08.12.2005
статьи:
Архитектурный брэнд - по направлению к потребителю? // Архитектурный Вестник №5 (86) 2005
Последние лет пять в отечественной профессиональной печати активно обсуждается проблема становления российских архитектурных брэндов как индикатора зрелости рынка профессиональных услуг. В рамках подготовки к XIII конференции СМА, а также на «АРХ-МОСКВЕ» были проведены «круглые столы» на близкую тему. Тем временем на Западе, где рынок перенасыщен архитектурными брэндами, появляются альтернативные концепции и маркетинговые стратегии, пересматривающие субъект-объектные отношения формирования и функционирования архитектурных брэндов. В качестве примера можно привести позицию известного берлинского архитектора К. Лангхофа, озвученную им на лекции в рамках программы «Кредо» Центра Современной архитектуры. Перед вами - перевод присланного им в «АВ» Mission Statement (см. также: www/langhof .com).Избранные авторы:
Пресса:
Блоги:
20.09.2023 / 11.09.2023,
Блог архитектора Александра Антоненко
Блог архитектора Александра Антоненко
Сурский сквер в Волгограде
29.08.2023 / 29.08.2023,
Сноб.ру
Сноб.ру
Григорий Ревзин: К вопросу о специфике русского чувства формы
06.07.2023 / 02.07.2023,
Блог архитектора Александра Антоненко
Блог архитектора Александра Антоненко