10.04.2018
статьи:
22.10.2013
Мобильность будущего. Что придет на смену личным автомобилям? // Слон.ру, 22.10.2013
http://slon.ru/biz/1004662/
Вряд ли наши дети будут возражать, если мы избавим их от автомобильной зависимости. А наши внуки еще и удивятся, почему мы так долго к этому шли.
24.07.2013
О реконструкции Ленинского проспекта и о том, что случится "при любом правительстве по Франции" // Эхо Москвы, 24.07.2013
http://echo.msk.ru/blog/old_dweller/1121784-echo/
Михаил Блинкин – о важности решения Правительства Москвы по переносу «на потом» реконструкции Ленинского проспекта.
08.04.2013
О перепланировке Ленинского проспекта // Эхо Москвы, 07.04.2013
Михаил Блинкин по многочисленным просьбам жителей и муниципальных депутатов районов ЮЗАО Москвы ещё раз подробно обозначает своё отношение к предстоящей реконструкции Ленинского проспекта.05.10.2012
Грустные заметки о московских хордах // Полит.ру, 05.10.2012
В своих заметках я попробую ответить на вопросы по поводу сооружения Северо-Западной хорды и, одновременно, еще раз сформулировать свою позицию по поводу перспектив развития улично-дорожной сети Москвы.04.12.2010
Автомобили в городе: особенности национального пути. Окончание. Начало в № AB 2 и № AB 4 // Архитектурный Вестник № 5 (116) 2010, 04.12.2010
http://www.archvestnik.ru/node/2206
Урок №4. Функциональная стратификация
Научное сообщество специалистов по Urban & Transportation Planning более полувека назад пришло к убеждению, что для мегаполисов необходима двухконтурная структура сети: первый контур – проезды и улицы с непосредственным доступом с пятна застройки, второй – городские хайвэи, предназначенные для скоростного непрерывного движения.
03.09.2010
Автомобили в городе: особенности национального пути. Продолжение. Начало в №1 // Архитектурный Вестник АВ 4 (115) 2010
http://www.archvestnik.ru/node/2176
Судя по всему, сложившаяся ситуация вполне устраивает как генералов милиции, так и начальствующих архитекторов из числа сторонников, так сказать, «суверенного» городского планирования.
19.08.2010
О Триумфальной: их надо остановить. Их можно остановить. Раз и навсегда // nashenasledie (блог «Наше наследие»), 19.08.2010
Новость о строительстве подземной парковки под Триумфальной площадью в Москве вызвала бурю негодования со стороны градозащитников, которые высказывают весомые аргументы против такого варварского отношения к городу и его истории.04.04.2010
Автомобили в городе: особенности национального пути // Архитектурный Вестник № 2 (113) 2010, 04.04.2010
24.09.2009
Транспортная несостоятельность // Архнадзор, 24.09.2009
На днях мне случилось быть свидетелем и отчасти даже участником обсуждения актуализированного Генплана-2025 в Союзе архитекторов. Я подумал о том, что лет 500 назад произошло историческое разделение труда архитектора и инженера-конструктора; лет 100 назад, с появлением массового автомобиля, произошло еще одно событие: ремесло Urban & Transportation Planning отделилось от архитектуры как таковой...04.09.2009
Шефы в Выхине не живут. Второе издание предвыборных заметок транспортного эксперта // Архнадзор, 04.09.2009
Карту дорожных строек Москвы и ближнего Подмосковья можно смело выверять по цитированной шоферской максиме. «Шефы» не ездят по Алтуфьевскому или Новоухтомскому шоссе; они не живут в Выхине, также как и в Гольянове, Люблине, Печатниках, Братееве, Тушине, Марьине, ну, и далее по списку…Избранные авторы:
Пресса:
Блоги:
20.09.2023 / 11.09.2023,
Блог архитектора Александра Антоненко
Блог архитектора Александра Антоненко
Сурский сквер в Волгограде
29.08.2023 / 29.08.2023,
Сноб.ру
Сноб.ру
Григорий Ревзин: К вопросу о специфике русского чувства формы
06.07.2023 / 02.07.2023,
Блог архитектора Александра Антоненко
Блог архитектора Александра Антоненко