27.08.2018
статьи:
Постучать по дереву // Московская перспектива, 21.08.2018
Московские власти уделяют особое внимание сохранению исторических построек. Сотням зданий за последние годы вернули исторический облик. На особом счету дома из дерева, которых в городе осталось очень мало.15.08.2018
Рейтинг перемен // Московская перспектива №27, 13.08.2018
https://www.mperspektiva.ru/topics/20988/
Москва готовится установить в этом году наивысшее достижение за всю историю отечественного метростроения и запустить в течение одного календарного года 24 новые станции метро. По итогам семи месяцев работы стройкомплекса треть этого объема уже введена.
27.04.2018
Между небом и рекой // Московская перспектива №15, 23.04.2018
В «Лужниках» создается крупнейший в России спортивный парк. Кроме уже открытой Большой спортивной арены, которая станет главным стадионом грядущего чемпионата мира по футболу, строятся Ледовый дворец, плавательный центр, ЦХГ – Центр художественной гимнастики, реконструируются исторические объекты, а также создается новая инфраструктура, объединяющая туристическую, транспортную и спортивную функции.25.02.2016
Путь через кризис // Московская перспектива №7, 21.02.2016
http://www.mperspektiva.ru/topics/9715
В среду, 24 февраля, состоится коллегия стройкомплекса Москвы, на которой планируется подвести итоги 2015 года и обозначить главные планы на 2016-й, а также обсудить меры поддержки отрасли в сложный экономический период. Несмотря на экономический кризис, столичные власти продолжат реализовывать инфраструктурные проекты. В этом году стоит задача ввести около 9 млн кв. метров недвижимости, а также рекордные объемы объектов транспорта.
09.12.2015
Поднебесная в конце тоннеля // Московская перспектива, 08.12.2015
http://mperspektiva.ru/topics/8658
Метро может дойти до Коммунарки в 2019 году. Об этом сегодня заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин рассказал журналистам. По его словам, новая ветка начнется на втором кольце столичной подземки (Третий пересадочный контур) и закончится в административно-деловом центре.
21.04.2015
ЦСКА сыграет на своем поле // Московская перспектива № 15, 21.04.2015
http://mperspektiva.ru/topics/6143
20 апреля мэр Москвы Сергей Собянин посетил площадку, где возводится стадион ЦСКА. Градоначальник отметил, что объект имеет удобную транспортную доступность – поблизости расположены три станции метро и две вылетные магистрали.
17.03.2015
Постучат по дереву // Московская перспектива № 10, 16.03.2015
http://mperspektiva.ru/topics/5556
К реставрации музея-усадьбы «Останкино» будут привлечены ведущие мировые специалисты, которые участвовали в реконструкции Версаля во Франции и Сан-Суси в Германии. Сами же работы станут уникальными по сложности и стоимости. Реализация проекта потребует от города порядка 10 млрд рублей, а завершится она лишь к 2020 году.
02.12.2014
Метро в новый город // Московская перспектива № 46, 02.12.2014
http://mperspektiva.ru/topics/4328
Власти Москвы утвердили проекты планировок двух линий метро – участка Третьего пересадочного контура и Кожуховской ветки. В общей сложности это 27 километров тоннелей и 12 новых станций, которые будут открыты в 2017 и 2018 годах: ими смогут пользоваться свыше миллиона человек.
19.11.2014
Дороги на сдачу // Московская перспектива № 44, 17.11.2014
http://mperspektiva.ru/topics/4090
На севере Москвы сегодня создается крупнейший транспортный узел, который включает строительство новой дороги, метрополитена и железнодорожной инфраструктуры. В минувшую субботу заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что часть объектов планируется ввести до конца года.
23.01.2014
Копают на рекорд // Московская перспектива № 2, 21.01.2014
http://mperspektiva.ru/topics/1251
Москва приблизилась к рекорду за всю историю метростроения в нашей стране. До конца года планируется открыть 12 станций подземки и около 16 километров тоннелей. В январских планах властей – продление Бутовской ветки и участок Калининско-Солнцевской. Остальные станции появятся на салатовой, зеленой, красной и фиолетовой линиях до конца года.
20.03.2013
Пробки близятся к развязке // Московская перспектива № 10, 19.03.2013
http://www.mperspektiva.ru/article/a-3536.html
67 транспортных развязок до конца 2015 года – таковы планы столичных строителей. Основная часть эстакад и тоннелей появится в ходе реконструкции вылетных магистралей и по программе модернизации МКАД. Более десяти объектов откроются уже в этом году. По оценке департамента строительства, стоимость одной развязки может достигать 6 млрд рублей. Первый заместитель руководителя департамента Петр Аксёнов на международном транспортном форуме рассказал, что на дорожно-транспортное строительство на ближайшие три года запланированы средства в размере 500 млрд рублей.
12.03.2013
По столице без светофоров // Московская перспектива № 9, 12.03.2013
http://www.mperspektiva.ru/article/a-3490.html
Споры вокруг проектов создания в столице бессветофорных магистралей, которые планирует реализовать горадминистрация, не утихают. Противники идеи считают, что грядущие работы не решат проблему пробок, а жители домов получат шоссе прямо у подъезда и повышенный уровень шума. Корреспондент «Московской перспективы» совместно с экспертами разбирался в плюсах и минусах бессветофорных дорог.
