RSS

Кристоф Лангхоф

статьи:

Архитектурный брэнд - по направлению к потребителю?
08.12.2005

Архитектурный брэнд - по направлению к потребителю? // Архитектурный Вестник №5 (86) 2005
http://archvestnik.ru/new/files/2055%20Langhoff%20138-139.pdf

Последние лет пять в отечественной профессиональной печати активно обсуждается проблема становления российских архитектурных брэндов как индикатора зрелости рынка профессиональных услуг. В рамках подготовки к XIII конференции СМА, а также на «АРХ-МОСКВЕ» были проведены «круглые столы» на близкую тему. Тем временем на Западе, где рынок перенасыщен архитектурными брэндами, появляются альтернативные концепции и маркетинговые стратегии, пересматривающие субъект-объектные отношения формирования и функционирования архитектурных брэндов. В качестве примера можно привести позицию известного берлинского архитектора К. Лангхофа, озвученную им на лекции в рамках программы «Кредо» Центра Современной архитектуры. Перед вами - перевод присланного им в «АВ» Mission Statement (см. также: www/langhof .com).

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Юлия Тарабарина
  • Анна Мартовицкая
  • Алёна Кузнецова
  • Алла Павликова
  • Полина Садова
  • Наталья Коряковская
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Анна Старостина
  • Лара Копылова
  • Сергей Хачатуров
  • Елена Петухова
  • Мария Элькина
  • Алексей Муратов
  • Александр Раппапорт
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Алексей Тарханов
  • Александр Ложкин
  • Мария Трошина
  • Василий Бабуров
  • Феликс Новиков
  • Марина Игнатушко
  • Андрей Иванов
  • Марина Хрусталева

Пресса:

Блоги:

20.09.2023 / 11.09.2023,
Блог архитектора Александра Антоненко

Сурский сквер в Волгограде

06.07.2023 / 02.07.2023,
Блог архитектора Александра Антоненко

Астрахань

Статья из блога архитектора Александра Антоненко.