блог о городской среде // Живые улицы (блог), 24.02.2015
Веломастерплан29.05.2010
Екатеринбургские общественники разрабатывают веломастерплан // Живые улицы (блог), 24.02.2005
http://www.livestreets.ru/2015/02/velomasterplan/
Екатеринбуржцы собираются представить администрации Екатеринбурга стратегию развития велосипедной инфраструктуры. Средства для реализации проекта рассчитывают собрать с помощью краудфандинг
29.05.2010
Проект "Веломастерплана" Екатеринбурга от фонда "Город.PRO" // Живые улицы (блог), 24.02.2015
http://www.livestreets.ru/2015/02/velomasterplan/
Фонд "Город.PRO" из Екатеринбурга собираются разработать "Веломастерплан" города - документ, определяющий развитие велоинфраструктуры на долговременную перспективу.
20.05.2010
Веломастерплан // Живые улицы (блог), 24.02.2015
Веломастерплан – проект фонда «Город.PRO», направленный на решение вопросов по развитию велоинфраструктуры в Екатеринбурге. Участники фонда не только переняли опыт зарубежных стран, но и задействовали в своей работе экспертов. При должном подходе, хорошем финансировании и достаточном времени, Екатеринбург станет одним из тех городов, где каждый велосипедист будет чувствовать себя комфортно.24.02.2010
Веломастерплан // Живые улицы (блог), 24.02.2015
Автор в течение нескольких лет занимается изучением вопросов развития велоинфраструктуры Екатеринбурга. В статье он предлагает читателю свое видение данной проблемы.24.02.2010
Веломастерплан — программа развития велоинфраструктуры в Екатеринбурге
http://www.livestreets.ru/2015/02/velomasterplan/
Целью проекта станет составление документации по строительству удобных велодорожек и велопарковок, разработка оптимальных маршрутов для велосипедов, проведение встреч с чиновниками и нескольких круглых столов для проектных организаций.
Избранные авторы:
Пресса:
Блоги:
20.09.2023 / 11.09.2023,
Блог архитектора Александра Антоненко
Блог архитектора Александра Антоненко
Сурский сквер в Волгограде
29.08.2023 / 29.08.2023,
Сноб.ру
Сноб.ру
Григорий Ревзин: К вопросу о специфике русского чувства формы
06.07.2023 / 02.07.2023,
Блог архитектора Александра Антоненко
Блог архитектора Александра Антоненко