Михаил Блинкин

статьи:

10.04.2018

Заметки о любительской урбанистике // Эхо Москвы, 10.04.2018

Словарь «Merriam-Webster» трактует понятие урбанист вполне однозначно: «Definition of urbanist: a specialist in city planning». Отталкиваясь от этого определения, я обращаюсь с почтительной просьбой к популярным блогерами и городским активистам, не имеющим признанного профессиональным сообществом опыта в сфере «City Planning»: не будьте самозванцами, не называйте себя урбанистами!
Мобильность будущего. Что придет на смену личным автомобилям?
22.10.2013

Мобильность будущего. Что придет на смену личным автомобилям? // Слон.ру, 22.10.2013
http://slon.ru/biz/1004662/

Вряд ли наши дети будут возражать, если мы избавим их от автомобильной зависимости. А наши внуки еще и удивятся, почему мы так долго к этому шли.
О реконструкции Ленинского проспекта и о том, что случится "при любом правительстве по Франции"
24.07.2013

О реконструкции Ленинского проспекта и о том, что случится "при любом правительстве по Франции" // Эхо Москвы, 24.07.2013
http://echo.msk.ru/blog/old_dweller/1121784-echo/

Михаил Блинкин – о важности решения Правительства Москвы по переносу «на потом» реконструкции Ленинского проспекта.
08.04.2013

О перепланировке Ленинского проспекта // Эхо Москвы, 07.04.2013

Михаил Блинкин по многочисленным просьбам жителей и муниципальных депутатов районов ЮЗАО Москвы ещё раз подробно обозначает своё отношение к предстоящей реконструкции Ленинского проспекта.
05.10.2012

Грустные заметки о московских хордах // Полит.ру, 05.10.2012

В своих заметках я попробую ответить на вопросы по поводу сооружения Северо-Западной хорды и, одновременно, еще раз сформулировать свою позицию по поводу перспектив развития улично-дорожной сети Москвы.
Автомобили в городе: особенности национального пути. Окончание. Начало в № AB 2 и № AB 4
04.12.2010

Автомобили в городе: особенности национального пути. Окончание. Начало в № AB 2 и № AB 4 // Архитектурный Вестник № 5 (116) 2010, 04.12.2010
http://www.archvestnik.ru/node/2206

Урок №4. Функциональная стратификация Научное сообщество специалистов по Urban & Transportation Planning более полувека назад пришло к убеждению, что для мегаполисов необходима двухконтурная структура сети: первый контур – проезды и улицы с непосредственным доступом с пятна застройки, второй – городские хайвэи, предназначенные для скоростного непрерывного движения.
Автомобили в городе: особенности национального пути. Продолжение. Начало в №1
03.09.2010

Автомобили в городе: особенности национального пути. Продолжение. Начало в №1 // Архитектурный Вестник АВ 4 (115) 2010
http://www.archvestnik.ru/node/2176

Судя по всему, сложившаяся ситуация вполне устраивает как генералов милиции, так и начальствующих архитекторов из числа сторонников, так сказать, «суверенного» городского планирования.
19.08.2010

О Триумфальной: их надо остановить. Их можно остановить. Раз и навсегда // nashenasledie (блог «Наше наследие»), 19.08.2010

Новость о строительстве подземной парковки под Триумфальной площадью в Москве вызвала бурю негодования со стороны градозащитников, которые высказывают весомые аргументы против такого варварского отношения к городу и его истории.
04.04.2010

Автомобили в городе: особенности национального пути // Архитектурный Вестник № 2 (113) 2010, 04.04.2010

24.09.2009

Транспортная несостоятельность // Архнадзор, 24.09.2009

На днях мне случилось быть свидетелем и отчасти даже участником обсуждения актуализированного Генплана-2025 в Союзе архитекторов. Я подумал о том, что лет 500 назад произошло историческое разделение труда архитектора и инженера-конструктора; лет 100 назад, с появлением массового автомобиля, произошло еще одно событие: ремесло Urban & Transportation Planning отделилось от архитектуры как таковой...
04.09.2009

Шефы в Выхине не живут. Второе издание предвыборных заметок транспортного эксперта // Архнадзор, 04.09.2009

Карту дорожных строек Москвы и ближнего Подмосковья можно смело выверять по цитированной шоферской максиме. «Шефы» не ездят по Алтуфьевскому или Новоухтомскому шоссе; они не живут в Выхине, также как и в Гольянове, Люблине, Печатниках, Братееве, Тушине, Марьине, ну, и далее по списку…

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Смотри в оба
11.05.2021 / 00.00.0000,
Лента.ru

Смотри в оба

Как маски, флешки и «Сникерс» вдохновили архитектора на безумные проекты
Самара, которую мы потеряли: как преобразились культовые места города
22.04.2021 / 22.04.2021,
Комсомольская Правда

Самара, которую мы потеряли: как преобразились культовые места города

Сейчас в Самаре активно обсуждают снос исторических зданий и новое строительство которое безвозвратно меняет облика города. За последние три десятка лет многие культовые места Куйбышева 60-70-х годов, которые еще помнит старшее поколение горожан, изменились до неузнаваемости. Журналисты «КП-Самара» вместе с краеведом Валерием Ерофеевым вспомнили судьбу некоторых знаковых для города мест.
Первый Мавзолей помогали строить нэпманы
22.04.2021 / 22.04.2021,
Газета «Удмуртская правда»

Первый Мавзолей помогали строить нэпманы

Интересные факты об усыпальнице вождя революции, которые оставались в тени. Как и когда появился проект захоронения в Кремле и что по этому поводу думали близкие вождя.