27.02.2013
Дисциплина по-французски // Московская перспектива № 7, 26.02.2013
http://www.mperspektiva.ru/article/a-3453.html
Выделенные полосы для общественного транспорта уже этой весной планируют отделить от основного потока «столбиками дисциплины», или, по-научному, делиниаторами, сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Делается это для того, чтобы движению рейсовых автобусов и троллейбусов не мешали все остальные.
20.02.2013
Улица Народного Ополчения уйдет в тоннель // Московская перспектива № 6, 19.02.2013
http://www.mperspektiva.ru/article/a-3446.html
В префектуре СЗАО открылась выставка «Градостроительное развитие Северо-Западного округа», где жители могут ознакомиться с планами по улучшению транспортного обслуживания округа. В рамках выставки строители представили проект реконструкции улицы Народного Ополчения, которая станет одним из участков Северо-западной хорды.
27.11.2012
Хайвей приближается // Московская перспектива № 43, 27.11.2012
http://www.mperspektiva.ru/article/a-3236.html
В Москве полным ходом идет строительство Северо-западной хорды. Сейчас подрядчики реконструируют Большую Академическую улицу и достраивают Алабяно-Балтийский тоннель, одновременно с этим ведется разработка проектов других участков трассы. В начале следующего года начнется реконструкция улицы Народного Ополчения. По мнению специалистов, полностью хорду можно построить за несколько лет.
13.11.2012
Столица пошла пешком // Московская перспектива, 13.11.2012
http://www.mperspektiva.ru/article/a-3190.html
На прошлой неделе на ВВЦ прошел форум «Городское хозяйство. Пути развития», на котором руководители комплекса городского хозяйства отчитались о выполненной за два года работе в коммунальной сфере. По словам заместителя мэра по вопросам ЖКХ и благоустройства Петра Бирюкова, власти планируют в ближайшее время создать в городе сеть пешеходных улиц.
16.10.2012
Пробки на вылет // Московская перспектива № 37, 16.10.2012
http://www.mperspektiva.ru/article/a-3098.html
Москомархитектура объявила на прошлой неделе несколько десятков аукционов на подготовку проектов планировок, среди которых строительство развязок на пересечении городских трасс с МКАД, реконструкция самой МКАД, вылетных магистралей и расширение улиц. Среди выставленных на аукцион проектов планировки значится и площадь Тверская Застава, где запланировано строительство развязки, парковки и тоннеля.
23.05.2012
Одним монорельсом меньше // Московская перспектива № 17, 22.05.2012
http://www.mperspektiva.ru/article/a-2798.html
В июне московский монорельс может быть приговорен к сносу. В немецком Ганновере на промышленной выставке первый заместитель департамента транспорта Евгений МИХАЙЛОВ высказал мнение о том, что убыточный и неэффективный вид транспорта проще демонтировать, чем продолжать эксплуатировать.
15.05.2012
Триллион зароют в землю // Московская перспектива № 16, 15.05.2012
http://www.mperspektiva.ru/article/a-2781.html
4 мая городское правительство своим постановлением утвердило программу строительства метро до 2020 года. На эту цель ежегодно будет выделяться около 100 миллиардов рублей, что в сумме превысит триллион. Вчера глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев рассказал подробности о планах метростроителей.
01.02.2011
Метро проследует на конкурс. Участвовать в оформлении станций смогут все желающие архитектурные и дизайнерские бюро // Московская перспектива, 01.02.2011
http://mp.stroi.ru/detail.aspx?id=8474cd49-2f39-4aed-8e28-04b84199101b
Возведение новых станций метро по типовым проектам не только не испортит облика столичной подземки, но даже улучшит его. Неоспоримым плюсом такого строительства является низкая стоимость работ, сокращение сроков их проведения и возможность применения новых технологий для обеспечения безопасности пассажиров.
03.08.2010
Люберецкие поля начнут заселять по осени. Первые тринадцать домов станут началом нового района // Московская перспектива, 27.07.2010
http://www.mperspektiva.ru/article/a-1566.html
На месте Люберецких полей вскоре появится современный жилой район с развитой инфраструктурой. Общая площадь жилого фонда, вводимого в ближайшее время, составит более 190 тыс. кв. метров. «Будущим жителям тут обязательно понравится», - отметил глава столичного стройкомплекса Владимир Ресин во время посещения штаба по строительству Люберецких полей.
Избранные авторы:
Пресса:
Блоги:
20.09.2023 / 11.09.2023,
Блог архитектора Александра Антоненко
Блог архитектора Александра Антоненко
Сурский сквер в Волгограде
29.08.2023 / 29.08.2023,
Сноб.ру
Сноб.ру
Григорий Ревзин: К вопросу о специфике русского чувства формы
06.07.2023 / 02.07.2023,
Блог архитектора Александра Антоненко
Блог архитектора Александра Антоненко